vandal Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Разыскиваю рабочую пару IMMO-ECU Chevrolet TrailBlazer, оба Delfi. ECU 29F800, Immo MC68HC908AS60 (3J74Y) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Если кто то может засинхрить иммо и моторный , рассмотрю предложения. Дампы имеются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Если кто то может засинхрить иммо и моторный , рассмотрю предложения. Дампы имеются. ну так если дампы имеются скидывай посмотрим чем можно помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Вот ! Chevrolet Trail Blazer 2002.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 номер блока иммо и эбу озвучь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 ключ прочитай и сделай скрин авто не частое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 При включении зажигания загорается лампочка с изображением замка. Пытаюсь завести, стартер не крутит ! Подаю + на стартер, он прокручивается, машина схватывает , работает 1-2 сек и глохнет, после чего лампочка начинает мигать. Когда машину притащили она мигала постоянно при включении зажигания. Ключи привязал Танго, сейчас похоже проблема в синхре с моторным. В моторном уже ковырялись, флэшу паяли. Машина из далека, месные умельцы приговорили ЭБУ, хозя купил с разборки. С новым Стартер крутит, но не схватывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Ключи были прописаны как №1, №2 , я их же прописал как №3 и №4. Скрины после прописки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) моторный вообще пипец не по одному номеру не бьется скинь ориг иммо дамп без записи ключей и еще в моторном не где еепром не завалялась ? фотки бы может и во флашь эмуляция пока не смотрел я в отпуске на природе сижу в инете через билайн модем инет тупит отваливается и тд и еще ошибки иммо и моторного Изменено 2 августа, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 В ЭБУ есть одна восьминогая, на ней написано 49226 J79782 Но раз до меня флэш паяли, скорей всего в ней. Оригинальный дамп иммо прилагаю MC68HC908AS60 (3J74Y) orig.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) флаш могли паять чип тюниг например делали ,еепром отличить не сложно PDF либо SPI 95xx 93xx или I2C 24xx хоть какая пред история авто ключи в дампе я смотрю на месте да отстой делал с вкл зажиганием ?и все же диагностика моторника что говорит а то может оказаться что с моторным даже связи нет (флаш паяли ) а мы будем синхру упорно искать Изменено 3 августа, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) нашел еще вот такую байду не знаю видел ты или нет Если у вас не заводится машина и на панели горит значек иммобилайзера одной из причин является то что компьютер "забыл" Ваш ключ. Для "напоминания" компьютеру проделайте следующее: 1) Выключите зажигание 2) Включите зажигание и кратковременно переведите ключ в "запуск" (стартер скорее всего не будет крутиться) 3) Верните ключ в положение "зажигание включено" 4) В течение порядка 10 минут наблюдайте на панели приборов значек иммобилайзера и ничего не делайте 5) Когда значек погаснет выключите зажигание на 5 сек. и проделайте п.п 2-4 еще 2 раза. 6) После того как в последний раз индикатор иммобилайзера погаснет, заведите двигатель. Затем заглушите его и заведите еще раз. Если при дальнейших запусках индикатор иммобилайзера гаснет, Ваш ключ запомнен. Этот метод буржуи называют 30 минутным. Вся его прелесть в том, что никакой дилерский прибор не требуется. Я таким образом прописал ключи со своего компьютера в резервный, снятый с битой машины. Главное чтобы каталожные номера компьютеров совпадали и год выпуска машины. посмотри во флаш адрес 4000 твой вин лежит? Изменено 3 августа, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) нашел еще вот такую байду не знаю видел ты или нет Если у вас не заводится машина и на панели горит значек иммобилайзера одной из причин является то что компьютер "забыл" Ваш ключ. Для "напоминания" компьютеру проделайте следующее: 1) Выключите зажигание 2) Включите зажигание и кратковременно переведите ключ в "запуск" (стартер скорее всего не будет крутиться) 3) Верните ключ в положение "зажигание включено" 4) В течение порядка 10 минут наблюдайте на панели приборов значек иммобилайзера и ничего не делайте 5) Когда значек погаснет выключите зажигание на 5 сек. и проделайте п.п 2-4 еще 2 раза. 6) После того как в последний раз индикатор иммобилайзера погаснет, заведите двигатель. Затем заглушите его и заведите еще раз. Если при дальнейших запусках индикатор иммобилайзера гаснет, Ваш ключ запомнен. Этот метод буржуи называют 30 минутным. Вся его прелесть в том, что никакой дилерский прибор не требуется. Я таким образом прописал ключи со своего компьютера в резервный, снятый с битой машины. Главное чтобы каталожные номера компьютеров совпадали и год выпуска машины. посмотри во флаш адрес 4000 твой вин лежит? Информацию про отстой с зажиганием я нашёл, пробовал, не получается.Вот про вин уже интересней. Вин в 4000 я не вижу. Дампы сравниваю, те что есть, разные. Вин точно не мой, дамп с другой машины. Ща перепешу на свой. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем vandal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Информацию про отстой с зажиганием я нашёл, пробовал, не получается.Вот про вин уже интересней. Вин в 4000 я не вижу. Дампы сравниваю, те что есть, разные. Вин точно не мой, дамп с другой машины. Ща перепешу на свой. Вин найти не могу, не в 4000 строке ни в дампе. 1GNDT13S422422007, мой вин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Вин найти не могу, не в 4000 строке ни в дампе. 1GNDT13S422422007, мой вин. Вин есть в строке 4020, но он как то странно написан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Вин есть в строке 4020, но он как то странно написан. вин есть но не твой ,свап сделай и будет понятнеекинь дампы которые нашел попробуем разобраться Изменено 12 сентября, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 . Машина из далека, месные умельцы приговорили ЭБУ, хозя купил с разборки. С новым Стартер крутит, но не схватывает. у тебя два эбу в налчии родной и с разборки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Да у меня два ЭБУ, дамп который мне дали на другом форуме от ЭБУ с другим номером, его я не рассматриваю. Вот дамп уже с моим вином. P.S опять засада поставил на отстой с включеным зажиганием и сел акум. Теперь ждать пока зарядится. new orig.rar Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) отстой обычно с подключенной зарядкой лучше делать моторные дампы сравнил они практически одинаковые существенное отличия это VIN еще вопрос когда ключи прописал №3 и №4 только тогда лампа вести стала себя по другому ? и еще накачку антенны проверял ? и еще попробуй отключи моторный блок и скажи как себя ведет лампа иммо Изменено 12 сентября, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 отстой обычно с подключенной зарядкой лучше делать моторные дампы сравнил они практически одинаковые существенное отличия это VIN еще вопрос когда ключи прописал №3 и №4 только тогда лампа вести стала себя по другому ? и еще накачку антенны проверял ? и еще попробуй отключи моторный блок и скажи как себя ведет лампа иммо Зарядник, к сожалению, не подтянуть, подключю 2 акума. Лампа иммо, как мне показалось, живёт своей жизнью, завтра посмотрю как она без моторного. Накачку проверял в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти