max210876 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 подскажите, какие параметры нужно вбивать для откатки фазы впрыска, если валы ОКБ Динамика и для них извесны только :опережение открыт. выпускного клапана до НМТ-49, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана-69. Подъем вып-9,3, впуск10,3. Интересует вал №53. Может формула специальная есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 А где же обещаные обновления проги?Или то всё было сказано невзначай? Интересно,что ты считаешь обновлением?Там в принципе нечему меняться..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night_Spirit Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Интересно,что ты считаешь обновлением?Там в принципе нечему меняться..... в моих предидущих постах были описаны некоторые баги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikL Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 В J5trs, если на 39 пин подключить ШДК бош ( только датчик) прошивка будет адаптироваться, поправку корректировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 В J5trs, если на 39 пин подключить ШДК бош ( только датчик) прошивка будет адаптироваться, поправку корректировать? Только датчик, нет. С ним должен контролер идет. В нем схема управления нагревателем, а так же через него программируются аналоговые входа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex010002 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Помогите с проблемой!!!!!!!!!!!!!! Сегодня пытался откатать прошиву Я7 в проге, ничего не получается!!!!!!! Попробую описать проблемы по пунктам: 1. При начале работы, если нажимаешь кнопку "Открыть прошивку с диска", то прога просто виснет в логе протокола связи пишет (лог стер, попытаюсь воспроизвести по памяти) WBO write error. Error to write 0 byte from 256 ...... adress .... WBO write error. WBO write error. WBO write error. Error to write 0 byte from 256 ...... adress ... ну и так далее ждал долго, так и не дождался чтобы прога заработала. 2. Настроил прошиву для обкатки по обычному ДК, запустил прогу, поехал, открыл вкладку приборы, смотрю там смесь показывает которая в прошивке (желтый сектор) около 12,5 и смесь практически не изменяется. Если остановится и стоять на ХХ то смесь медленно очень поднимается до 14,7. 3. Машина стала нечеловечески дергаться в районе 2000об, при небольшом дроселе 8-14%, машина начинает трястись, дергаться и ведет себя непонятно х.з., проходит это дерганье только если прижать газ сильнее. 4. Ну поправка так и не откаталась, видимо из-за такой смеси. 5. Думал что может прога неверный лог снимает, вышел из нее, запустил ICD в логе те-же смеси. 6. Как только выключил зажигание, подождал чтобы прошива из ЭБУ сбросилась, поехал дерганье п.3 исчезло, машина стала вести себя нормально. Лог не снимал, но думаю там смесь стабильно 14,7. Может быть я торможу и делаю что-то не так? Логи просматривал, пытался найти это дерганье, нашел несколько подозрительных мест, но не уверен, проблем в логах не нашел. Файлы прошивки и логи прилагаю. Если кто может объяснить по настройке я7, киньте пож. телефон в личку. Рабочий стол.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex010002 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 А еще пытался настроить ХХ в OLTe, ни хрена не получилось. Хотел поднять обороты ХХ до 900, как это сделать непосредственно из ОЛТа так и не понял, меняешь Желаемые обороты ХХ, ничего не меняется, УОЗ на ХХ, та же хрень, обороты держатся около 800 и ни какими коэф. их не изменить. В диагностике кажет желаемые обороты ХХ - 800. Взял эту прошивку изменил обороты и уоз в СТП, залил прошу в блок, запустил ОЛТ, обороты поднялись, в диагностике ЖОХХ - 900 как и надо. Что за хрень и как с этим бороться? Помогите а то у меня сегодня чуть мозги не закипели пока е..ся со всем этим безобразием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night_Spirit Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 :P Видно трава была что надо! P.S.а оно работает с Я7.2?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex010002 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Уважаемый невижу ничего смешного! Работает ли прога с я7 можно на сайте производителя поинтересоваться, а писать тупые, никчемные ответы на нормально поставленные вопросы - это зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex010002 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 С неправильной смесью разобрался, прошива i205dm53, поставил смесь 14,7 в эконом режиме, эконом режим до 100% дроселя, зона лямбда регул-я везде 1. В эконом режиме смесь 14.7 держится, переходишь в мощностной режим и после того как отпустишь дросель смесь уходит до 12,5. Возможно эта прошива не подходит для обкатки по обычной лямбде? или там еще чего надо изменить? Тогда на какой прошивке можно откатать мотор с обычной лямбдой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 С неправильной смесью разобрался, прошива i205dm53, поставил смесь 14,7 в эконом режиме, эконом режим до 100% дроселя, зона лямбда регул-я везде 1. В эконом режиме смесь 14.7 держится, переходишь в мощностной режим и после того как отпустишь дросель смесь уходит до 12,5. Возможно эта прошива не подходит для обкатки по обычной лямбде? или там еще чего надо изменить? Тогда на какой прошивке можно откатать мотор с обычной лямбдой? никогда не откатывал прошивку стандартной лямбдой....ШДК по любому и проще,и точнее.чтобы поправка правилась,должны соблюдаться условия стационара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex010002 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 В инструкциях от проги Injector Анди Фроста есть описание как можно прошиву по обычной лямбде откатать. Т.е. эконом режим 100%, поправка =1, зона лямбда регулирования везде 1 и т.д. Сделал это с прошивкой I205dm53, а смесь от стехиометрии уходит очень сильно, непонятно почему. Сейчас вспоминаю раньше еще когда заморачивался с прогой Injector, пытался откатать машину на прошиве I205do54, там смесь не уходила. Завтра попробую ее. С ШДК понятно, что и легче и приятнее, но пока учиться решил на обычной лямбде, да и денежков нету пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Прошивка то хоть инженерная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex010002 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Если прошивка не инженерная, то прога с блоком не свяжется. Со смесью оконачательно разобрался, вот что получилось: с сайта смс: I205DO54 Январь-7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 3 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6) В прошивке исправлена ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Ошибка в серийном ПО Январь-7.2 Все версии серийного ПО Январь-7.2 (по состоянию на январь 2006 г.), а также ПО J5V13L05 и V5V13L05 содержат ошибку, проявляющуюся в неправильном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода. В режиме ПХХ происходит отключение топливоподачи, затем при возобновлении подачи топлива состав смеси оказывается чрезмерно бедным. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива», дефект не проявляется. В инженерных версиях указанных прошивок дефект выглядит как существенное переобогащение после возобновления топливоподачи. Для исправления этой ошибки воспользуйтесь утилитой J7 Patch или используйте загрузчик CombiLoader версии 2.1.14 или выше. В общем dm53 надо или патчить, или при загрузке лодырем ошибку исправлять. Прошиву сегодня почти до конца откатал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex010002 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 С ОЛТом так и не разобрался. Если кто может то скиньте прошивки бир и карты к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Вобще, все варианты. которые я пробовал работают и с я7 и с я5 и по ш д к и по штатному... и в любых сочетаниях. на медленном софте увеличь время опроса и должно соеденится и заработать более менее стабильно вероятнее всего ошика соединения постоянная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Frost Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 подскажите, какие параметры нужно вбивать для откатки фазы впрыска, если валы ОКБ Динамика и для них извесны только :опережение открыт. выпускного клапана до НМТ-49, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана-69. Подъем вып-9,3, впуск10,3. Интересует вал №53. Может формула специальная есть??? А фаза вала известна? Формула простая: то что не известно = Фаза вала - (180 + то что известно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Andy Frost Вот и загвоздка в том что в спецификации на валы ОКБ Динамика не указывается фаза вала, а так если она была извесна можно было посчитать. И еще хотелось узнать у автора, что нам дает и на какие параметры влияет настройка фазы впрыска? Переходные режимы только поменяются, за счет них чувствуется динамика? Изменено 19 февраля, 2010 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Andy Frost Вот и загвоздка в том что в спецификации на валы ОКБ Динамика не указывается фаза вала, а так если она была извесна можно было посчитать. И еще хотелось узнать у автора, что нам дает и на какие параметры влияет настройка фазы впрыска? Переходные режимы только поменяются, за счет них чувствуется динамика? мотор с настроенной фазой впрыска ГОРАЗДО лучше едет в режиме частичных нагрузок!проверено на многих машинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) мотор с настроенной фазой впрыска ГОРАЗДО лучше едет в режиме частичных нагрузок!проверено на многих машинах Race74, хтелось спросить у опытного настройщика, какие трудности могут возникнуть и как с ними бороться на ХХ, если установить на 1,6-16кл-Я5.1-41(TD05H)SPT573, Сименс деку 630 сс Изменено 21 февраля, 2010 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти