Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fiat Doblo Cargo 1.4


eangald

Рекомендуемые сообщения

Fiat Doblo Cargo 2008 г\в,двигатель 350A1000 1.4 литра.Пригнали данный автомобиль после купания в болоте.Перед тем как он попал ко мне,хозяева перебрали двигатель-гидроудар однако.Диагностика выявила три ошибки P0016-установка распредвала не верный сигнал,P0481-вентилятор 2 нет сигнала,P0645-реле копрессора кондиционера нет сигнала.С первой ошибкой все понятно-с помощью осциллографа+датчик разряжения+датчик давления выявил неверную установку фаз ГРМ.А вот с двумя другими ошибками полная засада,дело в том что на этом авто отродясь не было ни кондишена,ни второго вентилятора.Что было предпринято,разборка и мойка в спиртовой ванне блока реле и предохранителей из моторного отсека,тоже самое с блоком из салона.Так же разобрал Body(DELPHI 51770624),следы окислов присутствовали,но не критично,помыл и на всякий случай считал 93LC66B.Собрал все обратно и ни чего не поменялось,то есть вентилятор системы охлаждения маслает постоянно после запуска двигателя,и секунд 15 после остановки (соответственно сидят ошибки по кондишену и второму вентилятору).Может кто сталкивался с подобной ситуацией?Буду рад любой помощи!

Ошибки.jpg

Иденты.jpg

Body_51770624.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В еепром мусор прописался скорее всего. Надо дамп искать от другой машины. Но там еще и ключи лежат так что поаккуратней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,может кто возьмется привести дамп в порядок и что бы ключи остались на месте-оплату гарантирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хотелось бы поднять старую тему,а то клиент уже весь мозг выклевал.До сих пор так и передвигается с постоянно включенным вентилятором.С его слов(может лукавит) съездил в сервис в Екатеринбург,и ему там заявили,что утопленника восстанавливать не будут-только замена бодика на новый с дальнейшей пропиской ключей,цена вопроса 895$ вместе с работой.Чел категорически отказывается расставаться с заявленной суммой.Вот возникает вопрос ,у меня есть дамп бодика без кондишена и второго вентилятора ,получится ли записать его в EEPROM c последующей пропиской ключа с помощью этой приблуды-фото прилагаю.

2012-09-18_133129.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Хотелось бы поднять старую тему,а то клиент уже весь мозг выклевал.До сих пор так и передвигается с постоянно включенным вентилятором.С его слов(может лукавит) съездил в сервис в Екатеринбург,и ему там заявили,что утопленника восстанавливать не будут-только замена бодика на новый с дальнейшей пропиской ключей,цена вопроса 895$ вместе с работой.Чел категорически отказывается расставаться с заявленной суммой.Вот возникает вопрос ,у меня есть дамп бодика без кондишена и второго вентилятора ,получится ли записать его в EEPROM c последующей пропиской ключа с помощью этой приблуды-фото прилагаю.

Так что с машиной? Помогла перепрошивка bcm? У меня такая же машина те же ошибки и симптомы...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершилось ни чем. Хозяин поменял bcm у официалов. Дампы которые нашел на просторах прилагаю ( они не проверенны ).

Desktop.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Завершилось ни чем. Хозяин поменял bcm у официалов. Дампы которые нашел на просторах прилагаю ( они не проверенны ).

Есть такой же автомобиль, не доводилось проверить эти дампы или мб есть у кого адрес ключей или программа, оплату гарантирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования