Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Vectra C 2008 Ошибка B1020 - Srs


Sergeii

Рекомендуемые сообщения

B1020 - SRS Цепь. датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона/рабочих характер. Как побороть? Подскажите кто в курсе....Датчик калибруется....диапазон измерений в каждую сторону по 130....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка и калибровка нулевой позиции датчика углового положения рулевого колеса (автомобили с ESP)

Проверка, осмотр 1. Проверка нулевой позиции датчика углового положения рулевого колеса

• Установить передние колеса в положение для прямолинейного движения

– Макс. допустимое отклонение +/-5° • Подсоединить и включить TECH 2 • Выбрать меню "Диагностика автомобиля" • Выбрать год выпуска • Выбрать автомобиль

– "Vectra-C" • Выбрать систему "Шасси" • Выбрать "ABS/TC/ESP" • Включить зажигание и подтвердить нажатием кнопки • Подтвердить завершение идентификации системы нажатием кнопки • Выбрать "Список данных диагностики" Важно: Передние колеса автомобиля должны находиться в положении для прямолинейного движения. При отклонении значения "датчика углового положения рулевого колеса CIM" на +/-360° и более существует опасность повреждения витой пружины электронного модуля рулевой колонки. • Считать значение для "датчика углового положения рулевого колеса CIM"

 

Регулировка 2. При отклонении на +/- 360° и более: убедиться, что витая пружина электронного модуля рулевой колонки (CIM) находится в центральном положении. При необходимости отрегулировать.

• см. рабочий процесс "Демонтаж и монтаж электронного модуля рулевой колонки (модуля CIM)" LUREF_1.gif 3. При наличии отклонений свыше +/-5°: произвести калибровку датчика углового положения рулевого колеса

• Установить передние колеса в положение для прямолинейного движения

– Макс. допустимое отклонение +/-5° • При помощи TECH 2 • В системе "Шасси": выбрать функцию "Программирование" • Выбрать "CIM (модуль рулевой колонки)" • Выбрать "Калибровка датчика углового положения рулевого колеса" • Включить зажигание и подтвердить нажатием кнопки • По завершении идентификации системы ввести защитный код • Подтвердить ввод защитного кода • Далее следовать указаниям меню

– Необходимо убедиться в соблюдении всех регулировочных значений ходовой части - см. публикацию "Регулировочные значения ходовой части"

  • Модель F 68/69 LUREF_1.gif
  • Модель F 35 LUREF_1.gif
  • Модель F 48 LUREF_1.gif
     

– Далее следовать указаниям меню до появления сообщения об успешном завершении калибровки 4. Отсоединить TECH 2

• Выключить TECH 2 • Выключить зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровка проходит нормально...... датчик считает.....поворотники работают......только ошибка висит. и угол поворота по 130.......Дампик бы памяти в датчике сменить. пока не находиться.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"задающий диск" - ??? Модуль разбирался и до меня, и я два раза разбирал... Датчик тоже разбирал. Еепром с датчика тоже прочитан...только сравнить его не с чем......

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду круговой сектор внутри сим, по положению которого определяется угол поворота. Бывает, что при сборке он сползает относительно датчика, приводя к некорректным показаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял.... вы далеки от конструктивного решения этого датчика.....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования