aliga Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 измерил давление топлива, показало 4 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Да нет, я лучше сам постораюсь разобратся, ( с вашей помощью в некоторых вопросах), Тяжко будет без оборудования. Тебе остается ПРАВИЛЬНО проверить катушку (на разряднике, а в некоторых случаях и осцил. нужен для ее проверки), ну и сначало провести баланс форсунок без снятия, если есть чем, соответственно или мыть их или в утильку. По поводу остального, ты уже проверил. Если сдохла катушка, бери бошевскую, брака почти нет. Не мешало бы еще до замены проверить ключи в блоке, а то из за них тоже чудеса бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetlak Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 посмотри шкив колена зачастую на них сворачивает-- давление пальцем проверь- с нососа давит пальцем не удержишь или обрат заглуши-- форсы либо работают либо нет, а если подтекают или засранные- это тягло и запуск страдает, но не стрельба--- смотри первое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Причём обратка,если давление 4атм?Её вообще нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliga Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Причём обратка,если давление 4атм?Её вообще нет... Не понял что вы имели ввиду ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Обратки нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliga Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Как так нет, у меня же рампа с обраткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Тогда РДТ в помойку. 2,5 атм. на ХХ должно быть, при прогазовке до 3-3,2 подниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 блин ошибся, ночью писал, извиняюсь.Двиг 1.6 8 клапанная, У вас двигатель 1.6, рампа без сливная, значит давление должно быть постоянно 3.8. Что то вы путаете: Как так нет, у меня же рампа с обраткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliga Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) дмрв показывает 1.07 в. походу умирает да ? Кстати давление измерил на заведенном 3.8 - 3.9 при включении зажигания тоже самое, значит давление в норме. Изменено 14 августа, 2012 пользователем aliga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcile Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 1.07, это около 3-4 кг лишнего воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 У вас двигатель 1.6, рампа без сливная, значит давление должно быть постоянно 3.8. Что то вы путаете: Уважаемый, что то Вы меня совсем запутали. То у Вас мотор 1,5 8V, рампа с РДТ, то у Вас мотор 1,6 8V, рампа без обратки, может у Вас и машина не ваз вовсе, а трактор К 701, например? Чё за херня в проф. разделе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 с турбированным дизелем V-12) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliga Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Уважаемый, что то Вы меня совсем запутали. То у Вас мотор 1,5 8V, рампа с РДТ, то у Вас мотор 1,6 8V, рампа без обратки, может у Вас и машина не ваз вовсе, а трактор К 701, например? Чё за херня в проф. разделе? У меня мотор 1.6 8 кл, насчет рампы не знаю, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1autoelektro Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 рампа форсунок алюминий или нержавейка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Если мотор 1.6 на рампе не должно быть обратки, т.е к ней должен подходить только один шланг. С чего ты взял что у тебя рампа с обраткой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1autoelektro Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Если мотор 1.6 на рампе не должно быть обратки, т.е к ней должен подходить только один шланг. С чего ты взял что у тебя рампа с обраткой? может колхозил кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliga Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 рампа нержавейка, только одна трубка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 рампа нержавейка, только одна трубка. Не вводите людей в заблуждение, - у вас нет обратки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliga Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Да причем тут обратка, я не про нее спрашиваю, у меня совсем другой вопрос по авто был. Я измерил мультиметром желтый провод дмрв,показывает 1.07 в. это не много ? давление в рампе нормальное как я понял, значит исключаем мысль о недостатке давления. Что еще можно проверить ? Может ли постреливать из глушителя,дергатся на малых оборотах при езде, не с первого раза заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти