vandal Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Заводится , через 2 сек глохнет. На диагностику не выходит. Ключи переложил, всё так же. При включении зажигания лампа ЧЕК зажигается, при запуске тухнет, начинает моргать и машина глохнет. предпологаю у иммо нет связи с моторным ? Я прав ? Может кто богат схемой ? Мотор X16SZR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 На ECU приходит два разёма , белый и голубой по 32 контакта. На каких выводах иммо и К линия ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) X1 - диагностический разъем Изменено 3 августа, 2012 пользователем alsevsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 X1 - диагностический разъем Спасибо за подсказку ! Всё подключил напрямую, всё равно на диагностику не выходит. Какие будут мысли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Что именно не диагностируется? иммо или моторник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Что именно не диагностируется? иммо или моторник? Ни тот ни другой. Оба пробовал напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Там помоему самодиагностика должна быть, шестой пин DLC на массу при выключенном зажигании и чек мигает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Там помоему самодиагностика должна быть, шестой пин DLC на массу при выключенном зажигании и чек мигает Ошибки это хорошо, но мне бы сканер подключить. Я из иммошника пин вычитал, если бы соединиться, то можно попробовать засинхрить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Так вроде в 99г уже опель астра G ИДЕТ А НЕ F ? (чем читаешь ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Так вроде в 99г уже опель астра G ИДЕТ А НЕ F ? (чем читаешь ?) Astra F это со слов клиента. Пробовал читать Оп комом и Скантроником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Так вроде в 99г уже опель астра G ИДЕТ А НЕ F ? (чем читаешь ?) Я вот тоже немного не понял ведь F это 98г. максимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Я вот тоже немного не понял ведь F это 98г. максимум Пускай она даже G будет, это ни чего не меняет. Я пробовал автоматическое определение и машины разные перебирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Оп ком их читает на ура!!! Так трудно что то подсказывать пока нет связи по диагностики.Если не читается ни один блок.то ищи что высаживает диагнозу.Других вариантов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 в вашем случай нужен не сканер, а схемы и мультиметр для начала, что бы посмотреть обЪвязку блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Ну и что за микра в иммо стоит? Неужели сложно прошивку выложить или поподробнее описать чтоб люди поняли о какой машине речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 А что там может стоять в иммо !Моторола ! Я так понял из поста что если машина не заводиться то обязательно иммо (а то что помимо иммо есть еще узлы и агрегаты в авто мастеру по....р) Нужно авто выводить на диагнозу! Ставить точный диагноз а потом лезть в иммо или еще куда там!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти