Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Для смотки в моторнике ползовался Ваг Прог 2009. Но иногда, как не изощряешся, смотать не получается. Девайс выкидывает такой месседж: "Vrong file". И при проверке естественно остается старый пробег. Думал, что это проблема самого девайса и доэкспериментировался, что угробил при попытке пропаять FTDI 245. Машина так и ездила с разными пробегами в моторнике и щитке. Купил Vag Dash Can 5.17, но он тоже все EDC16 не делает, сцуко!

Итог таков: В течении одного дня на Кадди пробег в моторном сделал, блок к сожалению не записал. На VW T5 038906016N тоже успешно пробег поменял. Потом по телефону вызвал тот VWT5 038906016А , которого не смог сделать раньше. Подключился и снова затык, файл читается, переписывается, девайс сообщает, что пробег изменен, а при новом прочтении файла - пробег старый. Этот же файл открываю в "ECUcalk v2", там пробег вроде изменен по варианту 1, а по варианту 2 - ругается на Чек сумму. К сожалению, самого первого варианта файла нет.

Как победить это блок?

 

Старый пробег - 365366 км.

Новый пробег - 162154 км

Я так понимаю, что оба эти пробега записаны теперь в этом файле, только в разных местах. Именно поэтому кальк и ругается на контрольную сумму. Кто знает, покажите в файле где они?

038_906_016_A__R4_1_9L_EDC_________5226.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2012 в 10:23, Scad сказал:

Для смотки в моторнике ползовался Ваг Прог 2009. Но иногда, как не изощряешся, смотать не получается. Девайс выкидывает такой месседж: "Vrong file". И при проверке естественно остается старый пробег. Думал, что это проблема самого девайса и доэкспериментировался, что угробил при попытке пропаять FTDI 245. Машина так и ездила с разными пробегами в моторнике и щитке. Купил Vag Dash Can 5.17, но он тоже все EDC16 не делает, сцуко!

Итог таков: В течении одного дня на Кадди пробег в моторном сделал, блок к сожалению не записал. На VW T5 038906016N тоже успешно пробег поменял. Потом по телефону вызвал тот VWT5 038906016А , которого не смог сделать раньше. Подключился и снова затык, файл читается, переписывается, девайс сообщает, что пробег изменен, а при новом прочтении файла - пробег старый. Этот же файл открываю в "ECUcalk v2", там пробег вроде изменен по варианту 1, а по варианту 2 - ругается на Чек сумму. К сожалению, самого первого варианта файла нет.

Как победить это блок?

 

Старый пробег - 365366 км.

Новый пробег - 162154 км

Я так понимаю, что оба эти пробега записаны теперь в этом файле, только в разных местах. Именно поэтому кальк и ругается на контрольную сумму. Кто знает, покажите в файле где они?

какая там епромина стоит? 95320 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
К сожалению, самого первого варианта файла нет.

Как победить это блок?

В смысле? ЕЕПРОМ моторника с пробегом 365366 нет? Ну так сделай своим кальком 365366 и пришли

Машина хоть заводится? Хотя что-то подсказывает что уже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй если первый дамп не поможет зальешь второй дамп virgin и адаптация моторного по каналу 50 и влетит пробег

с приборки в моторный

пароль в личку

edc16.rarПолучение информации...

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное я непонятно написал. Машина ездит и с ней все в порядке. Просто если проверить пробег в моторнике VCDSом, то пробег там выписывается старый - 365366. И переписать его не удается. Иногда такое случается. объяснить я себе это не могу, поэтому и написал тут. Ну просто клиенту развожу руками и говорю, что не могу смотать. Мотаю только в щитке. Но хотелось бы раз и навсегда решить эту проблемму. Память в этих блоках всегда 95320. Руками я туда никогда не лезу, не стоит оно того. Хочется делать это приблудой через диагнозу. Если запустить ECUcalk v2, то там вроде два варианта правки 95320. Раньше я этим кальком никогда не пользовался, поскольку руками эту работу никогда не далал, а сейчас можно в приципе слить файл с помощью Ваг Даш Кан, поправить во втором варианте калька (http://www.auto-bk.ru/forum/topic/332/page__st__40, пост №46) и залить обратно. Важно только сохранить первоначальный файл с правильной контрольной суммой, что бы иметь возможность после неудачной попытки смены пробега в первом варианте открыть его во втором. Это конечно мои предположения, никак не проверенные на практике пока, но обязательно проверю. Просто я думал, что кто-то из нас уже сталкивался с подобной проблемой и решение есть готовое. Это не обязательно должен быть Т5, такое было и с Туарегом. Статистику того, какие блоки не получается сделать я не вёл, поскольку списывал это на глючность Ваг Прога 2009(качество сборки у него было ужасное, несмотря на его чешское производство и я его раньше весь пропаивал, что бы он начал более менее стабильно работать). Раньше подобная непонятка не обсуждалась и я думал, что такая проблема только у меня. Что, неужели у всех всегда получалось делать EDC16?

 

  В 28.07.2012 в 20:52, www23 сказал:

пробуй если первый дамп не поможет зальешь второй дамп virgin и адаптация моторного по каналу 50 и влетит пробег

с приборки в моторный

пароль в личку

В личке у меня ничего нет. Чтобы получить пароль нужно.....?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2012 в 22:35, akon31 сказал:

zacem v nutrj bloka leztj zdelaj po bdm

CMD BDM 1255

 

в любом случае необходимо удалить блок из машины, кто знает имя устройства, кто делает это через OBD!?

Изменено пользователем marek777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2012 в 07:18, marek777 сказал:

кто знает имя устройства, кто делает это через OBD!?

"Тысячи их!" :-D

Почти все серъёзные приборы некитайского происхождения делают EDC16 через дырку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2012 в 08:38, Villainius сказал:

"Тысячи их!" :-D

Почти все серъёзные приборы некитайского происхождения делают EDC16 через дырку.

...и китайские тоже делают, командер 2.0

Изменено пользователем jonchi
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2012 в 08:47, jonchi сказал:

...и китайские тоже делают, командер 2.0

 

имеешь в виду супер VAG K + CAN 2.0 плюс или VAG K + CAN Comander который входит во многие версии 1.4, 1.6, 2.0, 2.5, 3.6, 5.5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2012 в 22:35, akon31 сказал:

zacem v nutrj bloka leztj zdelaj po bdm

CMD BDM 1255

Это аналог "катлеты" он не делает пробег, девайс для чип-тюнинга, достаточно хорош на свое время, но сейчас уже морально устарел, многое не берет. У меня такой был. я его давно и удачно продал.
  В 29.07.2012 в 08:38, Villainius сказал:

"Тысячи их!" :-D

Почти все серъёзные приборы некитайского происхождения делают EDC16 через дырку.

Да вот нету никаких тысяч. Опция по смене пробега в ЕДЦ16 заявлена в Ваг Прог, Ваг Даш Кан. Командеры этого не делают. Абритус только, но это уже нельзя назвать командером. Да и цена у него начинается с 800 евро без модулей.

Щитки у меня есть чем мотать. Речь шла о недорогом устройстве именно для смены пробега в ЕДЦ16 и 15. Чтобы не лазить внутрь блока. Кто снимал блок с Т5 и разбирал его, тот меня поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все EDC16 по ОБД дорогие приборы делают

3 варианта

Читает ,определяет пробег, делает, предлагает проехаться немного в итоге старый пробег

Читает ,определяет пробег, делает - получаем старый

Читает блок - только дату и версию и больше ничего не делает

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования