Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SsangYong Kyron2.0XDi


Рекомендуемые сообщения

  В 04.08.2012 в 12:28, norilsk05 сказал:

ошибка по датчику детонации будет висеть пока не пропишите форсы..... форсы не пропишите потому что отремонтировали без присвоения кода.....

-вот такого ответа я и ожидал:как думал!Все таки имеет важность "прописка"в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2012 в 12:28, norilsk05 сказал:
ошибка по датчику детонации будет висеть пока не пропишите форсы.....
можно по подробнее как прописка форс влияет на датчик детонации, тем более если ошибка возникает при нагрузке. Непонятно...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему ж непонятно?Наоборот все логично....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

писать код обязательно, подстройка по дотонации может занять время и плохо кончится...

 

  В 04.08.2012 в 13:40, ant_575 сказал:

можно по подробнее как прописка форс влияет на датчик детонации, тем более если ошибка возникает при нагрузке. Непонятно...

от кода зависит количество впрыска, соответственно и детонация

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то было "предшествие"проблемы....солярка с водой-через неделю легли все 5 форсунок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2012 в 15:07, norilsk сказал:
от кода зависит количество впрыска, соответственно и детонация

хм, непонятна логика вещей, взять коррекцию по форсункам -2,+2,-2,+2, если ввести код с "большей подачей" для 1 и 3-й форсунки то коррекция выровняется?

 

П.С всегда думал что код нужен для того чтоб комп знал сколько топлива ссать в цилиндр при заводке мотора, далее он откорректирует сколько ему нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2012 в 19:16, ant_575 сказал:

П.С всегда думал что код нужен для того чтоб комп знал сколько топлива ссать в цилиндр при заводке мотора, далее он откорректирует сколько ему нужно

да нет..это не при заводке мотора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2012 в 19:16, ant_575 сказал:

хм, непонятна логика вещей, взять коррекцию по форсункам -2,+2,-2,+2, если ввести код с "большей подачей" для 1 и 3-й форсунки то коррекция выровняется?

 

П.С всегда думал что код нужен для того чтоб комп знал сколько топлива ссать в цилиндр при заводке мотора, далее он откорректирует сколько ему нужно

Непонятна ВАША логика ..о каком коде с "большей подачей" речь ....если код присваевается конкретной форсунке после прохождения ею тестов на спецстенде по теспланам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.08.2012 в 16:13, norilsk05 сказал:

Непонятна ВАША логика ..о каком коде с "большей подачей" речь ....если код присваевается конкретной форсунке после прохождения ею тестов на спецстенде по теспланам

ну есть же минимальная и максимальная "граница" тестплана, вот про это и веду речь. Просто не могу уловить суть: датчик детонации vs прописка кода?

 

П.С на том же мерцедесе, если перепрописать форсунки то сбрасывается их адаптация и дальше блок "нарабатывает свою статистику", это видно вполне наглядно

П.С.С я на истину не претендую, пока дилетант в этом деле, но хочется разобраться

Изменено пользователем ant_575
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Насколько я понимаю прописка форсунок необходима для учета индивидаульной работы форсунки. По опыту работает без прописки после смены. После прописки ровнее и тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования