Rick Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 А я склоняюсь к другому - созвонись с Серёгой ( masterok ) и отгони ему машину, если щас в Москве обретаешься. Проблема на час, не на 6 страниц. Просто удивительна терпимость клиента. 4 провода проверить да осциллки снять да кинуть туда такой-же блок... Что там ремонтировать? В Москве разборки бастують? Массы и плюса не могут быть " Похоже в норме " они могут быть в норме и не в норме. Нет третьего состояния. Так ведь проблема в том, что такой-же (один к одному) блок вместе с вентилятором испытывался, я уже об этом сообщал, и никаких изменений.А насчет Сереги-буду рад познакомиться.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Где написано что такой-же? Вообще - хочу снести всё нафиг и ты напишешь на первой странице, что проделано с авто. Что проверено и как. По пунктам 1 2 3 ... Там проверять нечего - масса, плюс силовые да два проводка до мозга. 7 страниц... Два блока, четыре провода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) С опозданием сообщаю результаты. Хозяин авто одолжил точно такой же блок с вентилятором, подключили -Картина такая-же, при достижении температуры охлаждения или при принудительном запуске вентилятор крутится секунд 5 и останавливается. При этом на сером проводе наблюдаются нрмальные прямоугольные шим импульсы, у которых в момент прокрутки вентилятора в течении этих пяти секунд меняется скважность имульсов соответственно с итим скорость оборотов.При принудительном запуске через тест блока управления двигателя точно так-же запускается на 5сек. А через блок управления климатконтроля при принудительном запуске вентилятор вообще не реагирует.При открывании ключа зажигания импульсы шим(серый провод) и напряжение 5в на белом проводе присутсвуют.Впечатление такое, что блок управления вентилятором не получает достоверного импульса от блока двигателя, или в момент пуска блок управления двигателя не управляет блоком вентилятора.У кого есть распечатка разъемом этих двух блоков управления, сообщите, пожалуйста-данные авто: ауди а6 2006г мотор 2.4л BDW 130kwt ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА, 24.августа. З.Ы.Хотелось-бы концентривоваться на проблеме, а не вокруг нее. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Концентрироваться на проблеме? Давай! Массу и плюс силовые проверил? Если проверил, то как? Я уже 3-й раз задаю этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Было дело.На выходе моторника два толтых провода-коричневый и красный 12в присутствуют.На белом (по тоньше) также 12в.Мерю тестером в динамике-не пропадают в процессе.Осциком, признаюсь, не смотрел.Осцик не всегда есть возможность одалживать.Мысль о плохом ("грязном") питании пришла вчера. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Ты издеваешься, что-ли? Всунь щупы тестера в толстые провода приходящие на блок вентилятора да тест запусти. Или я не понимаю твой русский? Напряжение на АКБ во время теста? Надеюсь, зарядка подключена? Забудь на время про климат и тесты вентилятора с климата. Они могут не работать. И это нормально. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Зарядку, на любом авто, при проверке я всегда подключаю, здесь проблем не бывает, соответственно,чаще всего мерить нет смысла. А на выходе J293(на проводах вентилятора)-напряжение успевает постепенно подняться до 10в и плавно опускается, синхронно с этим и обороты вентилятора. З.Ы.Поверь на слово, с русским языком у меня все ОК! Изменено 1 сентября, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Я стал сомневаться в своём русском! Ведь по русски же пишу!!!!!!!!! Всунь щупы тестера в толстые провода приходящие на блок вентилятора да тест запусти. С такими ответами... Как и чем тебе помочь!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Чуть выше было написано (и впрямь перейти на английский-что-ли)-напряжения на двух толстых и затем на белом (тонком) мерилось тестером, в динамике (те в процессе принудительной активации вентилятора)-напряжения не пропадают, не дергаются.Осциком пока не смотрел Изменено 1 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) А что? Может и вправду на инглишь перейти!? Может на нём ты цифры будешь писать? Как сложно всё! Ты знаешь кто есть " Менеджер АКБ " на этой машине? Его функции? Цифру озвучь! Это как в математике... Цифра 12, 13, 3.8.... Не цитируй меня, ведь мы говорим только вдвоём! Изменено 1 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Одна из функций менеджера акб-отслеживать наличие или отключение питаний на потребителях, при этом , уверен он бы сообщил об ошибке.Такая ошибка ни разу не появлялась.Напряжение на фишке и на акб, повторюсь, не менялось.А какое напряжение будет на акб и на фишке, при подключенном мощном заряднике, думаю не трудно догадаться-в цифрах 13.8в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Я априори не могу знать что ты делаешь и что происходит с авто пока ты об этом не напишешь. Я не знаю что у тебя за зарядное и твою квалификацию. Могу лишь анализировать цифры, что ты пришлёшь. Резюмирую - провода - ОК, модуль вентилятора - ХЗ, сила на модуле вентилятора - ОК, неисправны либо модуль вентилятора либо мозк. Учитывая, что "подброшен" заведомо исправный модуль вентилятора, неисправен ECU Одна из функций менеджера акб-отслеживать наличие или отключение питаний на потребителях С точностью до " наоборот ", ну да и бог с ним. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) На счет ECU есть сомнения, вот кто-бы реально посоветовал как правильно его проверить, не разбирая его пока.С авто происходит,повторюсь, следующее: достигнув температуры охлаждения, вентилятор запускается на пять секунд (и дальше через паузу делает новые попытки запуститься) и останавливается, при этом напряжение акб-13.8в, напряжения на фишках блока вентилятора 13.8в, напряжение на проводах вентилятора поднимается до10в и плавно снижается до останова.Ошибок, при этом ни в блоке моторника, ни в климате, ни в мененджере акб - нет.В начале, была ошибка датчика темп-хладагента, сбросилась, так-же была ошибка (код не запомнил) сбой включения ветилятора охлаждения неисправность блока J293. Дополнительная информация-отключил датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, прочел ошибки в блоке климата.Там сидит 01314 - блок управления двигателя, недостоверный сигнал.Т.е. блок климата адекватно реагирует на отключения датчика.Но по какой причине при принудительном тесте через климат- контроль вентилятор даже не запускается, пока не врубаюсь.С отключенным датчиком температуры, запустил мотор, с трудом завелся, и дергается(это так и должно быть.), при этом вентилятор сделал попытку вращения и остановился.А должен был, по идее, бешено крутиться Или я ошибаюсь? Все напряжения присутствуют, не падают при тестах механизмов, но в чем проблема? Опережая встречный вопрос, скажу, что все предохранители(и климата и блока вентилятора) на месте,а мощный (80а) подтянул для верности. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 А что? Может и вправду на инглишь перейти!? Может на нём ты цифры будешь писать? Как сложно всё! Ты знаешь кто есть " Менеджер АКБ " на этой машине? Его функции? Цифру озвучь! Это как в математике... Цифра 12, 13, 3.8.... Не цитируй меня, ведь мы говорим только вдвоём! Вы лучше на идишь перейдите))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Rick, а нафига было машину заводить при отключенном датчике температуры? Не проще было просто включить зажигание и снять фишку с датчика? Ну это так, реплика. На будущее: а нельзя как-то с моделировать ситуацию, чтобы не корячиться а сразу точно сказать в чём проблема, в блоке ECU или в блоке вентиллятора? В том смысле, чтобы придумать какой-нибудь самопальный генератор сигналов ШИМ. Не думаю, что это будет сложно. Гораздо сложнее придумать эмулятор протокола LIN .. Вот фашисты немецкие, как напридумывают чего-нибудь, а нам славянам потом крячиться ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amg4 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 доброго времени суток! столкнулся с аналогичной проблемой на своей а4 8е 1.8т, оба вентилятора синхронно работают с остановкой и так по кругу. также прописывается ошибка по блоку j293, который был в итоге заменен, но результата 0. все датчики работают исправно, прводку проверили. есть у кого понимание проблемы и способов решения? покупать блок управления двигателем? выручайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Неожиданное решение проблемы с блоком управления вентиляторов. Авто всю зиму ездило с этой неисправностью, тк было холодно. перегрева двс не наблюдалось.А до этого хозяин через дилера заказывал (по ВИН-у авто) блок вентиляторов в сборе.После установки и прогрева все зароботало без проблем.Вывод-проблема диагностирована верно-блок управления вентилятора, но подходит именно тот который соответствует ВИН-у. Я сообщал о том, что прочел где-то, что эбу вентиляторов этого авто имеет некоторые особые характеристики.Какими характеристиками не подошел отдельный блок управления (который ставился вместо родного с родными вентиляторами) и такой-же в сборе с подобного авто, пока не понятно, как и не ясен алгоритм обмена импульсами в системе ЭБУ двс -блок управления вентиляторами.Возможно проблема крылась и в самих нагрузочных харакиеристиках (заведомо неисправных электромоторов, о чем,если, не ошибаюсь кто-то из форумчян предположил ) вентилятора.Проблема решилась, но тема открыта.При возможности (обещали старый блок вентиляторов принести для изучения) сообщу более конкретные параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч ПВ Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Была аналогичная "битва с карлсоном " на Туре 2006 3.2 US. После ДТП заменили левый вентилятор в сборе с блоком управления. Приехал ка мне на устранение по электрической части в том числе и постоянно крутит вентилятор после заводки двигателя. номер блока управления точно такой же как на родном "пожованном в ДТП" блоке. Через тест исп . механизмов не запускается. Тоже проверял форму Lin ШИМ :) ну и провода и прочее. Короче 2 дня на изучение проблемы и поиска соплей в проводке после костоправов и ДТП. Хорошо у клиента сохранился родной блок управления, восстановил на нем провода оторванные при ДТП, прикрутил его к кузову на всякий случай, включил - и о чудо все работает как надо. Вывод - не верь всему что написано на этикетке и что говорит клиент. PS/Этикетка на новом блоке была один в один как на родном только дата выпуска 2011 год. Возможно брак возможно подделка. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти