zeliboba Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Всем привет, вот непойму: На своей альмерке классик 2006г, скрутил пробег хпрогом 5, т.е запаялся, считал, поправил и записал. Всё встало ровно, пробег всё ок. Ездил целый день, сегодня пытаюсь завести реакции ноль, приборка ничего не показывает кроме ручника...пару раз завелась после 100 попыток, но приборы не пашут. старый дамп есть, я не думаю что иммо мог сбится т.к приборка просто не реагирует, а раз через 40 может включится не надолго.... ничего кроме пробега не трогал номер на табло 28116448 -9 cf combimetr nissan з.ы лампочка иммо не загорается, всю приборку несколько раз почистил никаких следов косяка... сейчас считаю дамп и выложу 93с66 стоит дамп trabl 50000km 93c66.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 косяк явно похож на "железный" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeliboba Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 т.е чтото с самой платой я правильно понял? припаял на 93с66 прям на плате 7 проводов, считал и записал как ST93c66, вроде проблем небыло, уже незнаю куда копать ведь ничего лишнего не трогали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 если пользовался при пайке флюсом, то промой хорошенько. И проверь на наличие "блуждающих соплей". Была похожая проблема, маленький шарик припоя блуждал по приборке на кочках, приборка из- за этого гнала (постарались лютые тушители airbag из ближнего зарубежья) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeliboba Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 теперь непонятно хпрог пишет бед контакт на всех пинах кроме 7го, а если первый пин убрать то только на 1ый ругается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 а зачем тебе седьмой? да и вообще сдуть не долго, сдуй и прочитай, и здесь покажи, а там уже и видно будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeliboba Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 нет седьмой вообще не трогаю, попробую сдуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeliboba Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 тему можно закрывать, сбрил дорожку оказывается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odotech Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Чем ты занимался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeliboba Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 паял тем что было, гвоздем как мне сказали....а так скажу честно, машина очень простая, лучше вынуть 93с66 и воткнуть в прогер, всё, кроме пробега ничего не трогать, как я и сделал, но паяльник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 альмеру классик можно зделать без разбора. достаточно раз разобрать и прозвонить выходы на др сторону платы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeliboba Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 альмеру классик можно зделать без разбора. достаточно раз разобрать и прозвонить выходы на др сторону платы проблема в том, что я только сейчас это понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти