mrkisly Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Приветствую, уважаемые форумчане! В этой теме предлагаю обсудить данную программу и все что связно с ней и с откаткой автомобилей в частности, а так же нюансы и проблемы возникающие при работе с данной программой :) Хотелось бы услышать отзывы от тех людей, которые уже реально используют данную программу для настройки нестандартных двигателей. Как мне кажется, проект TRS набирает обороты и многие уже обзавелись софтом от Andy Frost`а. Сам я приобрел инженерный блок от TEAM-RS и ПО Injector Online, потихоньку разбираюсь что к чему, но есть много вопросов :) Андрея постоянно дергать не хочется, поэтому и решил создать тему :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Nik Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Полность согласен с mrkisly, имею тот-же набор тока к настройке еще не приступал, поскольку ТАЗ в процессе сборки. Очень бы хотелось видеть инструкцию (пошаговую) по откатки двигателе с ДАД и ДТВ, ну и в других вариациях... mrkisly попробуй изложить свои наработки по этой теме в документе, ну и вопросы конечно...постепенно будем дополнять и попровлять инструкцию, можно и Андрея на форум пригласить в качестве консультанта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 инженерный блок от TEAM-RS и ПО Injector Online А можно цифру озвучить, что по чем? :) И где, если не сложно ссылкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Набери в поисковике TEAM-RS и будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 spokoyny я задал конкретный вопрос конкретному человеку, нет данных - лучше промолчать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фунтик Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 spokoyny я задал конкретный вопрос конкретному человеку, нет данных - лучше промолчать. Минимальный комплект для проекта TRS : 1. Конструктор Я5 -2500руб. 2.Программа Инжектор-онлайн-6000руб. 3.Прошивка TRS-6000руб. Минимальный комплект для откатки на базе станд прошивок Я5+Я7: 1. Конструктор Я5+Я7(2500+4000) -6500руб. 2.Программа инжектор-онлайн -6000руб. 3.Доп привязка ПО к блоку Я7олт -3000руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Итак, очень рад, что люди поддерживают мою тему! Поддерживаю также написание инструкции пошаговой откатки автомобиля при помощи данного ПО и возможно при помощи другого ПО, могу попросить Andy присоединиться к теме, если он захочет конечно :) Знаю одно, когда я с ним лично общался, понял, что этот человек знает очень много! :) Приглашаю всех, у кого есть опыт откатки нестандартных моторов и тех кто только начинает, давайте вместе учиться! Думаю, что эта тема будет полезна многим! Кому интересно как я приобретал софт и хард от team-rs welcome в личку! Все расскажу... На счет моих наработок - очень хотел задать вопрос Mr.Nik на счет прошивки J5LS, не могу на ДМРВ завести с ней мотор, сразу глохнет, пробовал воздух добавлять но результат тот же, мотор на ХХ работает невминяемо... Я смотрю прошивка выложена с калибровками под ДАД, почему же когда убираешь флаги для работы по ДАД мотор не хочет работать с ДМРВ никак, опытные люди подскажите, что нужно проправить в прошивке?! Давайте обсудим у кого какая конфигурация мотора и будем описывать результаты откатки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фунтик Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Все расскажу... На счет моих наработок - очень хотел задать вопрос Mr.Nik на счет прошивки J5LS, не могу на ДМРВ завести с ней мотор, сразу глохнет, пробовал воздух добавлять но результат тот же, мотор на ХХ работает невминяемо... Я смотрю прошивка выложена с калибровками под ДАД, почему же когда убираешь флаги для работы по ДАД мотор не хочет работать с ДМРВ никак, опытные люди подскажите, что нужно проправить в прошивке?! Давайте обсудим у кого какая конфигурация мотора и будем описывать результаты откатки!Всё есть в хелпе к проге на сайте, скачиваем распечатываем ,в цвете, читаем по 3 раза в день :) О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, Пушкин А.С. Изменено 23 июня, 2009 пользователем фунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Что-то я в хелпе от Injector Online не нашел как настраивать ХХ и что крутить в прошивке... Фунтик, может подскажешь где смотреть нужно? Хелп вот лежит распечатанный, как настольное пособие читал уже более 3 раз в день :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Nik Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Да и это описание программы Injector Online (алгоритмы и т.д.) , а хотелось бы инструкцию по эксплуатации (желательно с примерами), это совсем разные вещи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Вот и я про то же! Андрей не написал в доке самого важного - что и как происходит при работе с программой, мне пришлось звонить ему в воскресенье чтобы узнать как сохранить то, что мы накатали, так как откатаны были почти все таблицы, оказывается прога создает файл в той же папке где находится исходная прошивка, только изменяет имя файла добавляя в конце "out01", в доке не слова об этом не сказано... Потом меня интересует следующее: вот например у меня есть заводская прошивка, я заливаю ее в инженерник (есесно .bir файл), там понятное дело заводские калибровки все, подключаю ШДК, запускаю прогу и вперед, правильно ли я понимаю, что Инжектор Онлайн будет атоматом вносить изменения в состав смеси в экономичном и мощностном режимах или он смесь не трогает, а вносит изменения только в таблицу БЦН и поправку ЦН? Я когда откатывал машину с Сандером на Матрице, было так - сначало автомобиль ехал непонятно как, потом, под конец круга по МКАДу, машина уже ехала как положено и это все чувствовалось в реальном времени, что машина начинает ехать лучше. В доке к Матрице написано, что она сама корректирует смесь основываясь на данных полученных с ШДК, а с Инжектором как обстоят дела? Кто пробовал с ШДК катать машину? И еще на счет зажигания, правильно ли я понимаю, что например выставил я какие-нить нереальные углы, например слишком ранее зажигание, Инжектор видя это произведет коррекцию этих задранных углов? Или наоборот завалленых углов (позднее зажигание). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 И в догонку еще - давайте начинать писать пошаговую инструкцию по откатке авто. Например: 1) Садимся в автомобиль, подключаем все оборудование и... описываем какие действия происходят дальше, в какой последовательности, что сначала нужно настроить, на каком этапе откатки крутить калибровки зажигания, смеси и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Frost Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Настройка ХХ: ________________________.rar правильно ли я понимаю, что Инжектор Онлайн будет атоматом вносить изменения в состав смеси в экономичном и мощностном режимах или он смесь не трогает, а вносит изменения только в таблицу БЦН и поправку ЦН? ==== Смеси не тргаются, коректируется только Поправка ЦН. Она через расчет воздуха влияет на смесь в итоге. И еще на счет зажигания, правильно ли я понимаю, что например выставил я какие-нить нереальные углы, например слишком ранее зажигание, Инжектор видя это произведет коррекцию этих задранных углов? Или наоборот завалленых углов (позднее зажигание). ==== Все зависит от датчика детонации. Инжектор исправляет углы зажигания (в тех таблицах, в которых машина едет в данный момент) именно по его сигналу. Те если ДД будет показывать наличие детонации, то угол будет валиться, если нет, то будет завышать. Этот метод далеко не иделаьный, но позволяет пристрелочно выстроить таки угол, естественно с допущениями и погрешностями. Чтобы любая прошивка заработала на моторе, ее надо начально настроить под этот мотор. Задать флаги комплектаци, параметры датчиков (ДМРВ, ДАД, Дросселя, форсунок и тд.) задать более менее вменяемые углы и параметры ХХ. Тогда оно заводится и даже работает на ХХ. Чаще всего народ ленится пробежаться по калибровкам, и посмотреть что к чему забито. Ну либо на плохой конец, не понимает того что видит. На пошаговую инструкцию сил не хватает, извините, не песатель я все же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Андрей, очень рад что ты присоединился к теме! Это дорого стоит! :) Спасибо за комментарии по Инжектору! Понятное дело, что изначально нужно подогнать прошивку под мотор, выставить флаги, желаемые обороты ХХ и прочее. Так вот не получается блин почему-то удерживать ХХ, но это ладно разберемся... На счет пошаговой инструкции, я как раз предлагаю всем вместе ее написать, а ты по возможности и желанию ее посмотришь и если понравится включишь например в документацию по Инжектору Онлайн, может какие коррективы внесешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Приветствую, уважаемые форумчане! В этой теме предлагаю обсудить данную программу и все что связно с ней и с откаткой автомобилей в частности, а так же нюансы и проблемы возникающие при работе с данной программой :) Хотелось бы услышать отзывы от тех людей, которые уже реально используют данную программу для настройки нестандартных двигателей. Как мне кажется, проект TRS набирает обороты и многие уже обзавелись софтом от Andy Frost`а. Сам я приобрел инженерный блок от TEAM-RS и ПО Injector Online, потихоньку разбираюсь что к чему, но есть много вопросов :) Андрея постоянно дергать не хочется, поэтому и решил создать тему :) ты приобрел инженерный блок от TEAM-RS и ПО Injector Online, без шдк или он не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 ты приобрел инженерный блок от TEAM-RS и ПО Injector Online, без шдк или он не нужен Да именно так, ШДК нужно отдельно приобретать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexradio Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Да именно так, ШДК нужно отдельно приобретать... на тим-рс, в разделе про инжектор онлайн было сказано, что настоятельно рекомендуется заменить лямбду на широкополосную. вот, а без широкополосной можно обойтись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фунтик Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Можно без ШДК но получиться "шляпа", конечно стандарт или легкий тюнинг откатать можно, если учитывать что смесь всегда будет 14.7, Но если смеси будут богаче то трудно правильно угадать что именно на мощьносном режиме получилось например 12.5, хотя можно и попасть в точку и ли рядом, поскольку поправка откатывалась для стехиометрии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexradio Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Можно без ШДК но получиться "шляпа", конечно стандарт или легкий тюнинг откатать можно, если учитывать что смесь всегда будет 14.7, Но если смеси будут богаче то трудно правильно угадать что именно на мощьносном режиме получилось например 12.5, хотя можно и попасть в точку и ли рядом, поскольку поправка откатывалась для стехиометрии. я лм1 только купил и оно едет из пиндостана. думаю, получится ли без него немного скорректировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фунтик Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 я лм1 только купил и оно едет из пиндостана.думаю, получится ли без него немного скорректировать Ну потренироваться можно ,даже нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти