Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет! имеется вот такой дракон в аварийном режиме,больше 2500 не набирает.ошибки Turbocharger Boost Control Position Sensor "в" низкое и высокое напряжение,не трутся.если удаётся обнулить то газует правда не долго.я так понял,что сенсор"в"это на левом турбике.левый турбик стоит новый,актюатр тоже вместе с датчиком.проводку проверил.в сканере нет ни одного параметра по этим датчикам.не понятно отчего он бесится.фишки на блоках менял местами ошибка не меняется.если кто сталкивался с таким траблом просьба пнуть в правильном направлении пожалуйста!

Опубликовано

это как так сразу обе? стоп кадры при ошибках есть?

Опубликовано
  В 01.08.2012 в 20:37, pelix сказал:

это как так сразу обе? стоп кадры при ошибках есть?

стоп кадры есть н полезной инфы в них не имеется,и почему обе только левая.

Опубликовано

хочу добавить:сегодня целый день занимался текучкой, к вечеру подошол к крузаку собрал до кучи проводку,накинул клемы и завёл.теперь ошибка по другому турбику и не трётся. :post: ?!походу всётаки гонят оба блока.снял их(сантиметра1.5 грязи на обоих)вскрывать не стал оставил на завтра.интересно они влагостойкие?

Опубликовано

тему можно закрыть!ПОБЕДА!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А в чём победа-то? Попала вода в один из блоков, или провод сгнил на разъёме?

Опубликовано
  В 15.08.2012 в 00:23, efiop сказал:

А в чём победа-то? Попала вода в один из блоков, или провод сгнил на разъёме?

слабые контакты в фишках.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования