volodbrag Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Здравствуйте! Перестал работать бортовой компьютер на панели VDO, при установке панели АП работает. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holocub Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 По подробнее бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Здравствуйте! Перестал работать бортовой компьютер на панели VDO, при установке панели АП работает. В чем может быть причина? Перестал работать это как ? ни чего не показывает или не переключается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 пусть привозит,сделаем,за дорого,если лень поиском пользоваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodbrag Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Не переключается ставили АП переключается Все строки дисплея рабочие, не работают кнопки подрулевого переключателя, ставили АП панель все нормально работает, может надо как то активировать панель VDO заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29948/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodbrag Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Был непропай трех ножек на резисторной сборке, после пропайки все заработало как новое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Был непропай трех ножек на резисторной сборке, после пропайки все заработало как новое может фото платы загрузишь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 может фото платы загрузишь ? Может не надо (на ночь то глядя ?). ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 может фото платы загрузишь ? Да что там грузить то. Машины 2005-2008 года с понелью вдо раз в неделю обращаются с такой проблемой. Феном все пропаиваешь и Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сереня Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Да что там грузить то. Машины 2005-2008 года с понелью вдо раз в неделю обращаются с такой проблемой. Феном все пропаиваешь и Ок. avtomag, ничего личного, но я что то на своем опыте не припомню таких косяков с вдо, а у вас прям конвейер каккой то?! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 avtomag, ничего личного, но я что то на своем опыте не припомню таких косяков с вдо, а у вас прям конвейер каккой то?! Иногда затишье,а иногда по 5 машин в день с такой проблемой.Где то в инете видел фотки,что именно народ пропаивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodbrag Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 может фото платы загрузишь ? Криво припаянная сборка три ноги пропаял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Ребята что за проблемка, авто ВАЗ-2111 панель VDO, авто 2011года появилась неисправность. Панель показывает правильно температуру ОЖ, топливо и обороты двиг., после выключения зажигания стрелки замирают на тех показаниях которые были с рабочим движком, тест проходят нормально, и после теста тоже самое, тах=1000 об. температура ОЖ той что есть в действительности и указатель топлива тоже что есть в действительности. Панель ещё не снимал не смотрел, может кто чего уже подобное встречал укажите где искать причину, может в памяти прописались неверные коды ? хотя показания стрелок совпадают с действительностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 постоянное питание на панели посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Ребята что за проблемка, авто ВАЗ-2111 панель VDO, авто 2011года появилась неисправность. Панель показывает правильно температуру ОЖ, топливо и обороты двиг., после выключения зажигания стрелки замирают на тех показаниях которые были с рабочим движком, тест проходят нормально, и после теста тоже самое, тах=1000 об. температура ОЖ той что есть в действительности и указатель топлива тоже что есть в действительности. Панель ещё не снимал не смотрел, может кто чего уже подобное встречал укажите где искать причину, может в памяти прописались неверные коды ? хотя показания стрелок совпадают с действительностью. Проверь вот эти предохранители , если они целые то заведи от одного из них новый постоянный плюс , а старый обрежь , и всё будет в порядке , искать обрыв нет смысла . Изменено 5 ноября, 2012 пользователем sergeiii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Проверь вот эти предохранители , если они целые то заведи от одного из них новый постоянный плюс , а старый обрежь , и всё будет в порядке , искать обрыв нет смысла . Спасибо за совет посмотрю как приедет, если я правильно понял то проверить на зеленой колодке есть ли питание на 20 и 21 пине, один какой то должен постоянно быть +12в, а на другом через реле зажигания при вкл. зажигания. Да панель калиновская. Поделитесь еще схемкой если имеется где шлейф идет к под-рулевому переключателю сброса. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Victor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Спасибо за совет посмотрю как приедет, если я правильно понял то проверить на зеленой колодке есть ли питание на 20 и 21 пине, один какой то должен постоянно быть +12в, а на другом через реле зажигания при вкл. зажигания. Да панель калиновская. Поделитесь еще схемкой если имеется где шлейф идет к под-рулевому переключателю сброса. 14----клавиша ресет - подрулевой переключатель 1118..22- без него БК считать ничего не сможет..23 - подрулевой переключатель 1118 - управление БК приборов "вверх" 24 - подрулевой переключатель 1118 - управление БК приборов "вниз" Изменено 6 ноября, 2012 пользователем sergeiii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) ... 1118..22- без него БК считать ничего не сможет.. Спасибо! А что на 22 пин идет +12в для БК отдельно? он никак не связан с 20 и 21, а ресет с 14 пина на масу кнопкой замыкает? Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Victor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Спасибо! А что на 22 пин идет +12в для БК отдельно? он никак не связан с 20 и 21, а ресет с 14 пина на масу кнопкой замыкает? 22- датчик расхода топлива без него БК считать ничего не сможет , 20-постоянный + клемма аккамуляторная батарея,21- клема замка зажигания. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем sergeiii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти