Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Injector Online от Andy Frost


Рекомендуемые сообщения

Еще вопрос, на оборотах ближе к 5000 и выше не всегда получается выкатать фильтра поэтому эбу не видит детонацию. Какие настройки использовать чтобы этого избежать?

Есть мнение, что на оборотах больших 5000 вообще детонацию не услышать ничем, поэтому в прошивку и добавлен был порог по оборотам, который выключает не толлько обнаружение детонации, но и другие второстепенные расчеты по топливу.

Вопрос, из-за чего не получается. Не хватает времени задержки в режимной точке, это одно, если ушли в пороговые значения таблиц, это другое. В любом случае, то что не получается сделать прогой, можно двигать руками в ОЛТ. Поднять Аттенюатор на пару единиц, опусить Коррекцию порога детонации.

 

 

У меня немного отвлеченный вопрос, сколько стоит данный онлайник, что бы можно было турбы "выкатывать"? И на базе какого ЭБУ собран?

 

ОЛТ блоки есть от разных производителей, с разной схемотехникой. Стоимость колеблется от 2500 рублей за плату для самостоятельной установки, до 12 (могу наврать) килорублей за готовый блок. Обычно используются блоки Январь 5.1---41 или 5.1---61. Для остальных блоков необходимо допаивать элементную базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например чтобы быстро, примерно выкатать смесь ставлю меньше попаданий в РТ в поправке, оно быстро корректирует пЦН, а потом уже на более менее нормально смеси выкатываю все остальное в том числе и саму пЦН но уже с большим попаданием в РТ.

Согласен, но к примеру мы имеем 7 ряд гп4.1 и мотор не слабый, так вот при 100% дросселя на 5ой передаче обороты от 4000 до 7500 поднимаются очень быстро, тормозом там не особо удержишь, или такая же ситуация на турбе при 1.5 бара , интересует кто как работает в этой области таблицы.

 

Вопрос, из-за чего не получается. Не хватает времени задержки в режимной точке, это одно, если ушли в пороговые значения таблиц, это другое. В любом случае, то что не получается сделать прогой, можно двигать руками в ОЛТ. Поднять Аттенюатор на пару единиц, опусить Коррекцию порога детонации.

Нет стабильности напряжения в канале - ушли в пороговые значения таблиц, скорее всего.

 

 

Снова вопрос во вкладке зажигание при выкатывании фильтров рт в таблице не соответствует реальной а при настройке уоз все в порядке. Так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но к примеру мы имеем 7 ряд гп4.1 и мотор не слабый, так вот при 100% дросселя на 5ой передаче обороты от 4000 до 7500 поднимаются очень быстро, тормозом там не особо удержишь, или такая же ситуация на турбе при 1.5 бара , интересует кто как работает в этой области таблицы.

На атмо моторе достаточно раза 3 проехать линию дросселя 100% по возможности удерживая тормозом и все откатается,а на турбо незачем на 1,5 барах тормозом точку держать,да и не удержишь ты ее.Откатываю турбо мотор с давлением,которое держит штатный вест-гейт,а потом просто добавляю давляк и проверяю.Смеси как правило соответствуют заданным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прошивку можно отдельно приобрести, или только с программой ?

Да, можно.

 

Согласен, но к примеру мы имеем 7 ряд гп4.1 и мотор не слабый, так вот при 100% дросселя на 5ой передаче обороты от 4000 до 7500 поднимаются очень быстро, тормозом там не особо удержишь, или такая же ситуация на турбе при 1.5 бара , интересует кто как работает в этой области таблицы.

Тормозом, тормозом, делая паузы для остывания железяк. Если таз не в состоянии тормозить, нафик ему такой мотор. :) Ну либо как я писал выше, уменьшать точки для попадания, грубить стационар, увеличивать скорость диага. TRS успешно пашет на 56к, с таймаутами 40-40, давая 11-12 пакетов в сек. При наличии ШДК, любая точка выкатывается за 3-4 коррекции в точность +-5%, а если учесть что правятся сразу 4 точки...

 

Снова вопрос во вкладке зажигание при выкатывании фильтров рт в таблице не соответствует реальной а при настройке уоз все в порядке. Так должно быть?

В фильтрах выкатывается Аттенюатор, это таблица 256 точек ТОЛЬКО по оборотам, чтобы ее расположить в 16*16 надо ее рисовать всю последовательно, я начал из левого верхнего угла, затем идет вниз, и дальше начинается новый столбец сверху. Последняя ячейка в правом нижннем углу. Поэтому не стоит обращать внимания на оси, их просто нет.

В коррекции порога детонации, там все соответсвует действительности.

 

Нет стабильности напряжения в канале - ушли в пороговые значения таблиц, скорее всего.

Либо рваный график Аттенюатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На атмо моторе достаточно раза 3 проехать линию дросселя 100% по возможности удерживая тормозом и все откатается,а на турбо незачем на 1,5 барах тормозом точку держать,да и не удержишь ты ее.Откатываю турбо мотор с давлением,которое держит штатный вест-гейт,а потом просто добавляю давляк и проверяю.Смеси как правило соответствуют заданным.

Скажи настройки при которых у тебя так получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Andy Frost

 

написал со своей почты насчет обновления проги,ждю с нетерпением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Andy Frost

 

написал со своей почты насчет обновления проги,ждю с нетерпением!

 

Ответил тебе в почте, что как только доберусь до компьютера, так сразу соберу программу.

И подумаю на счет прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у кого нибудь есть динамика форсунок БОШЬ 0 280 150 558, а то в городе у нас нет оборудования, чтобы пролить их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у кого нибудь есть динамика форсунок БОШЬ 0 280 150 558, а то в городе у нас нет оборудования, чтобы пролить их

Если я не ошибаюсь для 558-х динамика берется от волговских, возможно ты имел ввиду статику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь для 558-х динамика берется от волговских, возможно ты имел ввиду статику?

Нет я имел ввиду динамику, у волговских сопротивление 15,9 Ом, а у этих 14,5 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я имел ввиду динамику, у волговских сопротивление 15,9 Ом, а у этих 14,5 Ом

Практически у всех форсунок динамика от 12В до 14В линейная и следовательно динамику можно подобрать опытным путем через ОЛТ меняя напряжение в бор. сети например снимая гену :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

И еще раз, по окончанию года хочу прилюдно высказать огромное спасибо Андрею за его программу!

можно с уверенностью сказать, что из того что мне попадало в руки это лучшее

Настроенные на ней УАЗы заняли первое и второе место в Кубке России по ралли рейдам из 40 машин

Я считаю это достойный результат

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще раз, по окончанию года хочу прилюдно высказать огромное спасибо Андрею за его программу!

можно с уверенностью сказать, что из того что мне попадало в руки это лучшее

Настроенные на ней УАЗы заняли первое и второе место в Кубке России по ралли рейдам из 40 машин

Я считаю это достойный результат

А ты выкатывал на ней фильтры ДД? Если да то каким способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты выкатывал на ней фильтры ДД? Если да то каким способом?

 

включал режим настройки фильтров и катался по своим делам

тока если честным быть я углы еще на 5 градусов откидывал

суммарно часов 8, а может и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включал режим настройки фильтров и катался по своим делам

тока если честным быть я углы еще на 5 градусов откидывал

суммарно часов 8, а может и больше

Надо будет попробовать, а то все как-то стремно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же обещаные обновления проги?Или то всё было сказано невзначай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования