slada Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 А может быть, как на Крузе, надо было два раза зажигание включить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 А может быть, как на Крузе, надо было два раза зажигание включить? Включал и даже не два, а три раза. И каждый раз - CODE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx343 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 в щитке пробег с 20 по 80 строку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Ну вот, постараюсь ответить на часть вопросов вместо ТС. Пробег находится и в панели, и в ВСМ (body). ВСМ очень похож на КРУЗовский и алгоритм хранения километража тот же и в тех же адресах. Сам ВСМ находится слева, у ног водителя, снимается легко, без лишних разборок. Внутри Atmel 25160, проц- NEC D70. Панель снимается легко - надо открутить три винта (7мм). Один под верхней продолговатой накладкой, два других под нижней накладкой (над рулём). Сами накладки на клипсах, снимаются легко. Разбирается панель с некоторым гемором, всего шесть защёлок, но такие противные....(кто пробовал разбирать телевизорные пульты, тот поймёт). К сожалению без панели не обойтись. После смотки в ВСМ попробовал включить "зажигание" - на панели промелькнул новый пробег, потом пропал и ...... появилась многообещающая надпись "CODE". При анализе оказалось, что новый пробег перезаписался из ВСМ, но дубли остались старые. Пришлось изменять все дубли (я нашёл три, и этого хватило). Внутри 93LC86, проц- NEC D70. Дампы закинул в базу. К сожалению все номера ВСМ и щитка, а также фотки по разбору были случайно потеряны при копировании из фотика на ноут, а клиент уже уехал к тому времени - придётся ждать следующей фотосессии. тоесть получаеться что новый пробег в щиток перезаписался но дубли в этом же самом дампе не перезаписались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 тоесть получаеться что новый пробег в щиток перезаписался но дубли в этом же самом дампе не перезаписались? Правильно понимаешь. Пришлось перезаписывать вручную.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Правильно понимаешь. Пришлось перезаписывать вручную.... понятненько. спасибо за инфу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitoc007 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Ну вот, постараюсь ответить на часть вопросов вместо ТС. Пробег находится и в панели, и в ВСМ (body). ВСМ очень похож на КРУЗовский и алгоритм хранения километража тот же и в тех же адресах. Сам ВСМ находится слева, у ног водителя, снимается легко, без лишних разборок. Внутри Atmel 25160, проц- NEC D70. Панель снимается легко - надо открутить три винта (7мм). Один под верхней продолговатой накладкой, два других под нижней накладкой (над рулём). Сами накладки на клипсах, снимаются легко. Разбирается панель с некоторым гемором, всего шесть защёлок, но такие противные....(кто пробовал разбирать телевизорные пульты, тот поймёт). К сожалению без панели не обойтись. После смотки в ВСМ попробовал включить "зажигание" - на панели промелькнул новый пробег, потом пропал и ...... появилась многообещающая надпись "CODE". При анализе оказалось, что новый пробег перезаписался из ВСМ, но дубли остались старые. Пришлось изменять все дубли (я нашёл три, и этого хватило). Внутри 93LC86, проц- NEC D70. Дампы закинул в базу. К сожалению все номера ВСМ и щитка, а также фотки по разбору были случайно потеряны при копировании из фотика на ноут, а клиент уже уехал к тому времени - придётся ждать следующей фотосессии. Делал Авео 2012г, сбросил суточный пробег, пробег правил в ВСМ (внутри 25160). Все работает , одометр засчитал сразу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Делал Авео 2012г, сбросил суточный пробег, пробег правил в ВСМ (внутри 25160). Все работает , одометр засчитал сразу! Класс!!! Только тема давняя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airtitan Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 очень давняя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitoc007 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Сделав машину, мне просто захотелось отписаться о проделаной работе. Может это будет кому-нибудь полезно! Делал Упой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 щас такие машины в ручную то никто и не делает. все дешёвые приборы поддерживают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitoc007 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 щас такие машины в ручную то никто и не делает. все дешёвые приборы поддерживают. Какие , например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 ну я знаю один. но думаю есть и другие(дешёвые) какой именно писать не буду цены и так ниже некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitoc007 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 ну я знаю один. но думаю есть и другие(дешёвые) какой именно писать не буду цены и так ниже некуда. можешь в личку написать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти