YenaAlexandr Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Какой ЭБУ EDC7C32 или MS6.1? Вот если бы ты прошивку дал,сразу стало бы всё понятнее.Читай прошивку и стучись в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keko Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 MAN VIS TU VSJO NAHODITSJA: UPLOADED - (500 MB) / kein Password MANTIS495.iso.part1.rar (500,00 MB) - uploaded.net MANTIS495.iso.part2.rar (500,00 MB) - uploaded.net MANTIS495.iso.part3.rar (500,00 MB) - uploaded.net MANTIS495.iso.part4.rar (408,17 MB) - uploaded.net KEKO MANWIS 2009 crack.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda-f3 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Привет всем. Мужики Где скачать коды и расшифровки ошибок на МАН ТГА 2002 автомат»460 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Парни есть у кого электросхема MAN-TGX 18.440.А конкретно подключение сепаратора топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valun Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Всем здравствуйте! Люди как то сбрасывают эти ограничения скорости, не знаю как они делают. Autocom может шить кроме ключей ещё что нибудь, кто знает? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
se_pd Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 ограничитель без каких либо проблем сбрасывается с помощью MAN CATS 2 Парни есть у кого электросхема MAN-TGX 18.440.А конкретно подключение сепаратора топлива. скинь почту , поделюсь схемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecles Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Кто нибудь пробовал корректировать прошивки блоков edc7? Есть возможность поэкспериментировать с парком манов 18.430. Слить залить прошивки могу, но с редактированием только разбираюсь. Может будут желающие поучаствовать, пишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mednik Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 EDC MS5 MAN F90 Реально подвинуть ограничитель до 105? Вскрыл блок, там две 27C512 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Будут вопросы пишите, есть много полезных познаний... Добрый день прошу помощи с MAN T-GA. Проблема следующего характера ошибка по датчику износа. TEXA пишет 102% С правой стороны снял поставил на левую всё работает. Датчик вращается и в режиме онлайн меняются показания. Заказываю новый датчик привозят ставлю не работает вращаю кручу показания 102% и всё заказываю ещё один привозят ставлю тоже самое. Скажи есть какой секрет по установке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
начинающий диагност Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Добрый день прошу помощи с MAN T-GA. Проблема следующего характера ошибка по датчику износа. TEXA пишет 102% С правой стороны снял поставил на левую всё работает. Датчик вращается и в режиме онлайн меняются показания. Заказываю новый датчик привозят ставлю не работает вращаю кручу показания 102% и всё заказываю ещё один привозят ставлю тоже самое. Скажи есть какой секрет по установке? какой датчик нового образца или старого скорей всего дело в супорте....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
начинающий диагност Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) ребята подскажите......... как передвинуть ограничитель скорости с помощью MAN CAST2 на манах все облазил ......не могу понять с прошивками и заменами блоков . разобрался......... очень нужно посоветуйте ........ отблагодарю......... пишите в личку.......... bystrovvadick@yandex.ru Изменено 26 марта, 2014 пользователем начинающий диагност Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 какой датчик нового образца или старого скорей всего дело в супорте....... Датчик трещётка. Да я два последних новых датчика даже на суппорт не ставил 102% и всё тебе. Трещётку вращал эффект 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
начинающий диагност Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Датчик трещётка. Да я два последних новых датчика даже на суппорт не ставил 102% и всё тебе. Трещётку вращал эффект 0. измерение толщин колодок происходит после каждого нажатия на тормоза поэтому реального изменения толщины колодок нельзя увидеть.... номер датчика скинь посмотрю как они работают....... и отпишусь нарасти провода чтобы хватала на другую сторону и подсоедини вместо рабочего датчика....... тем самым проверишь модулятор...... и увидишь изменения..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Измерение толщины на этом МАНЕ происходит в режиме онлайн о чем свидетельствует ТЕХА (меняются показания) Зачем удленять провода я снял справа и постевил на левый суппорт. Всё работает также онлайн. Номер датчика пока не скажу чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 1. Суппорта какого производителя ? - датчики разные 2. Система тормозов какая (EBS2,EBS5) 3.Кабель целый -? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 1. Суппорта какого производителя ? - датчики разные 2. Система тормозов какая (EBS2,EBS5) 3.Кабель целый -? 3. Кабель целее целого 2. Система EBS 5 1. Наши снабженцы определили Датчики 13506 TTT а Супорта кнор бремс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
начинающий диагност Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Измерение толщины на этом МАНЕ происходит в режиме онлайн о чем свидетельствует ТЕХА (меняются показания) Зачем удленять провода я снял справа и постевил на левый суппорт. Всё работает также онлайн. Номер датчика пока не скажу чуть позже. может я чего то не понимаю . сильно не серчай...... датчик износа в супорте кнор бремзе 81.50804-6576.или 81.50804-6289 является единым целом и при неисправности датчика меняется целиком с супортом....... так как супорт достаточно дорогой нужно удостоверится на 100% в его неисправности........ сигнал из датчика идет в модулятор который управляет тормозным усилием воздушной камеры . поэтому переставя неисправный супорт с колодками и подключив к работающей стороне мы проверяем модулятор.....либо чтобы ни чего не переставлять проще переключить провода. а датчик износа если он умер я бы не рекомендовал менять отдельно ........ так как купить отдельно датчик можно только на разборе..... но не новый в магазине... он идет вместе с супортом... если менялся ремкомплект супорта то возможно карява собрали я неработал с теха ...... на ман сast 2 индикация износа колодок изменяется после включения выключения зажигания или при нажатии на педаль тормоза......питание на датчик поступает только в этих двух случаях . а измерения могут остаться старые. ты сводишь разводишь колодки а индикация не меняется . нажал на тормоз и показания изменились.. или зажигание вкл выкл. как то так ........ отпишись в любом случае ........ пригодится всем остальным в том числе и мне ........ практика отличается от теории... Изменено 27 марта, 2014 пользователем начинающий диагност Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Подтверждаю оригинальные датчики не поставляются отдельно (кстати они Вабко)- продаются только китайские датчики они у нас тоже не подошли на МАН, на Сетру встали как родные Износ колодок измеряется всегда и не только текса но и автоком, вабко сканер показывают изменения в реальном времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 может я чего то не понимаю . сильно не серчай...... датчик износа в супорте кнор бремзе 81.50804-6576.или 81.50804-6289 является единым целом и при неисправности датчика меняется целиком с супортом....... так как супорт достаточно дорогой нужно удостоверится на 100% в его неисправности........ сигнал из датчика идет в модулятор который управляет тормозным усилием воздушной камеры . поэтому переставя неисправный супорт с колодками и подключив к работающей стороне мы проверяем модулятор.....либо чтобы ни чего не переставлять проще переключить провода. а датчик износа если он умер я бы не рекомендовал менять отдельно ........ так как купить отдельно датчик можно только на разборе..... но не новый в магазине... он идет вместе с супортом... если менялся ремкомплект супорта то возможно карява собрали я неработал с теха ...... на ман сast 2 индикация износа колодок изменяется после включения выключения зажигания или при нажатии на педаль тормоза......питание на датчик поступает только в этих двух случаях . а измерения могут остаться старые. ты сводишь разводишь колодки а индикация не меняется . нажал на тормоз и показания изменились.. или зажигание вкл выкл. как то так ........ отпишись в любом случае ........ пригодится всем остальным в том числе и мне ........ практика отличается от теории... Да датчиков оригинальных нет. Наши снабженцы привозят 13506 TTT Других вариантов нет. Датчик (Его электронная часть ) снимается отдельно он суппорта она представляет собой крышку закрывающую цепочку суппорта и самого измерительного элемента в нутри крышки. Для снятия датчика ненужно разбирать суппорт откручиваешь 8 болтиков и все крышка в руках только цепочка созвёздачками обнажена. Вот именно эту крышку мне и приносят а я как олень с ней бегаю пробовал новый датчик на всех суппортах не работает не где тут даже вопрос не в точности показаний а просто хотя бы что-то Подтверждаю оригинальные датчики не поставляются отдельно (кстати они Вабко)- продаются только китайские датчики они у нас тоже не подошли на МАН, на Сетру встали как родные Износ колодок измеряется всегда и не только текса но и автоком, вабко сканер показывают изменения в реальном времени Скажи а вот это твоё не «подошли» похоже на моё не подошёл? Может они в принципе не могут работать? Подтверждаю оригинальные датчики не поставляются отдельно (кстати они Вабко)- продаются только китайские датчики они у нас тоже не подошли на МАН, на Сетру встали как родные Износ колодок измеряется всегда и не только текса но и автоком, вабко сканер показывают изменения в реальном времени скажи может их прописываьб нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
начинающий диагност Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Да датчиков оригинальных нет. Наши снабженцы привозят 13506 TTT Других вариантов нет. Датчик (Его электронная часть ) снимается отдельно он суппорта она представляет собой крышку закрывающую цепочку суппорта и самого измерительного элемента в нутри крышки. Для снятия датчика ненужно разбирать суппорт откручиваешь 8 болтиков и все крышка в руках только цепочка созвёздачками обнажена. Вот именно эту крышку мне и приносят а я как олень с ней бегаю пробовал новый датчик на всех суппортах не работает не где тут даже вопрос не в точности показаний а просто хотя бы что-то Скажи а вот это твоё не «подошли» похоже на моё не подошёл? Может они в принципе не могут работать? скажи может их прописываьб нужно нет прописывать их не нужно .... только в мановской диагностике есть такой пункт КАК УДАЛЕНИЕ РЕЕСТРА ОШИБОК ПО EBS БЕЗОПАСНОСТИ. там хоть заведомо исправную зап часть ставь . ошибка все равно будет висеть.....иногда так бывает... тебе нужно перепроверить модулятор .......... на неисправной стороне. методом замены слева на права... и тогда точно выкидывай супорт с датчиком целиком ........ Изменено 27 марта, 2014 пользователем начинающий диагност Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти