VaSil Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Здраствуйти машинка mitsubishi galant 1994 года, 2 литра 150 лс. После промывки дроселя стал хх 1500 оборотов, дросель отрегулировали. Как можно адаптировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 в корпусе дроселя должен канал хх, с регулируемым проходным сечением, отвекой покрути, спрятан резиновой заглушкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Выплавка есть, но болт не предусмотрен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoonn Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 посмотрите сканером признак холостого хода, за него отвечает концевичок в TPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Посмотрел сканером режим холостого хода включается, но иногда вылезает ошибка 14 разрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра дросельной заслонке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ну так смотри потенциометр. Какое напряжение в закрытом положении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1971 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Скорой всего ещё и обороты малёха плавают. Нужно внимательно осмотреть дроссельный узел(дроссельную заслонку на свет). Смыли нагар - увеличился зазор. Был такой геморрой с 14 ошибкой. Если бы ещё данные со сканера....... С Ув... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Зазор убрали на дросселе, уперлись в 1200, данные чуть поже выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Вообщем поставили новый датчик ошибка ушла. Обороты 1000 держит где то. Кстати шаг хх 0. Включаю драйв падают до 750. шаг хх меняется и так же при газе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Если шаг 0 то регулятор полностью перекрыл воздух. Дальше убавить обороты он не может. Посмотрите дроссель на просвет. Или где то подсос воздуха, с крышки клапанов например шланги не снимали? Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Вообщем поставили новый датчик ошибка ушла. Обороты 1000 держит где то. Кстати шаг хх 0. Включаю драйв падают до 750. шаг хх меняется и так же при газе. это уже хорошо, значит жбу пытается уронить обороты ищи подсос минуя дроселя, а вот скажика когда обороты хх 1000 то дк что кажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 а термостата холодного запуска на дросселе нет, случайно??? вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти