iceman639 Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Всем Привет! дело такое. Hyundai getz 1.3 2004 года. стояла сигнализация + дополнительный иммобилайзер с блокировкой питания форсунок, стартера и бензонасоса. всё выдернули все разрывы соединили всё как должно быть. в итоге Стартер крутит, насос включаеться при прокрутке стартера и при включении зажигания. на форсунках при включении зажигания постоянно 3,5 вольта. не зависимо от прокрутки стартера. на катушке зажигания управление есть! подскажите в чем может быть пробелма, куда копать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha.kok Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 смотри проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hadSHOT Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Что за сигналка? Радиореле может где-то запрятали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanser Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 на форсах д.б. полное питание а у вас -3.5 вольта- мне кажется надо здесь разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Проверяйте в первую очередь, разъёмы форсуночного жгута. Ищите, почему до форсунок, +12 с замка зажигания не доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) Питание на форсунки приходит с реле К67 под капотом. С него так же питается нагрев кислородников адсорбер ДПРВ и РХХ. И для iseman639 профиль заполните. Изменено 5 августа, 2012 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsercab Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Не заводится на холодную Hyundai Gets 1.3 2004 г. Если вместо датчика температуры подключить потенциометр и увеличить сопротивление относительно датчика,то двигатель запускается и работает нормально.Если после этого перейти на газ(4тое поколение),то двигатель работает нормально, даже при подключении обратно датчика температуры.Если вернутся на бензин,то может заглохнуть.По мере прогрева работает и заводится нормально на обоих видах топлива. При этом датчик температуры по сканеру адекватен, как и остальные датчики.Ошибок нет. Давление топлива в норме,форсунки чистили,газ полностью отключали,метки ГРМ проверяли.Очевидно бедный на холодную и около этого,но почему? Форсунки 35310-22600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти