Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot Partner Не Срабатывает Бензанасос.


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте подскажите чем можете, Peugeot Partner 2008г не срабатывает бензанасос, плюс на него не приходит как проверить реле? не могу найти распиновку блока предохранителей под капотом, разобрал блок по внешнему виду ничего сгоревшего. какое реле из всех непонятна... Когда поворачиваешь зажигание реле не срабатывает подскажите что где проверить пожалуйста... заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PP2000 тебе на что? Посмотри в данные моторного может он заблокирован вообще. И больше инфы по машине мотор какой и т.д.

Изменено пользователем alsevsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал диагностику ошибок нет.

 

двигатель 1.6 16кл вин VF3GCKFWC96199756

 

ошибку выдаёт толька по лямде

Изменено пользователем Andriess001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А активировать насос не пробовали?)Сканером...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А питание на блоке предохранителей (BSM) хотябы контролькой проверяли? В общем всё это ремонтируемо, причём довольно просто. На Партнёрах и Берлинго 1.4 л. моторах с блоками предохранителей Simens BSM B-2 обычно подгорает проводок на 11 пине серого разъёма из-за плохого контакта. Если разобрать блок предохранителей и посмотреть с обратной стороны платы, то видно, что 11 пин соединён вместе с 12. У них общее питание. 11- как раз и есть бензонасос, а 12- подогрев нижнего ДК. На сером разъёме моторного жгута проводов просто соединяем вместе провода на 11 и12 пине. Бензонасос начнёт работать. Можно минуя соединения через разъём на блоке предохранителей припаяться на плате к 11 пину кусочком провода и соединить вместе с проводом на разъёме.

На автомобилях с блоками L04-00 характерно сгорание разгрузочного реле на ЭБН, либо реле отгорает от платы. Лечится заменой реле. Можно впаять туда такую же, а лучше сделать выносную. Питание реле взять с "плюса" АКБ, можно через круглую клемму под гайку, возле самого блока BSM, а управление обмоткой естесственно с самой платы. Выход с реле подсоединяем к проводу на бензонасос (в разъёме, который подключается к BSM) Фото прилагаю.

Фото блоков BSM.rar

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает и такое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не разобраться в двух проводах-мне кажется это переборAllSmail%20(20).gif

 

может поможет...

Image1.jpg

Image2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Добрый день! Апну чужую тему, ситуация почти схожая, но на блоке в подкапотке питание есть, контрольная лампа горит, а вот на коннекторе под днищем такая просадка что контрольная лампа не горит и насос не включается соответственно. До меня на этом авто заменили блок под капотом и эбн, результата естественно это не принесло, авто может месяцами ездить и внезапно умирает. Сегодня так и вышло, когда провели питание от блока предов до эбн параллельно дабы клиент удостоверился что это именно проводка и авто запустилось, после удаления перекидки авто осталось в работе и более трабл не проявился. Ищу инфу касаемо есть ли на этом белом проводе где в салоне разъем и путь прохождения этого провода по салону, ибо бегло ничего не обнаружил. 

2010гв, 1.4L

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования