Oleg19 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Добрый вечер Всем коллеги !!! Находится в ремонте автомобиль Митсубиши Галант 1997г.3.0л. АКПП. Амереканец. В автодате ненашёл на него нечего что меня интересует,хозяин жалуется что утром плохой пуск двигателя ,тоесть заводится не с первого раза,и временами теряет мощность,но больше его неустраивает утренний пуск. Подключаю сканер: Ошибки следующие: Р0300.Пропуски Зажигания. Р0403. Неисправность цепи клапана ЕГР. Р0506.Неисправность цепи РХХ. Р0455. Утечка в системе улавливания паров бензина. Ещё две ошибки по катализаторам. Р0421.и Р0431. Воздушный ресивер снял , заменил свечи , форсунки кинул на стенд,они в принципе нормальные,вторая немного недоливает,ну я всёравно их все поместил в УЗ чистку. Хочу спросить , где у этого двигла клапан ЕГР. и Абсорбер ,чтото я смотрел сверху смотрел но так нечего и ненашёл =-O Может поднять машину ,и посмотреть снизу??? Кто знает подскажите пожалуйста. -__- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Спасибо за Внимание !!! Тему можно закрывать. Разобрался во всём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 С таким оформлением можно было и не открывать тему,Митсубиши Галант,это что за машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Чего ещё нехватает ,какой информации??? Если идентефикации ДВС, то я её незнаю. Извините за серость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Спасибо за Внимание !!! Тему можно закрывать. Разобрался во всём. так расказывай, с чем и чем разобрался что не давало с утра заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Основная причина на мой взгляд,это то что был конкретно грязный весь в нагаре ,дросельный узел,ножом соскабливал всю эту бяку ,потом карбклинером отмыл. Осталась ещё одна деталь,заменить соленоид управляющий клапаном ЕГР. А так всё нормально пока,хозяин звонил ,сказал что завелась утром без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти