Дрюля Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Дрюля я не спорю ,хозяин барин как хочет так и делает - только примените к себе и своим близким возможные негативные последствия этого ремонта ,я думаю Вы измените свое мнение сразу если несчастье произойдет,почему другие должны расплачиваться за его жадность и многие *специалисты* ЖП (жадным перевозчикам) в этом потакают гонясь за длинным рублем ,если всем думать о последствиях ,а не о сиюминутной выгоде то ЖП будут покупать новые запчасти и если еще затянуть гайки по линии транспортного контроля то в скором времени все придет в норму и поверьте грустных ДТП станет намного меньше По поводу полностью готовой прошивки модулятора ,а куда размер колес и тип задатчика девать ??? Дело не в том, что жаден перевозчик или нет- многие ( а таких большинство) последний х... без соли доедают. Стоимость фрактов сейчас на уровне 2-3 летней давности, когда Д/Т было по 15 р за литр. А все Ваши рассуждения из серии как должно быть в теории. Еслибы этот новый модулятор стоил не 70т.р , а как в той Польше, то может быть и ситуация была бы другая.( Хотя панам это не мешает заниматься тем-же, и в больших обёмах) А размер колес прописывается в тахографе. Вообще модулятор не расчитывает тормозное усилие. Этим занимается блок EBS, который по CANам передает расчитанное тормозное усилие для каждого колеса .А модулятор подаёт нужное давление в тормозную камеру и передаёт данные о скорости вращения колеса в EBS.А вот блок EBS при замене нужно программировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Про нужно и так поездит,я знаю не понаслышке ,но всему есть мера Размер колес прописанный в тахе нужен ей для коррекции при расчете реальной скорости и есть дополнительно параметр скорость от EBS - которые сравниваются ,аналогично обороты двигателя от EDC и генератора Про модулятор тягача Вы пишете правильно я имел ввиду замену блока EBS думаю хватит жевать одно и тоже Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюля Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 По поводу полностью готовой прошивки модулятора ,а куда размер колес и тип задатчика девать ??? Размер колёс прошивается в тахографе при тарировке оного. А что поразумеваеш под типом задатчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 задатчик - импульсное колесо ,различается количеством и формой зуба датчик оборотов - их тоже несколько видов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюля Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) задатчик - импульсное колесо ,различается количеством и формой зуба датчик оборотов - их тоже несколько видов Вообще-то в спец литературе это называется индуктором. Количество зубцов индуктора на тягачах ВСЕГДА ОДНО И ТО-ЖЕ. Тем более на МАНе. Для задней оси индуктор конструктивно выполнен интегрированным в сальник, другой туда просто невозможно поставить. И потому при замене сальника задней оси меняется и индуктор, причём ставится сальник по специальной МАНовской оправке на определённую глубину. Зазор между датчиком и индуктором должен составлять 0,35 мм. (Это все для серии TGA-TGX . Для TGL по другому)А вот для прицепов индукторы существуют на 80,90 и 100 зубьев, поэтому их количество можно менять програмно. Количество зубьев индуктора ,устанавливаемого на прицеп, зависит от диаметра колеса. Кстати, форма зуба особой роли не играет, имеет значение кривизна индуктора Изменено 1 октября, 2014 пользователем Дрюля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Похвально что Вы читаете и имеете доступ к спец литературе, непонятно вот это Количество зубцов индуктора на тягачах ВСЕГДА ОДНО И ТО-ЖЕ - Вы представитель завода Кнорр или Вабко и знаете о всех разработках или пишете только о том что пошло в серию и применимо к МАНу? Касаемо импульсного колеса,задатчика импульсов ,индуктора - нет принятого обозначения и поэтому каждый называет как хочет ,главное чтоб понятно было Форма или профиль зуба важен но не для нашего случая (как пример определение положения распредвала) Изменено 2 октября, 2014 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюля Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Похвально что Вы читаете и имеете доступ к спец литературе, непонятно вот это Количество зубцов индуктора на тягачах ВСЕГДА ОДНО И ТО-ЖЕ - Вы представитель завода Кнорр или Вабко и знаете о всех разработках или пишете только о том что пошло в серию и применимо к МАНу? Максим, Вы умеете читать, но не умеете анализировать прочитанное. Прочитайте внимательно мой предыдущий пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Прочел еще раз и опять повторюсь Вы пишете Количество зубцов индуктора на тягачах ВСЕГДА ОДНО И ТО-ЖЕ тем более на Мане - Это про автомобили МАН которых большинство на нашем рынке или применимо ко всем автомобилям ?? Унификация серийных изделий это несомненный плюс ,но есть и техника изготавливаемая на заказ где от мана может быть только начинка,или силовой агрегат очень любимая тема в придворных ателье автобусов Кто мешает перепараметрировать блок под другие условия в рамках производителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюля Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Прочел еще раз и опять повторюсь Вы пишете Количество зубцов индуктора на тягачах ВСЕГДА ОДНО И ТО-ЖЕ тем более на Мане - Это про автомобили МАН которых большинство на нашем рынке или применимо ко всем автомобилям ?? Унификация серийных изделий это несомненный плюс ,но есть и техника изготавливаемая на заказ где от мана может быть только начинка,или силовой агрегат очень любимая тема в придворных ателье автобусов Кто мешает перепараметрировать блок под другие условия в рамках производителя Я ремонтирую только Мановские блоки, и вообще у меня основное направление -MANы. С другими не связываюсь-проблема с поставкой запчастей, комп и тд и тп. Автобусы- это шасси + надстройка ( один геморрой). Они по MAN-CATS2 так и идут. А по поводу модуляторов. Зачем его параметрировать и вообще лезть в программу контроллера? Модулятор сняли с машины и принесли в ремонт, отремонтировали и поставили на ту-же машину! Если в модулятор попала вода, и отвалился злемент, высуши, замени его, загерметизируй и отдай владельцу, предварительно проверив на другом авто. Всё! А по поводу разных модификаций реально вариантов всего 2-на тяжелую и среднюю серии ставится тормозная КНОРР 5 на лёгкую Вабко2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Понятно ,значит Вы только по серийным Манам От себя добавлю что КНОРР собран частично на комплектующих Вабко - хотя это не афишируется и в запчасти отдельно не поставляются, только узлы (тот же суппорт Кнорр имеет датчик износа Вабко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюля Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 От себя добавлю что КНОРР собран частично на комплектующих Вабко - хотя это не афишируется и в запчасти отдельно не поставляются, только узлы (тот же суппорт Кнорр имеет датчик износа Вабко) Не" КНОРР собран частично на комплектующих Вабко" а производитель техники использует комплектующие КНОРР, ВАБКО и ХАЛДЕКС как сочтёт нужным, поэтому при БУ производства КНОРР супорта могут стоять и ВАБКО. и МЕРИТОР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Нет именно так как и написал- В суппорте Кнорр на Манах датчики износа Вабко и отдельно оригинальные датчики не продаются - это подтвердил и представитель Вабко ( есть готовые решения и проще, дешевле заказать их у стороннего производителя) - Блок ZBR мана тоже произведен Вабко ,но оригинальному сканеру Вабко туда доступ почти закрыт Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюля Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Нет именно так как и написал- В суппорте Кнорр на Манах датчики износа Вабко и отдельно оригинальные датчики не продаются - это подтвердил и представитель Вабко ( есть готовые решения и проще, дешевле заказать их у стороннего производителя) - Блок ZBR мана тоже произведен Вабко ,но оригинальному сканеру Вабко туда доступ почти закрыт Датчики износа накладок идут отдельно- лично ставил новые, а залезать в программирование блоков управления MAN запрещает. Это возможно только через центральный сервер завода в Мюнхене, где сконфигурируют нужный блок управления, и вышлют файл переналадки авто. Этим занимается всего 6 человек. А сама операция упрощена до минимума по понятным причинам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Дрюля Вы про эти датчики пишете что они идут отдельно это китай и к Ману не применим ,к Сетре подошел без вопросов Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюля Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Дрюля Вы про эти датчики пишете что они идут отдельно это китай и к Ману не применим ,к Сетре подошел без вопросов На MANы с завода идёт много китайских комплектующих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти