shadows Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Всем привет,имеем Mazda 3 2.0L 04г из-за неисправности родного ECU E5T52291H1 епром 24С02. Клиент купил бу моторный,но категорически не хочет вскрывать блок (можно былобы просто перепаять епромку),возникла проблема привязать моторный (синхра и ключи). Тут без VCM IDS не обойтись? Или есть еще какое решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Если в ScanDoc нет, то только VCM IDS. Проще сделать вырез в блоке и перепаять EEPROM, если нет оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Это понятно,но клиент категорически против вскрытия блока всеми способами. Конибудь пользует FOKOM ? По идее должен mazda брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Нужно пробовать, но вряд ли туда добавили нужные Вам функции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 FOCOM не помог,есть закладка конфигурация PCM но засинхрить не получилось.Убедил однако перепаять епромку,проблема решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Будем знать, на что способен FOCOM. Перепаять самое правильное, в данном случае:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти