Evgenii644 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) галант 2002года -притащили на верёвке после замены прокладки гбц-нет искры и не включается бензонасос.по сканеру чисто- форсунки открываются уоз-5градусов -слабый сигнал на катушках но он всётаки присутствует скрин прилогаю.плюсы минусы проверил куда копать -может чтото не вижу -буду рад любому совету Изменено 7 августа, 2012 пользователем Evgenii644 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 обороты по сканеру видна?проверь ГРМ и диск коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 амплитуда управления катушками какая, вольт скока?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenii644 Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 обороты видит форсунки открываются сигналы на катушки около 1вольта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Если Форсунки управляются ,то скорее всего маркерный диск непричём. Снять осцилограмму с ДПКВ , и ДПРВ абсолютно несложно. Сигналы на ВВ катушки по моему очень слабые. Очень плохо что вы кроме года выпуска больше про автомобиль нечего незнаете ,помочь вам будет Сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenii644 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 c галантом разобрался-вылители две транзисторные сборки в каждой по два транзистора n-p-n . теперь ломаю голову чем заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 галант 2002года -притащили на верёвке после замены прокладки гбц-нет искры и не включается бензонасос. неплохо у вас головы меняют) а что с насосом? Ключи силовые или по слаботочке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenii644 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Думаю будет искра и заработает насос силовой ключ стоит в катушке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Проверяйте жгут ДВС возможно коротыш или масса кривая,просто так ключи не горят. А то история может повториться с новыми транзисторами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenii644 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 предполагаю что замерили компресию с неотключеннюми катушками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy2 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 или контролькой проверяли управление катушками ))) эти сборки имеются в свободной продаже , стоят копейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти