Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi А6 2.4 BDW 2006.Блок управления вентилятором


Rick

Рекомендуемые сообщения

OSC10003.jpg"]http://narod.ru/disk...ml]OSC10003.jpg[/url]

 

http://narod.ru/disk...C10021.jpg.html

 

http://narod.ru/disk...C10076.jpg.html

 

http://narod.ru/disk...C10091.jpg.html

 

http://narod.ru/disk...C10092.jpg.html

 

http://narod.ru/disk...C10040.jpg.html

 

http://narod.ru/disk...C10057.jpg.html

 

http://narod.ru/disk...C10086.jpg.html

 

Осцилограммы модуляции ШИМ ЭБУ вентилятора

 

По поводу "как могут отследить" - два варинта:

1) Ты сам и ответил: силовое питание. Там два питания: силовое и на блок управления вентилятором. Когда блок управления вентилятором отрубает вентилятор (как я предположил, уходит в защиту) - ток в линии силового питания пропадает. :) Правда, в данном случае в схеме я такого не видел, хотя для производителя поставить какой-нибудь индуктивный датчик, чтобы надёжно определять выключенный вентилятор - самое простое решение.

2) Действительно, на линии ШИМ может быть ОК. Чтобы проверить - можно даже не городить два транзистора, а поставить временно какой-нибудь диод с малым падением. Кто-нибудь видит минусы такой проверки? Воткнуть диод, дождаться аварийного отключения вентилятора и посмотреть, появилась ли ошибка в ЭСУД. Если нет, значит линия двунаправленная. А если вентилятор завёлся сразу - значит, падение напряжения слишком большое, и надо другой диод.

 

Резюме: по-прежнему настаиваю на проверке с другим вентилятором. Можно даже не ставить его внутрь отсека двигателя, лишь бы сопротивление обмотки было похоже. Подключить "прямо на капоте", прикрутив струбциной, чтобы не улетел, и посмотреть, есть ли дефект. Пока что всё идёт к тому, что в самом вентиляторе плавающее КЗ. Возникает через время после разгона, вот вам и 5 секунд. Блок управления двигателем видет КЗ, уходит в защиту. ЭСУД одним из двух способов видит отключенный вентилятор и пишет ошибку.

Вентилятор другой подключался, правда от мазды, но исправный.И все один к одному повторялось и с этим вентилятором.И самое важное это то, что на выходе фишки от ЭБУ мотора точно в такой динамике меняются импуль ШИМ и пропадают.. Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять вентилятор с блоком и попробовать на другом авто, иначе ещё на три недели мытарств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня проблемы... Не могу поймать BDW, стар он уже, однако...

Сцуко! Как время летит!

А что есть похожего? Кто знает? Я то завтра по свободе гляну, вот только не ясно - когда будет свобода...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно про сбой включения вентилятора - как мозги могут его отследить, два толстых провода - силовое питание, один тонкий - ШИМ, второй наверное полное отключение блока вентиляторов, т е все сигналы как-будто идут в блок вентиляторов, раз мозги отслеживают сбой - или ШИМ - не ШИМ, или этот ШИМ с открытым коллектором и типа если блок вентиляторов туда что-то выдает - моторный считывает, или по второму проводу идет типа окей или не окей все, т е интересно как организована обратная связь, интересно-бы записать оба тонких провода на осцил и внимательно рассмотреть - мож там что-то проскакивает после 5 секунд - типа команды какой.

 

Сейчас перечитал посты и встретил - "пропадает скважность импульсов" - может это их подсаживает блок вентиляторов - типа дает знать что что-то плохо, так-бы взять их пропустить через два транзистора в ключевом режиме - что-бы шина стала однонаправленной - ну что-то меня на КОЛХОЗ потянуло.

Если это ШИМ, то там линия однонаправленная, обратной связи нет, насколько я понимаю. Если LIN, то связь двунаправленная, приём-передача. Может там все-таки LIN?

Как моторник может оследить вентиллятор? Думаю, по датчику температуры отследить можно вполне - как быстро падает температура после включения.

Если LIN , то все сходится, в принципе, - ЭБУ даёт сигнал, отслеживает выполнение, получает ответный сигнал "сбой в системе" и выключает управление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне похож на депутата, - округлые фразы ни о чём. ЛИН и ШИМ - это даже не разные протоколы. Это разные принципы.

Лады. Выловлю BDW - скину ШИМ. Дело 1-3-х дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ехен бэ, Серёга! Учицца никада не поздно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, смотрю тема LIN, ШИМ снова оживает!

Ребята сигнал ЛИN не так выглядит, как у ТС. Посмотрите на типовую по VAG-у.

ТС, если оборвать провод от ЭБУ мотора до ЭБУ вентилятора обязательно должна быть ошибка!

2012-08-29_224324.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема настолько расширилась что уже интересно.Тут есть статейка как опознается неисправность вентилятора на бмв.С ауди должо быть похожее.Сталкивался с вениляторами в салоне рено.Там тоже исправность определяется таким образом.http://www.bmwclub.r...ad.php?t=594885

Изменено пользователем Emilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне похож на депутата, - округлые фразы ни о чём. ЛИН и ШИМ - это даже не разные протоколы. Это разные принципы.

Лады. Выловлю BDW - скину ШИМ. Дело 1-3-х дней

Олежа, можно подумать что у тебя фразы сильно квадратные. Видали мы таких. Квадратных ))

Я в курсе что LIN - это другой принцип по отношению к ШИМ. Я ж, как бы, об этом и гутарю. В LIN скважность не меняется - меняется кодирующее число в пакетном импульсе. Там идет сначала синхронизирующий пакет импульсов, в котором вообще ничего не меняется, а потом информационный пакет с разным количеством "едениц"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря про округлость твоих фраз, я имел ввиду обтекаемость. Тут мы не про шим да лин, мы тут пытаемся машину отремонтировать, вдруг чё...): Уже 3 страницы тому назад мы договорились про то, что управление - ШИМ, а ты тут рассказываешь про то как работают, чем отличаются шим да лин. Это не нужно и не важно применительно к конкретному случаю. Я доступно объясняю? И так уже 5 страниц накатали. Про шим и лин... А машине лучче от этого? Только тема от этого нечитаемой получается. Понятно про что я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка и впрямь в тупик встала вместе со мной и хозяином. Переговорил с некоторыми московскими спецами, четыре из пяти сходу советовали (не без основания) менять блок вентилятора, но когда узнавали подробности, то отвечали, что с подобным не сталкивались.Только в одном месте , видимо,близко с подобным имели дело, обещали подумают пару дней и посоветуют.В итоге направили к спецу по ВАГ и именно по вопросам TSB - бюллетени технического обслуживания.Спец по ВАГ в отъезде.Жду пока приедет. Есть вероятность, что именно Audi A6 с мотором BDW имеет какую-то особенную проблему с этими блоками.

Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будующее клиенту наука, теперь будет знать почему нужно ездить к ОД.

Спец по ВАГ не работает в ОД.В этом промежутке ОД смотрели, и максимум что смогли посоветоваль - поменять сразу ЭБУ и мотора и вентилятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будующее клиенту наука, теперь будет знать почему нужно ездить к ОД.

))))::: Класс!!! Игорь... моё вам с кисточкой!):

ЗЫ Хотя есть и другая сторона - глянь на Серёгу! Очень некуёвый пацан!!! Серёг! Без обЫд! Я и шучу и не шучу!):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка и впрямь в тупик встала вместе со мной и хозяином. Переговорил с некоторыми московскими спецами, четыре из пяти сходу советовали (не без основания) менять блок вентилятора, но когда узнавали подробности, то отвечали, что с подобным не сталкивались.Только в одном месте , видимо,близко с подобным имели дело, обещали подумают пару дней и посоветуют.В итоге направили к спецу по ВАГ и именно по вопросам TSB - бюллетени технического обслуживания.Спец по ВАГ в отъезде.Жду пока приедет. Есть вероятность, что именно Audi A6 с мотором BDW имеет какую-то особенную проблему с этими блоками.

Т

Вот честно я проверил бы проводку ,да поменял бы модуль вентиляторов как это делают все и дилеры в том числе

Другой вопрос ,что ты боишься приговорить дорогостоющую деталь ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и Серёга... ):

Да какие вопросы!? Нет у меня на памяти ни одного моторника при неправильной ( любой ) работе вентиляторов. А поменяно их (реле) уже не мало... А моторников - ни единого. Да и чему там убиваться? Ну разве - после сварки или водных процедур... А если тупо в движении... Блок управления вентиляторами - однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ноги растут от жополиства к клиенту, а если не экономить деньги клиента то и не будет проблем ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жёсский ты сёдня!):

С другой стороны - за адекватные деньги исправляется всё. Даже блок вентиляторов): Если клиент оплатит мне от 75 до 50 % стоимости блока - не вопрос - отремонтю. И гарантию дам. Хоть пожизненно! там микра - 3$ да транзюки по 1$)^

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность, что именно Audi A6 с мотором BDW имеет какую-то особенную проблему с этими блоками.

 

Обычный авто ,как и все другие от VAG группы

 

Жёсский ты сёдня!):

 

Да сёдня диагностику делал на Пассате 2002года ,да вот механическая печка перестала работать после двух часов как оттправил машинку восвояси ....

 

Вот и думаю по какому каналу я к ней подключился ,и что теперь делать завтра ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования