вуглускр Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Такая фигня: шкода октавия, 99 год, сдохла приборка. как сдохла, когда нагревалась переставали работать все моторчики стрелок. а проц был жив. ну не суть. купили другую приборку, правда 97 года. воткнул, ключи прописал без проблем, а вот дальше фигня. в адаптации вхожу в 10 канал, ввожу 0 чтобы подружить ее с эбу двигателя, все ок, машина заводится. выключаю зажигание, включаю, начинает моргать ключ и ошибка типа неразрешенный блок управления двигателем и начинает моргать лампа иммо. опять дружу по 10 каналу - заводится. вкл-выкл зажигание - не заводится. Родная неисправная приборка - 1U1 919 034 H, новая - 1U1 919 033 H. Дампы прилагаю если вдруг помогут. Приборка октавия.zip Изменено 24 июля, 2012 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Всегда мотор с панелью в нулевом канале денился вроде как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Всегда мотор с панелью в нулевом канале денился вроде как Эээ... Чот мож я туплю... а разве не в 10 канале приборки нужно 0 ввести? Matching the Cluster to the Engine ECU [select] [17 - Instruments] [Adaption - 10] Leave channel at "00" [Read] [save] [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Switch ignition Off and then back On within one minute, but do not start vehicle. Походу и правда туплю)))) ща попробую 00 канал. Изменено 24 июля, 2012 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volly Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 .По нулевому какналу ты делаешь сброс всех настроек , ключи лежат в 1 или 21 канале. Логин есть от новой панели?Нужно сделать сброс ключей в доноре и подружить с ключами , и потом по нулевомым тереть.Зайди на сайт Ross tech там все разложено, и смотри тип транспордеров 13 или 48?Можно тоже на этом подзависнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) .По нулевому какналу ты делаешь сброс всех настроек , ключи лежат в 1 или 21 канале. Логин есть от новой панели?Нужно сделать сброс ключей в доноре и подружить с ключами , и потом по нулевомым тереть.Зайди на сайт Ross tech там все разложено, и смотри тип транспордеров 13 или 48?Можно тоже на этом подзависнуть. логины из приборок выдрал, ключи все прописаны, по 21 каналу, все гуд. я затупил и двигатель с приборкой синхронизировал не по 0, а по 10 каналу. Сейчас поеду, попробую по 0, думаю все гуд будет. Изменено 24 июля, 2012 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Пин с моторного тащи в панели по адаптации вводишь пин панели и моторного и все будет ок канал 50-какой то не помню точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Да все ок, тут иммо-2, никакого пина в моторном вроде нет. а если и есть, то мне он не нужен был, я с приборки его выдрал. В общем ввел в 0 канал 0 в приборке и все ок, заработало. Просто вначале я сам затупил, спасибо что поправили) Изменено 24 июля, 2012 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Ну и хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Такая фигня: шкода октавия, 99 год, сдохла приборка. как сдохла, когда нагревалась переставали работать все моторчики стрелок. а проц был жив. ну не суть. купили другую приборку, правда 97 года. воткнул, ключи прописал без проблем, а вот дальше фигня. в адаптации вхожу в 10 канал, ввожу 0 чтобы подружить ее с эбу двигателя, все ок, машина заводится. выключаю зажигание, включаю, начинает моргать ключ и ошибка типа неразрешенный блок управления двигателем и начинает моргать лампа иммо. опять дружу по 10 каналу - заводится. вкл-выкл зажигание - не заводится. Родная неисправная приборка - 1U1 919 034 H, новая - 1U1 919 033 H. Дампы прилагаю если вдруг помогут. А можно было резисторы возле стабилизатора пропаять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти