Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Injector Online от Andy Frost


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за совет. А можно его аську в личку скинуть?

Народ,мне то ведь тоже неохота в игнор попадать))))

Он сам здесь на форуме появляется,пишите ему в личку....если он

считает нужным-ответит.

А в общем я слежу за этой темой,по возможности буду помогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По поводу сгоревшего блока - пишите в почту: andy_frost (a) mail.ru сделаем привязку под другой блок.

 

Да, правда, 6 горшков в фазированном режиме, искра на три канала. Положение зуба шкива 60-2 в ВМТ не важно, так же не важно положение ДФ.

При использовании умных комутаторов, переделок вообще никаких не надо. При использовании модулей или катушек со встроенными комутаторами, необходимо допаять на блок бутербродом еще один драйвер зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, правда, 6 горшков в фазированном режиме, искра на три канала. Положение зуба шкива 60-2 в ВМТ не важно, так же не важно положение ДФ.

При использовании умных комутаторов, переделок вообще никаких не надо. При использовании модулей или катушек со встроенными комутаторами, необходимо допаять на блок бутербродом еще один драйвер зажигания.

ПО для 6 цилиндров в продаже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name=' timestamp='1292364866' post='131542]

ПО для 6 цилиндров в продаже?

оно еще тестируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно еще тестируется

Могу на баяне 6цилиндровом с турбой протестить....Надо мозг какой нить ставить под турбу и настраивать,но нечего,кроме МС или вемс,но неохото эту шнягу ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО для 6 цилиндров в продаже?

Мне тоже интересно

 

Для Я7.2 ничего подобного не планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересно

 

Для Я7.2 ничего подобного не планируется?

поверьте,для января 7 НИЧЕГО кроме СПТ не будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди кто настраивал бустконтроллер встроеный в TRS 239? имеет смысл заморачиватся или купить чтонить типа hks evc 3-4 будет лучше в плане стабильности регулирования наддува и удобства эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди кто настраивал бустконтроллер встроеный в TRS 239? имеет смысл заморачиватся или купить чтонить типа hks evc 3-4 будет лучше в плане стабильности регулирования наддува и удобства эксплуатации?

Я настраивал кучу раз,притом реализовано было все на клапане адсорбера.Немного муторно подобрать нужный жиклер,а в остальном работает без нареканий.Если делать на 3 входовом клапане,то вообще никакого гемора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я настраивал кучу раз,притом реализовано было все на клапане адсорбера.Немного муторно подобрать нужный жиклер,а в остальном работает без нареканий.Если делать на 3 входовом клапане,то вообще никакого гемора.

 

race, про 3 входовый клапан, поподробнее. Ну как в обычной схеме , через тройник?

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Boost-Solenoid-AEM-Autronic-MAC-3-port-Tru-30-2400-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem35ad776ebcQQitemZ230543552188QQptZRaceQ5fCarQ5fParts такой клапан пойдет?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Turbo-Boost-Solenoid-Controller-EMS-EVO-WRX-K20-K24-C01-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5196da5b40QQitemZ350423243584QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories или такой?

какие ньюансы настройки в отличае от клапана адсорбера? как его прикрутить чтоб правильно работал?

 

И вопрос к Анди Фросту можно ли продублировать в 239 прошивке функию потенциометра буста на 51 ногу? так как на 52 функия закиси будет использоватся (только не для закиси а для включения муфты компрессора), а потенциометр тоже хочется )) сколько будет стоить прошивка с этим изменением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Boost-Solenoid-AEM-Autronic-MAC-3-port-Tru-30-2400-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem35ad776ebcQQitemZ230543552188QQptZRaceQ5fCarQ5fParts такой клапан пойдет?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Turbo-Boost-Solenoid-Controller-EMS-EVO-WRX-K20-K24-C01-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5196da5b40QQitemZ350423243584QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories или такой?

какие ньюансы настройки в отличае от клапана адсорбера? как его прикрутить чтоб правильно работал?

 

И вопрос к Анди Фросту можно ли продублировать в 239 прошивке функию потенциометра буста на 51 ногу? так как на 52 функия закиси будет использоватся (только не для закиси а для включения муфты компрессора), а потенциометр тоже хочется )) сколько будет стоить прошивка с этим изменением?

 

Клапана подойдут, именно такой и надо использовать. Включать переключаемый выход на вестгейт, нормально открытый на турбину, нормально закрытый в воздух.

 

Добавлять ничего не буду в уже существующую прошивку, но могу дать попробывать новую версию, где можно выбирать любую функцию для любой ноги произвольно. Напиши со своей почты.

 

Под Я7 ничего нет и не планируется.

 

Всем!

Любые вопросы цены и пробретения в почту: andy_frost (a)mail.ru

Или в аську, кто знает. ;)

Изменено пользователем Andy Frost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Товарищи, а как правильно пользоваться функцией сглаживания в ИнжОнлайн? Например какое значение выбирать для Поправки ЦН и например УОЗ после откатки?

Кто-нибудь пользуется функцией "Автосброс режимных точек с большим отклонением" в закладке Поправка ЦН? Для чего реально нужна эта функция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а как правильно пользоваться функцией сглаживания в ИнжОнлайн? Например какое значение выбирать для Поправки ЦН и например УОЗ после откатки?

Кто-нибудь пользуется функцией "Автосброс режимных точек с большим отклонением" в закладке Поправка ЦН? Для чего реально нужна эта функция?

 

 

У меня нет такой функции "Автосброс режимных точек с большим отклонением". Окно Сглаживание для Шдк ставлю 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а как правильно пользоваться функцией сглаживания в ИнжОнлайн? Например какое значение выбирать для Поправки ЦН и например УОЗ после откатки?

Кто-нибудь пользуется функцией "Автосброс режимных точек с большим отклонением" в закладке Поправка ЦН? Для чего реально нужна эта функция?

сглаживаний ни каких не делаю оставляю какой есть график!! "Автосброс режимных точек с большим отклонением" в закладке Поправка ЦН в моей ее тоже нет! она была убра автором (задавал вопрос Андрею) может прогу пора обновить? Изменено пользователем kolya1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая последняя версия ИнжОнлайн? У меня 1.21, там уже нет опции Автосброс РТ, просто интересно было зачем была нужна эта опция и почему Андрей ее убрал в последующих версиях программы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая последняя версия ИнжОнлайн? У меня 1.21, там уже нет опции Автосброс РТ, просто интересно было зачем была нужна эта опция и почему Андрей ее убрал в последующих версиях программы...

у меня тоже 121 а для чего нужна была в старом описание было так не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя версия 1.22, пишите в почту за обновлениями.

Функция была добалена по просьбе одного товарища. Смысл такой, что если коэфф коррекции текущий оказался слишком отличным от того что было раньше в этой РТ, то прошлое накопленное значение сбрасывалось как устаревшее. В дальнейшем оказалось, что ожидаемого эффекта от этого не случилось. А новый алгоритм разбиения коэфф коррекци на 4 точки вообще работает по другому и там это не нужно.

Окно сглаживания - число пакетов с ШДК, по которым ведется усреднение показаний ШДК, чем больше, тем меньше текущее показание ШДК будет отличаться от предыдущего.

Весовой коэфф - значимость значения последнего пакета, чем больше, тем большая часть показаний ШДК будет взята от текущего пакета.

Рекомендуемые значения 3, 3, дает и точность неплохую, и сглаживает неплохо случайные выбросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования