Scad Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Машина неделю назад перестала видеть брелок штатного ключа. При выполнении привязки брелка ключа - "неправильное программирование ключа". Если закрывать физически ключом, то ЦЗ закрывает все двери, выполняет подъем стекол, если подержать ключ в закрытом положении. Лампа "сейф" мигает. А вот если попробовать открыть, то открывается только водительская дверь и лампа продолжает мигать пока дверь не отворишь. Стекла, если подержать ключ в положении открыть - опускаются. Что бы открыть остальные двери нужно включить зажигание и нажать на двери кнопку управления ЦЗ. Ошибок в "Комфорте" нет. Все концевики отрабатывают свои положения, в том числе и положения ключа, это видно на мониторе Ваг Кома. Проводка в рукаве между дверью и кузовом целая, разъем не окисленый. Не понимаю куда лезть и что смотреть. Функция открытие отдельных дверей выключена. Блок водительской двери не работает так как надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 При нажатии на кнопки ключа в 11 блоке измеряемых есть отображение нажатия кнопок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Я это не смотрел. Но по ходу Комфорт ключа не видит, поскольку дистанционно не закрывает и не открывает. Кроме того я же пробовал программировать ключ и перед этим сбрасывал в адаптациях все ключи на ноль. Изменено 6 августа, 2012 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Проблема с синхронизацией ДУ. Ключ от машины один? Хотя бы болванка еще есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Сдается мне, что проблемма с синхронизацией с ДУ есть следствие чего-то другого, поскольку двери не открываются и поворотом ключа. Ключей у машины два, но второй без ДУ. У существующего брелка были продавлены внутрь кнопки закрыть и открыть. Нагрел феном поверхность и выдавил их назад. Изменено 6 августа, 2012 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Скорее всего пульт наелся ...Про батарейки, как то не удобно напоминать )) Ну а поводу открытия ключём сначала водительской ,так так запрограммировано было изначально Перепрограммируй на открытие всех дверей сразу и смотри как будут открываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Ну давай попробуем привязать все же брелок,хотя возможно ты прав. Ключом без ДУ включи заж.,выйди из машины и закрой двери,ключом с ДУ закрой вод. дверь и сразу нажми на кн. закр.,она должна моргнуть поворотами,потом открой ключом и нажми на кн. откр. она еще раз должна моргнуть ну и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 а как там контакт s поживает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Все концевики отрабатывают свои положения, в том числе и положения ключа, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 сорри не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Примерно такая же ерунда. Клиент сам поменял батарейки в пульте. Ключ отвязался. При адаптации ключа- "неправильное программирование ключа". Клиент торопился так что толком покопаться я не успел, а ключ у него всего один, приходится снимать с него блок с кнопками. Ключ в замок, блок в руки, может в этом причина? Хотя навряд-ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Скорее всего пульт наелся ...Про батарейки, как то не удобно напоминать )) Ну а поводу открытия ключём сначала водительской ,так так запрограммировано было изначально Перепрограммируй на открытие всех дверей сразу и смотри как будут открываться Поменяны батарейки. Запрограмировано было и есть на открытие всех дверей. Ну давай попробуем привязать все же брелок,хотя возможно ты прав. Ключом без ДУ включи заж.,выйди из машины и закрой двери,ключом с ДУ закрой вод. дверь и сразу нажми на кн. закр.,она должна моргнуть поворотами,потом открой ключом и нажми на кн. откр. она еще раз должна моргнуть ну и все. Уже не могу, машина живет от меня за 70 км и пока уехала, тем более, что решения пока нету. Но я пробовал стандартную процедуру привязки и не думаю, что поможет эта для клиентов и я таки думаю, что неудача с привязкой вторична, а не первична, поскольку не работает нормальнор ЦЗ. Я надеялся, что этот баг возможно уже видели те кто работает у диллера, но видимо это нестандартный случай. Давече мне коллега со Шкоды сказал, что видел похожее с задними дверями у Сеатов. Тонировщики при сборке после работы сильно вдавливали разъем дверного блока и прогибали плату, после этого блок глючил и помогала только замена. Примерно такая же ерунда. Клиент сам поменял батарейки в пульте. Ключ отвязался. При адаптации ключа- "неправильное программирование ключа". Клиент торопился так что толком покопаться я не успел, а ключ у него всего один, приходится снимать с него блок с кнопками. Ключ в замок, блок в руки, может в этом причина? Хотя навряд-ли. Батарейки поменяны уже после того как.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Не забываем пробывать сброс 30-ой клеммы. Для вагов это актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Уже не могу, машина живет от меня за 70 км и пока уехала, тем более, что решения пока нету. Но я пробовал стандартную процедуру привязки и не думаю, что поможет эта для клиентов и я таки думаю, что неудача с привязкой вторична, а не первична, поскольку не работает нормальнор ЦЗ. Я надеялся, что этот баг возможно уже видели те кто работает у диллера, но видимо это нестандартный случай. Давече мне коллега со Шкоды сказал, что видел похожее с задними дверями у Сеатов. Тонировщики при сборке после работы сильно вдавливали разъем дверного блока и прогибали плату, после этого блок глючил и помогала только замена. В соответствующих блоках дверей должны висеть ошибки ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Поменяны батарейки. Запрограмировано было и есть на открытие всех дверей. Уже не могу, машина живет от меня за 70 км и пока уехала, тем более, что решения пока нету. Но я пробовал стандартную процедуру привязки и не думаю, что поможет эта для клиентов и я таки думаю, что неудача с привязкой вторична, а не первична, поскольку не работает нормальнор ЦЗ. Я надеялся, что этот баг возможно уже видели те кто работает у диллера, но видимо это нестандартный случай. Давече мне коллега со Шкоды сказал, что видел похожее с задними дверями у Сеатов. Тонировщики при сборке после работы сильно вдавливали разъем дверного блока и прогибали плату, после этого блок глючил и помогала только замена. Батарейки поменяны уже после того как.... Связь с брелком пропала после замены аккумулятора, клиент сам решил что батарейки и сам поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Не раз сталкивался с тем что брелки не пишутся ваг-комом,особенно на новых джетах,на шаранах,помогала простая процедура и я не вникал в чем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Ну, соббсно, нужно начать с 11 канала - чё там видится, а потом вязать ключик, со всеми мыслимыми танцами. Даже если в кодинге стоят все двери на открытие, нужно поставить сначала одну дверь, дёрнуть зажигание и потом опять перекодировать на все двери. Была и такая хрень. Мало того - без прописанного брелка поведение ЦЗ не всегда предсказуемо, особенно если висит ошибка. Ну и Игорь правильно посоветовал - сем бед - один резет, да минут на 10-15. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurarovne Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Машина CADDY 2 к 2007р.в., двигатель BLS. Жалоба - неработает ц.з. с брелка (нет никакой реакции на кнопки) Хозяин говорит началось с того что иногда машина могла брелком неоткрытся, иногда открывалась но только когда брелок в близости машины а бывает что все нормально работает и на расстоянии . После замени батарейки брелок перестал работать вообще. имеются приборы KTS 530 VAG COM VAS PC 19.00 (VAS 5054a) VAG K + CAN Com. Первым в голову пришла идея сделать синхронизацию,у всех мануалах пишет что синхронизация проводится только диагн. обор. Взял КТС но не тут то было, выполняю все как расписано. Когда идет синхронизация, нажимаю кнопку брелка поворотники один раз моргнут, все выключаю - проверка и нигера. Работаю через ВАС открываю проверка и синх. брелков, задаю син- ть 1 брелок, в процессе синх.нажимаю кнопку брелка поворотники один раз моргнули и все.Все отключил, зажигание выключил, двери закрыл и нигера. В плане проверки после синхри. программа спрашивает работают брелки отвечаю нет. Автоматом считывается память неисправностей и 2 ошибки . Одна по блоку диагностический интерфейс шин данных - :нет связи с блоком Infotainment (постоянная ):. Другая в блоке управления борт. сети сети - :сигнал нагрузки клеммы DF генератора недостоверен (проявляется не всегда): .Первую устранил сменив кодировку блока (диаг. интерф. шин.дан.) убрал оттуда радио магнитолу и навигационную систему так как в машине их нет. с другой не разобрался потому что не всегда присутствует. Удаляю все, ошибок 0 синхронизую и нигера. Открываю измерительные величины - пульт ДУ - :нет данных: нажимаю на кнопку брелка - пишет :не в порядке: На форумах читал что надо сначала закодировать на открытия одной двери а потом всех не помогло, отключение АКБ не помогает. Заметил что после синхронизации ВАСом когда сидишь в машине нажимаешь на кнопки цз зак. Откр. после этого при нажатии кнопок брелка в каком-то (думаю комфорта) блоке срабатывает релюшка и работает пока пе отпустиш а реакции никакой. Заметил что иногда микрик задней двери барахнил и при закрытой двери может показывать открыто. Еще одно, когда машину закрываешь ключом закрываются все двери а открываешь то только шофера садишься в машину включ. зажигание и открылись все. Где-то в мануалах читал что если блок комфорта выходит из строя то функцию цз всех дверей берет на себя блок в двери водителя мол аварийный решим. Но ошибок то нету. Грешу на брелок. Сегодня попробую прописывать другой брелок как (новый), взятый от друга машина caddy но 2006 год. Занимаюсь Диагностикой разных систем у ше 4 года а такое еще не видел. Кто что думает, какие будут предложения ? . Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Посмотри S-Контакт в измеряемых величинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurarovne Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 В общем сделал я машину, проблема была в брелке. Взял в знакомого брелок от кадика и прописал. И что вы думаете все работает, потом пробовал прописать два- знакомого и родной(родной не работает). Вот так. Остается вопрос только в том, почему в процессе синхронизации родного ключа моргали поворотники и при нажатии в штатном режиме релюшка щелкала а управление цз нет. Может радиосигнал был но с помехами. Заказал новый брелок, цена вопроса 100$ В моем первом посте описано 30% от проверенного. Если чем буду полезен пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти