Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проверка Форсунок При Помощи Сканера.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите как при помощи сканера (например моего Diagun) можно проверить форсунки, забиты они или нет? Если есть такая возможность какие параметры надо смотреть? Или есть ещё какието методы проверки форсунок без снятия их с топлевной рейки? Спасибо всем за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить форсунки, забиты они или нет?

На стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенде.

На стенде это-то понятно, а не снемая их можно? Какие признаки что они забитые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долгосрочная коррекция топливоподачи в плюсе - Это может быть подсос воздуха, не хватка давления в топливной магистрали, засор форсунок, +ошибка по пропуску воспламенения в одном цилиндре. Вариантов много все нарабатываются с опытом, засор форсунок выявляется тока на стенде.

Изменено пользователем alex-0912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выключаешь форсунки по одной и смотришь на подение оборотов. Если подение примерно одинаковое - состояние форрунок тоже примерно одинаковое. Если при выключении одной форсунки обороты заметно не изменились - проверяй этот цилиндр (форсунку / компресию / клапана)

Изменено пользователем avovik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черезчур приблизительно, достоверно только на стенде, остальные методы косвенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черезчур приблизительно, достоверно только на стенде, остальные методы косвенные.

 

Вопрос был "ПРОВЕРКА СКАНЕРОМ" других способов я не знаю и даже не могу предположить.

 

А можем мне ктони-будь подсказать как СКАНЕРОМ можно (пусть приблизительно) проверить свечи.(А то когда я еще не занимался диагностикой, а сам ездил к диагносту мне частенько говорили смени свечи,

при этом испльзуя только сканер. Вот я все голову ломаю это развод или я чегото не догоняю).

P.S. про пропуски зажигания говорить не надо т.к. я тоже смотрел на монитор и туда никто не заглядывал. (машина 21103, блок VS 5.1, прогивка E0)

Изменено пользователем avovik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем сам поймешь, если дальше будешь заниматься этой работой, развод это или правда.Ребята которые писали тебе не думаю что пропустили через себя десяток машин, поэтому и пишут как лучше это сделать. Если по сканеру смотреть, то обычно у забитых форсунок коэфф. коррекции лезет вверх, а на сколько, это только опыт поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего по нагару на свечах. Если на одной меньше то она подзабита. Или по углу опережения на холостых если угол сильно скачет то компрессия, форсы, свечи или провода. ВВ часть проверяем на разряднике обязательно. На боковом электроде со стороны резьбы в идеале должен быть черный махровый нагар примерно миллиметр шириной. Для евро 4 нагара в 10 раз меньше. Вот получилось по свечам. А по сканеру опережение, время впрыска и опыт конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если искра есть а один цилиндр не работает надо смотреть форсунку.

Проще сначала компрессию померить, чем полмотора разбирать, хотя - быстро сделаешь, много не возьмешь...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве ни кто не пользуется топливным манометром и тестером форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долгосрочная коррекция топливоподачи в плюсе - Это может быть подсос воздуха, не хватка давления в топливной магистрали, засор форсунок, +ошибка по пропуску воспламенения в одном цилиндре. Вариантов много все нарабатываются с опытом, засор форсунок выявляется тока на стенде.

А если корекция идет вниз может это означать что форсунка льёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и зависает,но так же и давление топлива выше нормы могет быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если корекция идет вниз может это означать что форсунка льёт?

Датчик кислорода 100% исправный определяет богатую смесь и эбу понижает долгосрочную коррекцию, здесь также много причин –ответ пост #14, ВВ –часть, неисправность гбц. Клиент очень будет довольный, если он будет знать что у него исправные форсунки проверены на стенде. Стенд для форсунок быстро окупается

Изменено пользователем alex-0912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к baldy!Тестер форсунок ни разу не подводил,и наглядно для клиента,и для себя информативно,и снимать не надо!одни плюсы!ТФ-6 forever!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

подключить индикатор к форсунке не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить есть ли импульс на форсунки с помощью индикатора?

паралельно форсунке через переходник осцилограф и смотрим импульс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве ни кто не пользуется топливным манометром и тестером форсунок?

10% не определишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования