Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBBB 2009


Рекомендуемые сообщения

Машина пришла с мигающей спиралью, горящим чеком и лампой сажевого фильтра. Есть 3. неудаляемые ошибки:

1. 001139 Датчик давления ОГ G450. Короткое замыкание на плюс. Р0473.

2. 009571 Датчик положения регулятора давления наддува. Недостоверный сигнал. G581 - ?

3. Сажевый фильтр переполнен.

По сажевому фильтру провел регенерацию, хотя по ваг кому последняя регенерация была 390 км тому. Но счетчик обнулил и лампа потухла. Потом принял решение отключить сажевик програмно и отключил с помощью известной програмки и Галетто 2. Но первые две ошибки никуда не деваются. Даже при снятом разъеме G450 - ошибка выглядит также. Напряжение питания на черном проводе датчика 4.97 в. На сигнальном желтом 5.7в. Провод сигналный перекусывал прямо возле разъема блока управления дизелем, напряжение 5.7 так и есть. Блок открывал, но там можно посмотреть только одну сторону и на ней все целое. По регулятору наддува скорее всего потенциометр придется менять, поскольку ошибка стирается, но через 5 сек. появляется снова. Машина приехала из Франции и завтра уедет туда обратно, поэтому доделывать ее будут скорее всего там. Да, забыл добавить, что при горящей лампе сажевого фильтра машина едет как обычный атмосферный дизель, практически никак. После отключения даже с двумя ошибками она поехала нормально, с работающей турбиной, несмотря на мигающую спираль.

Судя по КЗ на датчике - блок скорее всего уйдет под замену. И я его им приговорю. Может кто-то сталкивался с подобной хренью? Не есть ли это заводским браком? Не было ли рассылок по диллерам по этой проблемме?

ECU: 03L 906 022H EDC17.

03L906022H_oryg.rar

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По второй ошибке - возможные причины:

1 Вакуумные магистрали перегнуты, перекручены или неерметичны

2 Настройка ПО в длоке ДВС

3 Сломана/отсутствует шпилька с контргайкой на турбине

4 Резервуар вакуумного привода на турбине не герметичен.

 

Пункты 1,3,4 смотри самостоятельно, пункт 2 к ОФФ дилерам на проверку обновления ( или напиши версию ПО ДВС подскажу необходимость обновления )

 

По первой ошибке. КЗ на плюс - это обрыв сигнального провода, при этом на нем будет напряжение порядка 5 В. Если провода целые, то возможно датчик под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох на ......ся во Франции после ваших отключений програмных (этими програмками ) так не зя ,если отключаете фильтр DPF то отключайте грамотно ! И как она пересечет границу , тоже интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и подход к ремонту!

Думаю при следующем обновлению ПО сажевый фильтр чудесным образом вновь окажется в авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EDC17? Котлета 2? Чёт не понятно слегка. И ТА прога разве работает с EDC17?

Если турбина с датчиком сверху - больше вероятно, что его нужно заменить. ( При исправной вакуумной схеме и управлении ) На фольце есть вариант заменить отдельно.

По остальному - корректное удаление сажи решит проблему G 450 раз и навсегда, даже если он неисправен.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, Котлету 2 посмотри на известном нам с тобой китайском магазине с красной буквой "О"))) ЕДС17 в той программке заявлен и файл обработался и записался в блок, притом с правильной контрольной суммой. А вот корректно, не корректно - вопрос другой. Я тоже подумал, что если бы корректно, то Джи450 не контролировался бы. Другого варианта у меня сейчас нет. Машину заберут через полтора часа и она поедет во Францию.

macik001 и sid2009dim спасибо за ответ,

 

 

ginny.kmv и shpuntik 2, приятные вы люди, спасу нет. Если бы не такие как вы, на форуме и читать было бы нечего.)))) Прочитайте свои коментарии еще раз и подумайте нах вы их писали? Где в них полезная информация или хоть какой-то конструктив, кроме осуждения? Вы хорошо делайте свою работу и не осуждайте чужую, поскольку у вас нету представления о всех обстоятельствах данного события. Вобщем иногда лучше просто жевать. Я имел всего 6 часов, что бы подготовить машину к дальней дороге и вывести ее из аварийного режима с наименьшими капиталовложениями. Я справился. Замена датчиков в настоящий момент неактуальна, поскольку потянет несколько дней на их доставку. Их родная, а также правленая прошивки будут сохранены клиенту на флешку и он сможет без труда их вернуть на место по прибытии домой. Так что я сделал не правильно? Чем вам не нравится мой подход к ремонту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования