Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Kangoo 1.5 Дизель Dci, Иммо


Рекомендуемые сообщения

Нужен совет гуру.

Renault Kangoo 1.5 дизель DCI

наклеено две етикетки на ЭБУ.

ЭБУ-- Делфи DCM 1.2

8200513076 Кузов VF1FC1GAF37287181

8200582518

На второй.

Ordro 0125

Ref:8200582518 PJI:0430537

Пред история.

Машинка после небольшого пожара.Проводка непострадала но перегрелся ( накрылся) ЭБУ, нашли другой, рабочий, ( от такой же машинки ), но на нём незаводится и постоянно светит лампа иммо. На диагностику новый блок невыходит.

И вопросы.

1. Отчего может невыходить на диагностику? ( может иммо блокирует ).

2. Как убрать иммо вообще, чтобы запустить движок.

Кан Клип имеется. С таким впервые столкнулся.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блокирует иммо -на диагностику всё равно должен выходить,полюбому.

 

Как завести машину?............ Да очень просто-привязать моторный к иммо!

 

P.S. год хоть какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год 2007.

Иммо стоит Sagem UCH-N2.

И ещё походу вопрос- как очистить ( отучить ) моторник от иммо?

Привязали б , еслибы на диагнозу вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Возникла ещё одна идея- если перепаять микру памяти из одного ЭБУ ( который стоял раньше ) в другой , чем это черевато?

Поработав немного бормашинкой вскрыл пострадавший блок, визуально всё целое кроме одной микры, имеет трещину. Если удастся прочитать марку, попробую заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри внимательно на фото если блок такой, я помогу сделать автопривязку только форсунки клипом пропишеш

DCI Delphi.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Real1,блок который рабочий, припёрли из польши, практически один в один, с тем что ты выложил, сказали что блок "обнулили", но он на диагнозу невыходит и с иммо необщается. Лампа горит постоянно на имике.

Втом месте где стоит атмеловская микра сделано отверстие и её выпаивали.

Какая её марка? , я так понял это эпром? Хочу слить содержимое со старого блока (который хоть както работал до пожара ) и с этого ( который привезли ), попробую сравнить, может чтото и прояснится.

А по автопривязке поподробней плис. Очень интересно.

Форсы прописать непроблема.

Изменено пользователем serg1077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послезавтра осмотрю два блока основательно и дам результат о схожести блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению перелив епрома не решает твою проблему, при переливе получаеш мёртвый блок скорее всего его уже уложили, в епроме есть привязка к процу ЭБУ и флеше. Над править родной епром, пробуй вычитать а дальше поглядим, что можно будет сделать, возможно проще поднять родной??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего привязывать

к чему

если блок даже в диагнозу не выходит

открываешь схему и чинишь проводку , сам не из слесарей часом ?

если даже азов не знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. MASANY - Сам я, не из слесарей, в профиле всё написано. С проводкой всё гуд. И АЗЫ я знаю.

Пришёл к выводу что нужно восстанавливать старый блок. Так как на нём хоть как то работала машинка. Попробую прочитать марку микры ( которая с трещиной ) и заменить. А дальше посмотрим...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Вот фото того блока который малость "перегрелся" и есть микра в нём с трещиной-МС33887, За что она отвечает в машине? Походу это контроллер движка DC.

И в общем побольше инфы о блоке, если кто с таким встречался.

Фото0571.jpg

Его данные в первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключатели MC33886 и МС33887 снабжены управляющими микросхемами, генератором подкачки заряда, приводом гейта и высоковольтной цепью полевых транзисторов, необходимой для работы с электродвигателями постоянного тока, включая двигатели с постоянными магнитами и шаговые двигатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. silman , я это понял. Интересно что движёк приводит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что движёк приводит.

два варианта один считать ошибки второй посмотреть на какие пины эбу подключены выходы драйвера и посмотреть по эл схеме авто что висит на этих пинах эбу как-то так ))) Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветствую. Запоздало но отпишусь.

Блок таки "воскресил". Была заменена микра с трещиной о которой писал выше. Блок начал выходить на диагнозу но с перебоями. Подключили зарядное, поднялось напряжение до 14.3в. Диагноза стабильна. Прописали форсы ( были новые их и поставили ) и машинка заработала как надо.

Всем помогавшим- :post-6: Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования