Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дергается Калина 1.5 8 Кл


Рекомендуемые сообщения

Да нет, я лучше сам постораюсь разобратся, ( с вашей помощью в некоторых вопросах),

Тяжко будет без оборудования. Тебе остается ПРАВИЛЬНО проверить катушку (на разряднике, а в некоторых случаях и осцил. нужен для ее проверки), ну и сначало провести баланс форсунок без снятия, если есть чем, соответственно или мыть их или в утильку. По поводу остального, ты уже проверил. Если сдохла катушка, бери бошевскую, брака почти нет. Не мешало бы еще до замены проверить ключи в блоке, а то из за них тоже чудеса бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри шкив колена зачастую на них сворачивает-- давление пальцем проверь- с нососа давит пальцем не удержишь или обрат заглуши-- форсы либо работают либо нет, а если подтекают или засранные- это тягло и запуск страдает, но не стрельба--- смотри первое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда РДТ в помойку. 2,5 атм. на ХХ должно быть, при прогазовке до 3-3,2 подниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ошибся, ночью писал, извиняюсь.

Двиг 1.6 8 клапанная,

У вас двигатель 1.6, рампа без сливная, значит давление должно быть постоянно 3.8.

Что то вы путаете:

Как так нет, у меня же рампа с обраткой.
:18_1_35:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмрв показывает 1.07 в. походу умирает да ?

 

Кстати давление измерил на заведенном 3.8 - 3.9

при включении зажигания тоже самое, значит давление в норме.

Изменено пользователем aliga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.07, это около 3-4 кг лишнего воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У вас двигатель 1.6, рампа без сливная, значит давление должно быть постоянно 3.8.

Что то вы путаете:

:18_1_35:

Уважаемый, что то Вы меня совсем запутали. То у Вас мотор 1,5 8V, рампа с РДТ, то у Вас мотор 1,6 8V, рампа без обратки, может у Вас и машина не ваз вовсе, а трактор К 701, например? Чё за херня в проф. разделе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, что то Вы меня совсем запутали. То у Вас мотор 1,5 8V, рампа с РДТ, то у Вас мотор 1,6 8V, рампа без обратки, может у Вас и машина не ваз вовсе, а трактор К 701, например? Чё за херня в проф. разделе?

У меня мотор 1.6 8 кл, насчет рампы не знаю,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рампа форсунок алюминий или нержавейка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор 1.6 на рампе не должно быть обратки, т.е к ней должен подходить только один шланг. С чего ты взял что у тебя рампа с обраткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор 1.6 на рампе не должно быть обратки, т.е к ней должен подходить только один шланг. С чего ты взял что у тебя рампа с обраткой?

может колхозил кто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рампа нержавейка, только одна трубка.

Не вводите людей в заблуждение, - у вас нет обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут обратка, я не про нее спрашиваю, у меня совсем другой вопрос по авто был.

 

Я измерил мультиметром желтый провод дмрв,показывает 1.07 в. это не много ?

давление в рампе нормальное как я понял, значит исключаем мысль о недостатке давления.

Что еще можно проверить ? Может ли постреливать из глушителя,дергатся на малых оборотах при езде, не с первого раза заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования