240604 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Приезжает чел сегодня на 2107 карб с жалобой много жрет,глянул СО-6,5%,СН-600. Разбираю карб промываю продуваю,уровень и т.д все нормуль жиклеры на своих местах. Собираю все в обратной последовательности завожу СО-4,5,СН-500 получше немного стало,но никакими регулировками не снижается СО.Удалось снизить только вынув заглушку жиклера регулировки воздуха на ХХ,тогда до 0,5 и меннее даже спускается,но СН-500 все равно хоть что делай.Движок не дымит,масло не ест не пойму почему СО-1,СН-500 может кто встречался с таким явлением.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Раннее зажигание, конченые свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Затянутые клапаны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Клапана или метку ГРМ надо смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 гоняли к нормальному мотористу,действительно нормальному все посмотрел проверил,клапана отрегулировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-0912 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) А на повышенных оборотах, что показывает газоанализатор Бензина в масле нет? Сапун на свежий воздух выкинь Изменено 30 июля, 2012 пользователем alex-0912 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 на повышенных оборотах СО-2,5,СН-280,регулировал вообще без фильтра,а вот насчет бензина в масле даже не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Зажигание контактное? УЗСК какое? УОЗ какой? Компрессия какая? СО на повышеных 2,5 при 0,5 или 4,5 на ХХ? Изменено 30 июля, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайк Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) приоткрыта 2 камера. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Лайк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Вместо контактов стоит сонар,зажигание примерно выставлял стробоскопом,точно на ходу,УЗСК не смотрел не чем,но проблема там не в зажигании,слишком много бенза идет,после последней регулировки получше стало СО-1,СН-500,до регулировки СО-6,СН-800 и черный дом почти выходить перестал из глушака при перегазовках,про СО на повышенных оборотах написано выше. Компрессия по 11-12,вторая камера закрыта Изменено 31 июля, 2012 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-0912 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Что бы версия с картерными газами отпала - проверь с сапуном и фильтром и наоборот без. Ну и колдуй с зажиганием. У меня была токая машинка с пробегом 2000км дедушка СО не мог пройти я топливные жиклеры поменял и трамблер электронный поставил и все ездит довольный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-0912 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) СО и СН быль не стабильные на ХХ минут три 3,5-600 и повышались 5-1200 потом падали, мотор работал ровно без провалов, на повышенных оборотах СО 8, СН 700 после ремонта СО 1 СН 100 на повышенных СО 0,5 СН 150 Изменено 31 июля, 2012 пользователем alex-0912 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 На заведенной машине выдерни провод с электроклапана, должна заглохнуть, если не глохнет, значит еще где то поступает бензин. Укажи модель карбюратора, озон или солекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Посадочная поверхность коллектора (геометрия), золотник , средняя часть на поведенность , заслонка первичной камеры на износ, диафрагма пускового устройства.... Карбюратор иногда надо делать , а не продувать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 карб озон не просто продутый,а весь разобранный промытый плоскости и все другое проверено,электроклапана на нем нет стоит система ЭППХ,она отключена,авто пропало пока ничего более посмотреть не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Когда то, когда еще был жив газик, измерял СО, до замены цепи, и после. СО падало ровно на процент, про СН не помню насколько. В твоем случае машину ты отремонтировал, свечи самоочистились и показания наверняка в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти