SOLID Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Проблема такая,пригнали 99 сдохла.постоит часа 2 а то и меньше раз завелась,чуть поработает и глохнет сама.когда не заводится на форсы питание не приходит,искра есть проводку всю прошмонал все целое!короче живет своей жизнью.ДМРВ не может глушить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) проводку всю прошмонал все целое!короче живет своей жизнью.ДМРВ не может глушить? ДМРВ не при чем . проверьте доп блокировки. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 ДМРВ не при чем . проверьте доп блокировки. Голая даже сигналки нет.все датчики поменял контроллер подкидывал не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Кроме контроллера и проводки там вроде и нет ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Мерить давление топлива, если в поряде - глянуть сеточки на форсунках. Ну и разём ДПКВ посмотреть на предмет гнилых проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) о5 гадания на "кофейной гуще"!!!данные на момент запуска и момента когда глохнет где?! ХХ и АЦП где?! Изменено 3 августа, 2012 пользователем Эдуард76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 о5 гадания на "кофейной гуще"!!!данные на момент запуска и момента когда глохнет где?! ХХ и АЦП где?! Работает уже пол дня,не глохнет! так может и неделю работать летит как самолет....потом раз и сдохла...грешу на реле может напруги не хватает иногда.? Мерить давление топлива, если в поряде - глянуть сеточки на форсунках. Ну и разём ДПКВ посмотреть на предмет гнилых проводов. Все уже поизмерили раз по 10 и перепроверили...все в норме.....все работает как часы.только на самих форсах питания не бывает когда не заводится.уже и массу доп кидал нет толку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Как вариант, подать питание на форсунки напрямую от акумулятора. Понаблюдать за машинкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Был подобный тяжелый случай раз в неделю глохла. Поймали с помощью линейки светодиодов и сопротивлений. Подсоединили с массы и на все остальное. В результате оказался замок зажигания. На выходе было 8-9 вольт и светодиод светился в пол накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) Нащет замка думал тоже.......раз под панелью провода дернул она заглохла ..больше так не делала......может с замком что и + стартер много забирает выходит блоку питания не хватает ....клиент уехал....есле еще появится проверю. Изменено 5 августа, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvladimir15 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Хорошенько проверь массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 у меня так было на 2109(карбюраторной) - в подрулевовой проводке (после разьема замка зажигания) подгорел контакт в разьеме. в каком не помню - давно это было. Проявлялось все точно также - глохну когда захочу, лечилось (хозяином) ударом по биноклю снизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий777 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 форсунки завязаны напрямую с дмрв и датчиком скорости по плюсу и уходят в недра контроллера через 37 клему,вот вызвонить это,где обрывается плюс,может и сам контроллер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Когроче причину нашел ,кроется в колодке форсунок контакт плохой! Причина подушка коробки отоорвалась,как она еще ехала мотор там ходуном ,видно колодку колбасило вместе с мотором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти