Nickpshen Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 какой номер ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть????????? Если МR140 то может быть нужно адаптацию сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 и я про то-же если 1336, то адаптация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 какой номер ошибки? Диагностировал Research Daewoo ошыбка ДПКВ 58х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 в шланосах воосновном МR140, есно нужно адаптацию дпкл, вопрос в том, почему появляется такая ошибка, ведь до этого ее небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Это Daewoo lanos, а не Chevrolet Lanos. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Так ведь появляется только на новых, после адаптации нет. Наверно с конвеера эта процедура не предусмотрена. Изменено 23 июня, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Так ведь появляется только на новых, после адаптации нет. Наверно с конвеера эта процедура не предусмотрена. Как мне сделать адаптацию без прибора Скан -100???????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 СКАНДОК делает и если не ошибаюсь Сканматик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) СКАНДОК делает и если не ошибаюсь Сканматик У меня нет ни того ни другого. Это надо сделать сброс ECU как на ВАЗах??? Каки бесплатним софтом это можна сделать? Вот нашол, это реально????? "Ребята, не знаю, решение на все 100% или нет, но я пошел по логике. Если надо, чтобы болк обнулился или начал обучиться заного, то если не поможет сброс общий, то может поможет именно сброс ДПКВ? Отсоединил штекер ДПКВ - покрутил стартер- вык зажигания! Подсоединил штекер ДПКВ, завел- все ОК!!!" Некоторие пишут што эта ошыбка устраняеться заменой или чисткой старого ДПКВ. Изменено 23 июня, 2009 пользователем Nickpshen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 У меня нет ни того ни другого. Это надо сделать сброс ECU как на ВАЗах??? Каки бесплатним софтом это можна сделать? Вот нашол, это реально????? "Ребята, не знаю, решение на все 100% или нет, но я пошел по логике. Если надо, чтобы болк обнулился или начал обучиться заного, то если не поможет сброс общий, то может поможет именно сброс ДПКВ? Отсоединил штекер ДПКВ - покрутил стартер- вык зажигания! Подсоединил штекер ДПКВ, завел- все ОК!!!" Некоторие пишут што эта ошыбка устраняеться заменой или чисткой старого ДПКВ. а может надо посмотреть форму сигнала и его амплитуду осциллографом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Если неисправность, то сто процентов смотреть осцилографом, мотортестером, причин ошибки может быть несколько (шкив, датчик, шпонка, проводка и т.д.). Если ошибка по адаптации, то нужен сканер который умеет ее делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Еще и F-16 делает обучение дпкв . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Есть под обычный К лайн адаптер прога по адаптации. Мне не нужна, я делаю Сканматиком. Точно есть на Гамне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Есть под обычный К лайн адаптер прога по адаптации. Мне не нужна, я делаю Сканматиком. Точно есть на Гамне. Какая прога под обычный К-лайн адаптер по адаптации??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Вот она попробуешь отпишись.nexe3dv8n.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 извеняюсь но носколько знаю анусав партия была в нашем регионе ,ани от автосалона до дома не успевали доехать чек сиял и исчезал только програмно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshetilo Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть????????? привет, была такая проблема был маленький зазор между дат.кол.и шкивом подложил шайбу под датчик и все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr9621 Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 привет, была такая проблема был маленький зазор между дат.кол.и шкивом подложил шайбу под датчик и все ок.Почти правильно! Происходит это из-за водички, которая попадает в проводку и разъем ДПКВ (машина небось с ГБО). При работе на повышенных оборотах растет амплитуда сигнала (до 100 вольт). Происходит пробой через влагу и срезаются пики выходного сигнала. ЭБУ фиксирут ошибку. Подкладывая шайбу под ДПКВ, мы уменьшаем амплитуду сигнала и... ошибка не появляется больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти