Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, 3 дня назад смотал пробег на своей 39, м35080, лкм и евс3, сегодня попробовал еще разок, начал с евс, переписал дамп хпрогом, залил, подключил к авто и он на связь не вышел, соответственно машина встала, в чем прикол я так и не понял.....

ни бобер ни инпа евс не видят...в первый раз когда мотал, никаких ошибок небыло...

Что это может быть? было у кого нибудь? или уже могу идти покупать евс3 б.у и лить свой дамп заново?

Опубликовано

Ага,сначала альмера классик своя, теперь 39 "своя" что следующее свое будешь делать?

 

  В 27.07.2012 в 17:20, powernil сказал:

Ага,сначала альмера классик своя, теперь 39 "своя" что следующее свое будешь делать?

Или ты их у клиентов покупаешь после неудачной смотки?

Опубликовано

есть еще е36, но она скучновата) если не веришь, я не против...

Опубликовано
  В 27.07.2012 в 16:59, zeliboba сказал:

Всем привет, 3 дня назад смотал пробег на своей 39, м35080, лкм и евс3, сегодня попробовал еще разок, начал с евс, переписал дамп хпрогом, залил, подключил к авто и он на связь не вышел, соответственно машина встала, в чем прикол я так и не понял.....

ни бобер ни инпа евс не видят...в первый раз когда мотал, никаких ошибок небыло...

Что это может быть? было у кого нибудь? или уже могу идти покупать евс3 б.у и лить свой дамп заново?

дорожки посмотри, а то может оторвал как на альмере :tormoz:

Опубликовано
  В 27.07.2012 в 17:38, maloy6170 сказал:

дорожки посмотри, а то может оторвал как на альмере :tormoz:

и что ж там оторвать то можно, что он проц. сдувал что ли

 

  В 27.07.2012 в 17:21, powernil сказал:

Или ты их у клиентов покупаешь после неудачной смотки?

:heresmile:

Опубликовано
  В 27.07.2012 в 17:46, zubr сказал:

и что ж там оторвать то можно, что он проц. сдувал что ли

 

 

:heresmile:

а что в альмере оторвать можно работая внутрисхемно? так оторвал же!

Опубликовано
  В 27.07.2012 в 17:51, maloy6170 сказал:

а что в альмере оторвать можно работая внутрисхемно? так оторвал же!

только прочел... про классик, ну вообще-то алес полный - зачем подпаиваться к чипу, если можно клипсой (это первое), очко не жим жим внутрисхемно (это второе), если уж внутрисхемно - зачем тогда вообще снимать стрелки и подпаиваться к чипу (третье) - сказки какие-то....

Опубликовано

Ну тогда по полочкам)

1 альмера классик разобрали приборку, сняли стрелки, к чипу припаялся к ножкам, считал записал, поработала сутки, утром на тросу до гража довезли...отвез отдал 5тысяч, сделали, сказали что я гвоздем паял, паяльник плохой согласен

2 евс3 через к лайн адаптер делал, 1 раз получилось, во второй раз незнаю почему но всё считалось и записалось, а при подключении к машине на связь не выходит, всё проверил, с евс мне кажется даже топором дорожки нельзя смахнуть там все оч крупное. всё как в инструкции хпром 5

Опубликовано (изменено)
  В 27.07.2012 в 18:07, zeliboba сказал:

Ну тогда по полочкам)

1 альмера классик разобрали приборку, сняли стрелки, к чипу припаялся к ножкам, считал записал, поработала сутки, утром на тросу до гража довезли...отвез отдал 5тысяч, сделали, сказали что я гвоздем паял, паяльник плохой согласен

2 евс3 через к лайн адаптер делал, 1 раз получилось, во второй раз незнаю почему но всё считалось и записалось, а при подключении к машине на связь не выходит, всё проверил, с евс мне кажется даже топором дорожки нельзя смахнуть там все оч крупное. всё как в инструкции хпром 5

 

Короче полный пиздец

 

Во всем виновата 7-ножка шедулера в трансклюкаторе джидая

Изменено пользователем powernil
  • Upvote 1
Опубликовано
  В 27.07.2012 в 18:11, powernil сказал:

Короче полный пиздец

 

Во всем виновата 7-ножка шедулера в трансклюкаторе джидая

=))) может быть может быть)))

если я перепутал и припаялся к пин 10 и 11 вместо 10 и 9, могло ли чтонибудь случиться, я нажимал рид когда так сделал

Опубликовано

я так понимаю ты начинающий, так нахрена сразу в альмеру классик да в бмв лезть??? видимо тупо от незнания того чем это может закончится. крупно тебе повезло что ключи на ниссане не похерил, ведь икс прог явно чинский, и питание он понижать не умеет (хотя с изобретением Сергея умеет). Почитай форум, через некоторое время прояснится что можно удобнее работать, нежели использовать твой паяльный топор

Опубликовано
  В 27.07.2012 в 18:21, zeliboba сказал:

=))) может быть может быть)))

если я перепутал и припаялся к пин 10 и 11 вместо 10 и 9, могло ли чтонибудь случиться, я нажимал рид когда так сделал

 

а ты возьми да почитай даташит на то к чему подключался

и посмотри что за выводы 10 и 11

Хотя о чем это я!!!!!

Опубликовано

просто бмв и альмера мои машины, как я могу полезть в чужие если я еще не знаю как, вот я и пробывал, но чето второй раз неповезло

Опубликовано
  В 27.07.2012 в 18:38, zeliboba сказал:

просто бмв и альмера мои машины, как я могу полезть в чужие если я еще не знаю как, вот я и пробывал, но чето второй раз неповезло

да не ты молодец, если со сложных авто начинаешь так проще будет...потом, только паяльник не меньше 60 вт необходим...

Опубликовано

ладно признаюсь честно, у меня паяльник из фикспрайса за 36 рублей, и я этого не стыжусь! боюсь евс я положил из за ошибок по пинам... т.к работал с питанием от бп и ком порта, может китаец много дал и он пыхнул...=)

Опубликовано
  В 27.07.2012 в 18:38, zeliboba сказал:

просто бмв и альмера мои машины, как я могу полезть в чужие если я еще не знаю как, вот я и пробывал, но чето второй раз неповезло

Ну теперь, после "курса молодого бойца", Мазда - Милления должна со свистом проскочить...AllSmail%20(6).gif:emot64:

  • Upvote 1
Опубликовано

Знакомая история, мне как то звонок был по утру с вопросом по цене смотки гольф5, а к вечеру с того же номера по вопросу ERROR на панели того же гольфа, мол клемму скинул на 15мин и все

Опубликовано
  В 27.07.2012 в 19:22, RogerAder сказал:

 

Ну теперь, после "курса молодого бойца", Мазда - Милления должна со свистом проскочить...AllSmail%20(6).gif:emot64:

А вот по поводу мазды это не факт.

Было настроение гавно, но после протчтения темы позитив на всю ночь, спасибо автору за хорошее настроение

Опубликовано

ну так и не ответил . что мешает залить старый дамп , до смотки . покупай оборудование выпаивай проц и вперед . есть бобер. инпа . всеравно с другим ews в рукопашную надо будет идти и чипы в ключи делать , так проще .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования