vanov Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Ты откуда с Украины, что слоган так хромает русский, учись друг. А проблем частых, проводка датчика, да кронштейн оного, иногда соваться начинает изменяя зазор. Сам датчик редко очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master-A Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Недавно было такое. Обрыв провода в самом разъеме. Внешне все красиво, а когда потянул за проводки - один вылез из разъема. Разобрал,припаял к клемме,собрал назад - все заработало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Вчера боролся с Ланосом, тоже возникала ошибка по датчику коленвала (№ 19). Мозги ITMS-6, адаптация не делается. Снял датчик, на нем накручено две гайки, видимо на гарантии накрутили когда лампочка загоралась, в разъеме вода. Продул, гайки снял, поставил одну шайбочку, все стало нормально, машина стала хорошо набирать обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi-74 Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть????????? здравствуйте!!! к сожалению это поблемма почти всех GMовских мозгов(( НО вот ланос отличился в этом больше всех!!!(( проблемма в мозгах которые плохо читают датчик коленвала( вспомните GM на вазах со временем возникает вроде как отсечка примерно на 4000-5000 оборотах и горит ошибка датчика коленвала ставиш русский не помогает ставишь GMовский все заработало!!!) так вот пример !! на ланос подходит датчикдатчик коленвала с Волги только даже когда машина работала нормально с родным с волговским работать нормально примерно до 3000-3500 оботротов, а волга будет с датчиком еше хуже нового да еще и с кривым задающим диском работать прекрасно всю свою жизнь!!!!! а вот инженеры GM видно не догоняют или пофигу им на потребителя вообще!!!(((( чуть не забыл там еще провод на датчик колена без экрана это вообше хамство с их стороны. кстати при поподании влаги в электропроводку будет тот же самый глюк ( не в разъём!! разъём продуть можно!!) знаю даже несколько людей владельцев ланосов которые датчик колена меняют раз в два месяца( ужас да и только) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa123Dnepr Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть????????? Делал адаптацию на ланосе 1,4 примерно год назад клиенту сказал если что повторно сделаю нашару клиент так и не появился так что автоасскан рулит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Адаптация нужна на эбу мр-140 насколько знаю ,на каком ланосе 1.4 стоит МР не подскажешь? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gialex Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Сними разьем датчика каленвала, в разьеме есть желтая пластинка поддерживающая контакты - выдерни ее и выкини ( при попадании влаги электролизуется), обработай контакты вд 40 и аккуратно застегни. Все должно быть - нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Кабы просто так все было..а куда "электролизация " пропадает после обучения в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Все превращаеться в Ланос 1.4- и ноу проблемс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саньок UA Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 ета ошыбка в ланосах возникает при разбитой шпонке шестерне коленвала влаге в раземе и зазор между датчиком и венцом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gialex Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Кабы просто так все было..а куда "электролизация " пропадает после обучения в таком случае? Причем обучение, чел пишет - не шевролет а Daewoo Lanos, значит мозг корейский. Вам дай - будете обучать 405 на ГАЗелях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpov.ss Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Вот она попробуешь отпишись.nexe3dv8n.rar Выложенная прога работает, автору огромное спасибо! Опробована со шнурком KKL-USB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Как делается адаптация со СКАН-100??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 здравствуйте!!! к сожалению это поблемма почти всех GMовских мозгов(( НО вот ланос отличился в этом больше всех!!!(( проблемма в мозгах которые плохо читают датчик коленвала( вспомните GM на вазах со временем возникает вроде как отсечка примерно на 4000-5000 оборотах и горит ошибка датчика коленвала ставиш русский не помогает ставишь GMовский все заработало!!!) так вот пример !! на ланос подходит датчикдатчик коленвала с Волги только даже когда машина работала нормально с родным с волговским работать нормально примерно до 3000-3500 оботротов, а волга будет с датчиком еше хуже нового да еще и с кривым задающим диском работать прекрасно всю свою жизнь!!!!! а вот инженеры GM видно не догоняют или пофигу им на потребителя вообще!!!(((( чуть не забыл там еще провод на датчик колена без экрана это вообше хамство с их стороны. кстати при поподании влаги в электропроводку будет тот же самый глюк ( не в разъём!! разъём продуть можно!!) знаю даже несколько людей владельцев ланосов которые датчик колена меняют раз в два месяца( ужас да и только) Датчик коленвала с Волги от 406 или Крайслер? если от 406 то лудше Отечественный или БОШ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shnyruk Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) После замены ДПКВ на Ланосе 1.8 8v DXUB выскакивает ошибка 58Х. Машина заводиться но только начинаешь давить на газ как загораеться шрек и понеслось хлопки, троение чуть постоит на хх шрек гаснет и машина работает. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Shnyruk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio_S Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 05.04.2013 в 15:24, Shnyruk сказал: После замены ДПКВ на Ланосе 1.8 8v DXUB выскакивает ошибка 58Х. Машина заводиться но только начинаешь давить на газ как загораеться шрек и понеслось хлопки, троение чуть постоит на хх шрек гаснет и машина работает. Привет из 2020 кто через поиск сюда попал. Проблема в Катушке зажигания. могла полечь и от проводов и от ДПКВ. Смотреть сопротивление в низковольтной части модуля зажигания, инструкция тут: https://www.youtube.com/watch?v=WU2xQcMLcBo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти