Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Проблему искать в блоке стеклоподъемника, сами кнопки в нем расположены. Частая проблема, из пяти один получается отремонтировать, иногда легче релюшку прицепить.

Ремонтируются они достаточно хорошо. Драйвер только стоит коряво- между 3 разъёмама

 

man tg-a 26350 2010г

штатный БК занижает расход топлива существенно

у кого встречалось?

как откорректировать?

 

Штатный БК считает расход по количеству впрыскиваемого таплива- а это расчетная величина, и она не корректируется никак. Так на ХХ инжектор должен впрыскнуть 20мГ топлива за такт, а аколько он впрыскивает реально одному Богу извесно. Даже новые инжектора впрыскивают 22-24 мГ на такт, поэтому реальный расход практически всегда выше расчётного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Ремонтируются они достаточно хорошо. Драйвер только стоит коряво- между 3 ]

 

Так этот драйвер для замены еще найти надо, да и не только в нем траблы бывают

Изменено пользователем Bahrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мужики прошу помощи!! опять **** Man :closed:

В кратце так

ман ТГА 2008г.в. Отвалился модулятор задней оси.

Модулятор не выдает информацию о износе колодок скорости и давлении воздуха, питание из ЭБУ на модулятор при включении подается но сразу отключается на проводах кан сопротивление 264 ОМ по ман вин написано что должно быть 64 ом сами провода по 1,5 ом + 1,5 ом

Я так понимаю модулятор скончался! Верно?

Собственно сам вопрос:

1) Смогу ли я с помощью сканера ТЕХА прописать новый модулятор или только манкатс?

Замена модулятора не принесла положительных результатов модулятор начал видеть давленние но только при нажатии на педаль тормаза. Вращение колёс не видит. ошибки остались 4408 4409 Сопротивление нового модуля такое как и устарого датчики износа пробовал отключать.

Заранее спасибо за любую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAN линию приведите в порядок если у Вас 264 Ома и непонятно как он видит давление и сообщает его Вам при неисправной линии ???????

Как Вы измеряете сопротивление линии ?

Вообще что за модулятор хоть какую-то информацию давайте - Какая система EBS , номер узла ,производитель или VIN номер автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кан линию я проверяю согласно програме манвинс там указанно что сопротивление на проводах 133 132 должно равнятся 64Ом (собственно по этой причине заказал новый модулятор).

При установке нового модулятора сопротивление показало 264Ом то что было. Я проверяю сопротивление на проводах кан переднего правого и левого модулятора и оно такое же. При этом они исправно отображают данные ошибок по ним нет.

EBS 5 Knor Brems

IMG00525.jpg

IMG00527.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю тему в кратце навернулся блок так что тема сводится к следующим вопросам

1) Новый ЭБУ Будет с прошивкой? его можно поставить и тормоза будут?

2) Возможно ли что блок нужно просто перепрошить? Я понимаю что шансов мало но всёже. И можно прошить ТЕКСОЙ?

3) Возможно ли выполнить ремонт ЭБУ? (неисправен кан заднего моста).

Свем спасибо.

IMG00529.jpg

IMG00530.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самый главный вопрос! Имея в распоряжении только ТЕХА и автоком Возможно ли ввести блок в эксплуатацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить схеме то витая пара CAN 133 и 134 провода, 132 - масса что Вы измеряете ????

Блок новый будет пустой

Ваши ошибки не говорят о проблемах связи т.е. блоки видят друг друга

Как чувствует себя пневматика ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите разъем переднего модулятора - какая ошибка ????

В ТЕХЕ заявлено перепрограммирование 5 Кнорра ,попробуйте автокомом зайти в TGX и очистить регистратор ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить схеме то витая пара CAN 133 и 134 провода,

Да всё верно схемы под рукой не было по памяти писал.

Я установил подменный блок (рядом стоял такой же ман) и всё заработало!!

Исчезли ошибки задняя ось передает информацию о износе врашение колёс давление всё чётко!!!

Заказал ЭБУ он прийдёт чистый как заверил продавец.

Теха заявленна эта система но почему то я волнуюсь по поводу сможет ли????

вы пробовали 5 кнор вводить в эксплуатацию или лудше вабко найти???

Мне бы с тексой конешно проше!! она есть а так ман 120 км гнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь ВАБКО если у Вас Кнорр

Тексой не пробывал и не буду она возможно кривая есть Неогрин для Кнорра, Вабкой вводили но блок был Вабко

 

Так какое сопротивление CAN шины ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

264 Ом. Сам знаю что неправильно. Но подменный блок поставил всё на свои места.

Да с пропиской беда даже не знаю есть ли у нас дилеры кнор! Во пападос!!

А с тексой я тоже боюсь использовать "все возможности"AllSmail%20(20).gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи Вабко Вьюрт он вроде с Кнорром неплохо работает - по крайней мере ребята из Калининграда говорили про своих соседей что им они прописывают блоки на прицепах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Буду пробовать искать по результатам отпишусь. Вам максим огромное спасибо. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний модулятор идет прописанный с завода. Для его установки комп вообще ненужен. Бывают ситуации, когда из-за модулятора выскакивает ошибка по безопасности, то она убирается ТОЛЬКО MAN-CATSII, даже если неисправность устранил. А вообще сначала прозвони провода на обрыв. Если вылетел задний модулятор, то чтобы не-было рецидива заземли задний мост( на этот счёт есть SI MAN) А вообще я их ремонтирую

Изменено пользователем Дрюля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний модулятор идет прописанный с завода. Для его установки комп вообще ненужен. Бывают ситуации, когда из-за модулятора выскакивает ошибка по безопасности, то она убирается ТОЛЬКО MAN-CATSII, даже если неисправность устранил. А вообще сначала прозвони провода на обрыв. Если вылетел задний модулятор, то чтобы не-было рецидива заземли задний мост( на этот счёт есть SI MAN) А вообще я их ремонтирую

ошибка по безопасности можно , накачать давление, на ебс 2. вкл при полностью нажатой педали тормоза зажигание. ебс 5 накачали зажигание , ждем 15-20 сек. плавно на тормоз до упора ждем 5-9 сек отпускаем ждем пока не погаснет ошибка( 10-20 сек) и выкл. зажигание PS модуляторы без хорошего минуса на заднем мосту выходят из строя из за пробивающих на корпус колесных датчиков.

Изменено пользователем gavrilka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка по безопасности можно , накачать давление, на ебс 2. вкл при полностью нажатой педали тормоза зажигание.

У 2 Кнора нет регистратора безопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний модулятор идет прописанный с завода. Для его установки комп вообще ненужен. Бывают ситуации, когда из-за модулятора выскакивает ошибка по безопасности, то она убирается ТОЛЬКО MAN-CATSII, даже если неисправность устранил. А вообще сначала прозвони провода на обрыв. Если вылетел задний модулятор, то чтобы не-было рецидива заземли задний мост( на этот счёт есть SI MAN) А вообще я их ремонтирую

Модулятор обычно идет с базовой прошивкой

Про ремонт модуляторов и блоков управления тормозами

Ремонт электронных блоков вне условий завода изготовителя связанных с тормозами - строго запрещен и это не прихоть завода изготовителя, а соображения безопасности тут на свою задницу искать приключений не нужно

Вы сможете провести полный цикл проверок отремонтированному блоку и у Вас есть вся карта тестов и контрольных измерений ???? или ошибка ушла и ладно

Представьте ситуацию когда машина кувырнется и вылезет ремонт блока то взятый за яйца водитель, собственник особенно если ему светит уголовное дело Вас покрывать не станет пойдете паровозом ,и хорошо если это будет тягач, прицеп ,а если автобус с пассажирами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модулятор обычно идет с базовой прошивкой

Про ремонт модуляторов и блоков управления тормозами

Ремонт электронных блоков вне условий завода изготовителя связанных с тормозами - строго запрещен и это не прихоть завода изготовителя, а соображения безопасности тут на свою задницу искать приключений не нужно

Вы сможете провести полный цикл проверок отремонтированному блоку и у Вас есть вся карта тестов и контрольных измерений ???? или ошибка ушла и ладно

Представьте ситуацию когда машина кувырнется и вылезет ремонт блока то взятый за яйца водитель, собственник особенно если ему светит уголовное дело Вас покрывать не станет пойдете паровозом ,и хорошо если это будет тягач, прицеп ,а если автобус с пассажирами

У человека есть выбор- хочешь меняй на новый (если денег хватит)-хочешь ремонтируй. Но до сих пор ещё небыло ни одной рекламации. Опять-же, если человек покупает модуль ( любую запчасть с разборки) где гарантия что она исправна, и не откажет в скором времени, и кто будет отвечать за это? Опять -же у Кнора было достаточно косяков по прошивке тормозных модуляторов- MAN специально делал программатор для их перепрограммирования на машине, и мы перешивали модуляторы. А вообще Вы представляете сколько машин ходит с неисправной тормозной системой?- Море! Так-что не надо сгущать краски.

 

Модулятор обычно идет с базовой прошивкой

Модулятор идёт прошитый полностью и готовый сразу к установке на авто без последующего программирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрюля я не спорю ,хозяин барин как хочет так и делает - только примените к себе и своим близким возможные негативные последствия этого ремонта ,я думаю Вы измените свое мнение сразу если несчастье произойдет,почему другие должны расплачиваться за его жадность и многие *специалисты* ЖП (жадным перевозчикам) в этом потакают гонясь за длинным рублем ,если всем думать о последствиях ,а не о сиюминутной выгоде то ЖП будут покупать новые запчасти и если еще затянуть гайки по линии транспортного контроля то в скором времени все придет в норму и поверьте грустных ДТП станет намного меньше

По поводу полностью готовой прошивки модулятора ,а куда размер колес и тип задатчика девать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования