GTV-up Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 суть: Забрал машину после кузовного ремонта(меняли телевизор после аварии),стала гореть ошибка,на прогретом двигателе обороты хх не снижаются ниже 1200,при полностью выжатом газе обороты держатся на уровне 2000,плохо тянет,не разгоняется выше 30 на второй передаче и вяло реагирует на газ. Возил на диагностику первый мастер сказал ,что выдаёт ошибку р1545(положение дроссельной заслонки в недопустимом диапазоне) посоветовал поменять заслонку полностью.Затем поехал в другой сервис для того чтобы точно удостовериться.Второй мастер сказал ,что менять ничего не нужно и что это ни к чему не приведёт ,а нужно найти программу адаптации электронной педали газа и согласовать её с дроссельной,т.к. программа сбилась сама по себе ,подскажите как быть в этой ситуации или где найти эту программу,можно ли адаптировать педаль как-то другим способом,есть ли ещё какие-нибудь варианты?Или может в процессе замены телевизора какой-нибудь датчик задели или ещё что-то,ведь до ремонта доехал полноценно без всяких проблем.Машина -нива ваз 21214,2012г,пробег 2200,заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Нужно заехать к диагносту он вам все сделает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GTV-up Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Нужно заехать к диагносту он вам все сделает . так в том то и дело что уже был,сказал что нужна программа адаптации на данную машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Вам нужно к нормальному диагносту,а не стирателю ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GTV-up Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ну всё проблема решена,видимо из-за удара корпус дроссельной заслонки деформировался немного и поэтому зажало шестерни привода,что ограничило её перемещение.Всё это дело разобрали и исправили,теперь машина летает как и раньше,хх в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 ))): Мотор при таком ударе должен лежать в багажнике): Или её с досады били?): Шоб не выёживалась, так сказать... +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 с педалью на Вазах проблемы,уже 2 машины было с пробегами по 30000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaleyach Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Просто жестянщики клемму сняли с акума, когда работали. При этом слетели адаптации. Надо просто на прогретом двигатели, при температуре воздуха +15 и выше. Включить зажигание на 30 сек. Потом обучить по распознаванию пропусков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти