zeliboba Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Всем привет, 3 дня назад смотал пробег на своей 39, м35080, лкм и евс3, сегодня попробовал еще разок, начал с евс, переписал дамп хпрогом, залил, подключил к авто и он на связь не вышел, соответственно машина встала, в чем прикол я так и не понял..... ни бобер ни инпа евс не видят...в первый раз когда мотал, никаких ошибок небыло... Что это может быть? было у кого нибудь? или уже могу идти покупать евс3 б.у и лить свой дамп заново? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powernil Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Ага,сначала альмера классик своя, теперь 39 "своя" что следующее свое будешь делать? Ага,сначала альмера классик своя, теперь 39 "своя" что следующее свое будешь делать? Или ты их у клиентов покупаешь после неудачной смотки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeliboba Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 есть еще е36, но она скучновата) если не веришь, я не против... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powernil Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Да мне все равно у кого что есть А что мешает залить старый дамп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Всем привет, 3 дня назад смотал пробег на своей 39, м35080, лкм и евс3, сегодня попробовал еще разок, начал с евс, переписал дамп хпрогом, залил, подключил к авто и он на связь не вышел, соответственно машина встала, в чем прикол я так и не понял..... ни бобер ни инпа евс не видят...в первый раз когда мотал, никаких ошибок небыло... Что это может быть? было у кого нибудь? или уже могу идти покупать евс3 б.у и лить свой дамп заново? дорожки посмотри, а то может оторвал как на альмере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 дорожки посмотри, а то может оторвал как на альмере и что ж там оторвать то можно, что он проц. сдувал что ли Или ты их у клиентов покупаешь после неудачной смотки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 и что ж там оторвать то можно, что он проц. сдувал что ли а что в альмере оторвать можно работая внутрисхемно? так оторвал же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 а что в альмере оторвать можно работая внутрисхемно? так оторвал же! только прочел... про классик, ну вообще-то алес полный - зачем подпаиваться к чипу, если можно клипсой (это первое), очко не жим жим внутрисхемно (это второе), если уж внутрисхемно - зачем тогда вообще снимать стрелки и подпаиваться к чипу (третье) - сказки какие-то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeliboba Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Ну тогда по полочкам) 1 альмера классик разобрали приборку, сняли стрелки, к чипу припаялся к ножкам, считал записал, поработала сутки, утром на тросу до гража довезли...отвез отдал 5тысяч, сделали, сказали что я гвоздем паял, паяльник плохой согласен 2 евс3 через к лайн адаптер делал, 1 раз получилось, во второй раз незнаю почему но всё считалось и записалось, а при подключении к машине на связь не выходит, всё проверил, с евс мне кажется даже топором дорожки нельзя смахнуть там все оч крупное. всё как в инструкции хпром 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powernil Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Ну тогда по полочкам) 1 альмера классик разобрали приборку, сняли стрелки, к чипу припаялся к ножкам, считал записал, поработала сутки, утром на тросу до гража довезли...отвез отдал 5тысяч, сделали, сказали что я гвоздем паял, паяльник плохой согласен 2 евс3 через к лайн адаптер делал, 1 раз получилось, во второй раз незнаю почему но всё считалось и записалось, а при подключении к машине на связь не выходит, всё проверил, с евс мне кажется даже топором дорожки нельзя смахнуть там все оч крупное. всё как в инструкции хпром 5 Короче полный пиздец Во всем виновата 7-ножка шедулера в трансклюкаторе джидая Изменено 27 июля, 2012 пользователем powernil 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeliboba Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Короче полный пиздец Во всем виновата 7-ножка шедулера в трансклюкаторе джидая =))) может быть может быть))) если я перепутал и припаялся к пин 10 и 11 вместо 10 и 9, могло ли чтонибудь случиться, я нажимал рид когда так сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 я так понимаю ты начинающий, так нахрена сразу в альмеру классик да в бмв лезть??? видимо тупо от незнания того чем это может закончится. крупно тебе повезло что ключи на ниссане не похерил, ведь икс прог явно чинский, и питание он понижать не умеет (хотя с изобретением Сергея умеет). Почитай форум, через некоторое время прояснится что можно удобнее работать, нежели использовать твой паяльный топор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powernil Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 =))) может быть может быть))) если я перепутал и припаялся к пин 10 и 11 вместо 10 и 9, могло ли чтонибудь случиться, я нажимал рид когда так сделал а ты возьми да почитай даташит на то к чему подключался и посмотри что за выводы 10 и 11 Хотя о чем это я!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeliboba Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 просто бмв и альмера мои машины, как я могу полезть в чужие если я еще не знаю как, вот я и пробывал, но чето второй раз неповезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 просто бмв и альмера мои машины, как я могу полезть в чужие если я еще не знаю как, вот я и пробывал, но чето второй раз неповезло да не ты молодец, если со сложных авто начинаешь так проще будет...потом, только паяльник не меньше 60 вт необходим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeliboba Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 ладно признаюсь честно, у меня паяльник из фикспрайса за 36 рублей, и я этого не стыжусь! боюсь евс я положил из за ошибок по пинам... т.к работал с питанием от бп и ком порта, может китаец много дал и он пыхнул...=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 просто бмв и альмера мои машины, как я могу полезть в чужие если я еще не знаю как, вот я и пробывал, но чето второй раз неповезло Ну теперь, после "курса молодого бойца", Мазда - Милления должна со свистом проскочить... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terentiev Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Знакомая история, мне как то звонок был по утру с вопросом по цене смотки гольф5, а к вечеру с того же номера по вопросу ERROR на панели того же гольфа, мол клемму скинул на 15мин и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Ну теперь, после "курса молодого бойца", Мазда - Милления должна со свистом проскочить... А вот по поводу мазды это не факт. Было настроение гавно, но после протчтения темы позитив на всю ночь, спасибо автору за хорошее настроение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 ну так и не ответил . что мешает залить старый дамп , до смотки . покупай оборудование выпаивай проц и вперед . есть бобер. инпа . всеравно с другим ews в рукопашную надо будет идти и чипы в ключи делать , так проще . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти