Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Injector Online от Andy Frost


Рекомендуемые сообщения

зачем тебе таблица 32 на 32? у тебя слишком космический мотор, или просто любопытство?

Вообщем галку эту не надо ставить, для откатки по ДАД+ДТВ надо поставить

1. датчик температуры воздуха

2. ДАД подключен на 40 пин вместо 7 (хотя это смотря как у тебя)

3. Запрет адаптации РХХ по GB

4. ALF от давления, БЦН от давления, Контроль детонации от давления и УОЗ от давления

5. по желанию еще - БЦН по температуре заряда (на первых порах не нужен)

 

дальше выставляешь квантование GBC, рабочие диапазоны ДАДа, ну и калибровки его а также форсы и тд. как обычно вообщем

Углы можешь в карте по давлению приподнять градуса на 3 для начала, так как в поставке прошивки они низкие, после того как выкатаешь топливо займешся углами.

Ну а потом запускаешь ИОЛ выставляешь там все железо которое нужно, в закладе ДАДа - ставишь только галку Попр др. другие не трогай, и поехали. Изначально выкатывается только поправка по дросселю!!! Править можешь ее прямо на ходу руками в закладке Поправки если нужно. После того как откатал поправку по дросселю, поднимаешь давление и проверяешь улетает смесь при бусте или нет, если улетает отключаешь коррекцию по дросселю и оставляешь только по давлению = выкатываешь уже там где есть ошибка в смеси, ну а потом как все выкатано начинаешь самое шаманство - подбор коэффициентов температуры заряда и поправок по КТОЖ и ТЗ. Но это совсем другая история.

Вроде все :) Углы зажигания будешь выкатывать тогда когда настроена поправка, в момент настройки гаси только те места где детон будет или поднимай только там где EGT лезет совсем уж в небеса, при условии конечно что смеси правильно выставлены.

Ну и главное - гляди на EGT и Детонацию, я не знаю у кого как, я на коротких чугунных коллекторах EGT удерживаю в районе 900 градусов, хотя рекомендуют 850, но проблем никаких не вижу уже многие тысячи километров.

Изменено пользователем Feisar
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такой ответ в двойне спасибо!!!!! Многое в принципе понятно, настраивал несколько атмо.

На каком давление лучше откатывать поправку дросселю? И не развалится ли мотор в это время ?Ведь в начале настройки смесь может быть далека от идеала.

 

Мотор не особо космический 1.6 h-образные шатуны гбц запиленная клапана 32/29 ресивер SVR и турба от evo 9 планирую дуть под 2 бара.

Насчет таблицы на 32 нет ли смысла откатывать этот мотор на таблице? На счет времени я не тороплюсь буду кататься ;) ?

 

EGT пока нет. Кто пользовался наушниками для прослушки детонации и есть ли бюджетные варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. поправку откатывать можешь на любом давлении хоть гейт проволокой привяжи в открытом виде и в путь, хотя я лично предпочитаю минимально возможное. Мотор не развалится, если будешь следить за температурой выпуска и детонацией, само собой вовремя снимать ногу с педали газа. Чтобы не насиловать двигатель пользуйся одновременно газом и тормозом для удержания режимной точки, а также тайминги задержки и чтения выстави минимально возможные в ИОЛ для твоего железа (адаптера ноута и тд) у меня для января 5 стоят 40/40 для седьмого 80/80. Ну и чтобы смесь не была далека от идеала не поленись поправить прошивку хотя бы сглаживанием в ИОЛ либо ручками там же, на глаз, все равно ведь видишь что деется то у тебя, либо через стп321 (ставишь на паузу ИОЛ и правишь в редакторе, потом льешь еще раз и снимаешь с паузы)

2. у тебя нет ничего что потребовало бы таблицы на 32, кроме того тебя ждет гемор если ты ручками в ОЛТ ее захочешь поправить - там не работает одна из частей таблички и софтина тупо вываливается в ошибку.

3. EGT на мой взгляд лишней штукой не будет, так как визуально и жопомером 700 градусов от 1000 не отличаются нихрена, да и в логах не видно этого. Либо купи хотя бы датчик от субары например и привяжи его к январю, чтобы видеть в диагнозе показания с него. Наушниками не пользовался никогда - нужды не возникало, все прекрасно настраивается так поэтому по ценам не подскажу.

Изменено пользователем Feisar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такими постами сразу отсееваются много безполезных постов с разными вопросами, тем более от начинающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос, как раздуть турбину на старте, какую калибровку покрутить? Пока авто чуть остыло, отсечка при ланче 4300, даление в отрицаловке, выжимаешь сцепу (Шифт)- давление поднялось на 0,5. Как только авто прогреется до рабочей Тем. , при выжиме сцепы давление больше 0 не поднимается??? Турбо ТД05-20G, объем 1,6

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, как раздуть турбину на старте, какую калибровку покрутить? Пока авто чуть остыло, отсечка при ланче 4300, даление в отрицаловке, выжимаешь сцепу (Шифт)- давление поднялось на 0,5. Как только авто прогреется до рабочей Тем. , при выжиме сцепы давление больше 0 не поднимается??? Турбо ТД05-20G, объем 1,6

 

а что там со смесью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем, тоже недавно приобрел ИОН, правда пока что без прошивки и катаю ЛС. Сейчас откатываю почти сток мотор (учусь) и возникло много вопросов. На хх смесь держится в районе 12. Хотя желаемая 14.6 и сколько стоял на хх ничего в норму не приходит. Потом откатывал поправку но она очень кривая получается, может нужно через топливо по дад катать? Если да то у меня почему-то не заполняется ни одна таблица в этой вкладке. Пожалуйста помогите начинающему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, тоже недавно приобрел ИОН, правда пока что без прошивки и катаю ЛС. Сейчас откатываю почти сток мотор (учусь) и возникло много вопросов. На хх смесь держится в районе 12. Хотя желаемая 14.6 и сколько стоял на хх ничего в норму не приходит. Потом откатывал поправку но она очень кривая получается, может нужно через топливо по дад катать? Если да то у меня почему-то не заполняется ни одна таблица в этой вкладке. Пожалуйста помогите начинающему

хх правится руками, кривая поправка как правило говорит о кривости калибровок форсунок, вкладки по ДАД будут работать только если будет ДАД

а вообще лень мануал почитать по софту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по вкладке "Топливо" кто-нить отпишет?)Интересно у кого какие коэффициенты и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

я начал настраивать дросселя, пользуюсь прошивкой лс. Выставил все флаги как в мануале, но почему-то когда включил инжектор онлайн у меня галка автокоррекция бцн не функционировала... Тоесть нельзя поставить галочку. Но ведь настраиваться должно как раз бцн?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Нарисовалась такая проблема, на форд поставил я5 на 239 трс, при включении зажигания происходит хлопок в рессивере, сегодня вообще др. заслонку погнуло. Форсунки уже раза три снимал проверял, не текут, оставлял на стенде под давлением на 5 минут, ни капли, есть ли вариант сделать чтоб искра в момент зажигания не проскакивала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нарисовалась такая проблема, на форд поставил я5 на 239 трс, при включении зажигания происходит хлопок в рессивере, сегодня вообще др. заслонку погнуло. Форсунки уже раза три снимал проверял, не текут, оставлял на стенде под давлением на 5 минут, ни капли, есть ли вариант сделать чтоб искра в момент зажигания не проскакивала?

 

Есть вариант антихлопа. Он хорошо знаком установщикам ГБО. Вот здесь можно найти описание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нарисовалась такая проблема, на форд поставил я5 на 239 трс, при включении зажигания происходит хлопок в рессивере, сегодня вообще др. заслонку погнуло. Форсунки уже раза три снимал проверял, не текут, оставлял на стенде под давлением на 5 минут, ни капли, есть ли вариант сделать чтоб искра в момент зажигания не проскакивала?

не понял почему происходит хлопок, но можно сделать задержку подачи питания на модуль(катушку) путем реле с небольшой схемой для задержки на 1-2сек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нарисовалась такая проблема, на форд поставил я5 на 239 трс, при включении зажигания происходит хлопок в рессивере, сегодня вообще др. заслонку погнуло. Форсунки уже раза три снимал проверял, не текут, оставлял на стенде под давлением на 5 минут, ни капли, есть ли вариант сделать чтоб искра в момент зажигания не проскакивала?

Возьми питание на модуль с главного реле,розово-черный провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования