Sergeii Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 B1020 - SRS Цепь. датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона/рабочих характер. Как побороть? Подскажите кто в курсе....Датчик калибруется....диапазон измерений в каждую сторону по 130.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Проверка и калибровка нулевой позиции датчика углового положения рулевого колеса (автомобили с ESP) Проверка, осмотр 1. Проверка нулевой позиции датчика углового положения рулевого колеса • Установить передние колеса в положение для прямолинейного движения – Макс. допустимое отклонение +/-5° • Подсоединить и включить TECH 2 • Выбрать меню "Диагностика автомобиля" • Выбрать год выпуска • Выбрать автомобиль – "Vectra-C" • Выбрать систему "Шасси" • Выбрать "ABS/TC/ESP" • Включить зажигание и подтвердить нажатием кнопки • Подтвердить завершение идентификации системы нажатием кнопки • Выбрать "Список данных диагностики" Важно: Передние колеса автомобиля должны находиться в положении для прямолинейного движения. При отклонении значения "датчика углового положения рулевого колеса CIM" на +/-360° и более существует опасность повреждения витой пружины электронного модуля рулевой колонки. • Считать значение для "датчика углового положения рулевого колеса CIM" Регулировка 2. При отклонении на +/- 360° и более: убедиться, что витая пружина электронного модуля рулевой колонки (CIM) находится в центральном положении. При необходимости отрегулировать. • см. рабочий процесс "Демонтаж и монтаж электронного модуля рулевой колонки (модуля CIM)" 3. При наличии отклонений свыше +/-5°: произвести калибровку датчика углового положения рулевого колеса • Установить передние колеса в положение для прямолинейного движения – Макс. допустимое отклонение +/-5° • При помощи TECH 2 • В системе "Шасси": выбрать функцию "Программирование" • Выбрать "CIM (модуль рулевой колонки)" • Выбрать "Калибровка датчика углового положения рулевого колеса" • Включить зажигание и подтвердить нажатием кнопки • По завершении идентификации системы ввести защитный код • Подтвердить ввод защитного кода • Далее следовать указаниям меню – Необходимо убедиться в соблюдении всех регулировочных значений ходовой части - см. публикацию "Регулировочные значения ходовой части" Модель F 68/69 Модель F 35 Модель F 48 – Далее следовать указаниям меню до появления сообщения об успешном завершении калибровки 4. Отсоединить TECH 2 • Выключить TECH 2 • Выключить зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Калибровка проходит нормально...... датчик считает.....поворотники работают......только ошибка висит. и угол поворота по 130.......Дампик бы памяти в датчике сменить. пока не находиться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 СИМ-модуль не разбирался? задающий диск в симе проверить не мешало бы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 "задающий диск" - ??? Модуль разбирался и до меня, и я два раза разбирал... Датчик тоже разбирал. Еепром с датчика тоже прочитан...только сравнить его не с чем...... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Я имел ввиду круговой сектор внутри сим, по положению которого определяется угол поворота. Бывает, что при сборке он сползает относительно датчика, приводя к некорректным показаниям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Я понял.... вы далеки от конструктивного решения этого датчика..... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти