Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски Воспламенения На Холостом Ходу Лада Приора


Рекомендуемые сообщения

Добрый день у меня такая проблема Лада приора двигатель1.6л 8-ми клапанная эбу М73 Е3 версия i317db04 2010 года пропуски воспламенения на холостом ходу 2 и 3 цилиндр преимущественно во 2-м цилиндре модуль зажигания устанавливали новый, ВВ нормальные форсунки проверяли на стенде компрессия во всех цилиндрах 8. запускал на холодную явно троила, на горячей не так явно можно сказать даже стабильно но есть пропуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана отрегулировать, подсос проверить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 мало с мозгами м73 будут просматривается пропуски. может быть прокладка между 2и3. залей раскоксовку в цилиндры и просмотри регулировку клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по компрессии (если замеры проводились правильно) сбиты метки газораспределительного механизма, то есть ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана отрегулировать, подсос проверить.

Раскажите как правильно регулировать клапана на 126 двигателе??? Если я не ошибаюсь на приорах 126 двигатель. Изменено пользователем Игорь6254
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по компрессии, мотор сильно устал. Ремонтировать надо, однако.

 

Раскажите как правильно регулировать клапана на 126 двигателе??? Если я не ошибаюсь на приорах 126 двигатель.

Читайте внимательней первый пост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскажите как правильно регулировать клапана на 126 двигателе??? Если я не ошибаюсь на приорах 126 двигатель.

ошибаетесь :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по компрессии, мотор сильно устал. Ремонтировать надо, однако.

Как можно говорить такое не зная пробег автомобиля? Может на машине 20 тыщ намотано всего. Автор какой пробег? Машина больше 100 едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все закончится(лось) элементарной регулировкой зазоров клапанов. Во втором посте было озвучено, это самые вероятные причины, с них надо было начинать.

 

Но мыть форсунки гораздо приятнее! А клапана подождут, им немного осталось,тысяч пять пробега и ... моторист обеспечен работой.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на машине 20 тыщ намотано всего.

На прошлой неделе была приора 16-ти-клапанная с пробегом под 30 тыс., жалобы на то, что мотор тянет с переменным успехом, и расход не радует то же.

В третьем цилиндре свеча оказалась в масле!

Сейчас этот мотор работает (шепчет) на мускулистом бензине, все свечи показательно белые и сухие!

О расходе владелец пока ещё не отчитался, но по всем признаком (БК) он будет значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования