Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi А6 2.4 BDW 2006.Блок управления вентилятором


Rick

Рекомендуемые сообщения

))): Вариантов ровно три - 08, 18 и любой другой): А я сёдня практически нифига и не делал... Мозг мультика вскрыл и писец почти... Остальное - по мелочёвке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Серж, щас занотирую для памяти!!! :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ехен бэ, Серёга! Учицца никада не поздно!

 

Учится говоришь ...

Качаем ,частично подрезано ,по определённым обстоятельствам ,но основы есть )

http://www.fayloobmennik.net/2157988

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец по ВАГ не работает в ОД.В этом промежутке ОД смотрели, и максимум что смогли посоветоваль - поменять сразу ЭБУ и мотора и вентилятора.

Да клиент кошмарит, нашёл кого слушать...

Когда ему сказали что нужно башлять за поиск проблемы, он слился оттуда с диагнозом "на скорую руку".

Или ты и вправду решил что при неисправности вентилятора, дилеры меняют два блока сразу?

Сняли бы они блок с вентилятором и попробовали на другом авто.

Как там у клиента штаны не сваливаются с голодухи, свыкся он с мыслью что ему придётся покупать ЭБУ вентилятора по минимуму, а по максимуму ЭБУ мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учится говоришь ...

Качаем ,частично подрезано ,по определённым обстоятельствам ,но основы есть )

Можно и скачать... можно и почитать... А смысл? Тыкнуся осциллом, амплитуду да форму глянул. Больше всё равно нифига не понять. Сопоставил с ошибками. И диагноз уже есть. ЛИН практически не летит, равно как и ШИМ на мастер блоке. Не может вылететь при обычных обстоятельствах. Гроза, вода и сварка - не в счёт. Равно как и переплюсовка.

 

Хотя - на вкус и цвет...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь ,воспринимай как должное .По последним веяниям дилеры совсем не умеют работать и вообще тупые и разводилы

 

Уже устал с этим бороться , пиздят клиенты на своей волне ,ну и бог с ним ... свое дело делать и Удовлетворение от этого получать ...

 

Можно и скачать... можно и почитать... А смысл?

Не у всех и всё и вся есть ,а для начинающих на пользу пойдёт ,вот жаль сюда не крепится напрямую ,чуть больше 200 метров .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь ,воспринимай как должное .По последним веяниям дилеры совсем не умеют работать и вообще тупые и разводилы

Да Сергей, хорошо что с Олегом здесь познакомился, а то и вправду думал мы с напарником вдвоём только и работаем на совесть из всех дилеров.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мы, дилеры , такие!!!): Если не хуже.): Спасибо на добром слове!):

 

 

Господа хорошие!!! Всё зависит от человека! Конечного исполнителя. И никто меня не переубедит.

Если я заинтересован в конечном результате, если я понимаю, что довольный клиент - мои деньги сейчас и потом.... стану я срать себе в карман? ИМХО - вряд-ли... И приложу максимум усилий дабы клиент уехал, заплатив по минимуму и не купив себе лишних деталек и всяких других муень. Благо, наша не побоюсь этого слова, - команда! разделяет мои взгляды и работает именно в этом направлении. Мы очень бережно относимся к ЛЮБОМУ клиенту!!!!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Сергей, хорошо что с Олегом здесь познакомился, а то и вправду думал мы с напарником вдвоём только и работаем на совесть из всех дилеров.

Всегда был за дилеров ...)))

Знаю ещё много спецов .Но они на форумы не ходят (им не интересно )

Вот на учебу с одним договорился ,так для себя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России немного другой уровень. Съездил я на пару тренингов... Не хочу себя превозносить, но... Я подучил бы слегка моего тренера... Я - практик, тренеры - теоретики, тупо читающие Эльзу! Мне от их " знаний " проку - ровно ничего! Мало того - мой тренер ещё и мой технический консультант.

Сколько было проблем.... Много было проблем.... И много будет. Сами мы разгреблись. Без "технической поддержки", что должен мне предоставить импортёр.... А работает эта служба поддержки немного не так как хотелось - бы... Они собирают решения со всех дилерских центров и выдают решение....

Так и живём....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не о теоретиках ,а о ребятах которые начинали с низов практики ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг! Мы уже давно поступаем по другому. Сами ипёмся и сами находим решение. Долго ипёмся. иногда... Но решаем. Мы не совсем глупые... И не шлём решение в тех поддержку. Это наше ноу хау!)))): Пусть импортёр ипётся сам!!! Тут деньги завязаны... Мы им деньги платим за поддержку..А в результате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг! Мы уже давно поступаем по другому. Сами ипёмся и сами находим решение. Долго ипёмся. иногда... Но решаем. Мы не совсем глупые... И не шлём решение в тех поддержку. Это наше ноу хау!)))): Пусть импортёр ипётся сам!!! Тут деньги завязаны... Мы им деньги платим за поддержку..А в результате?

Серёг! Мы уже давно поступаем по другому. Сами ипёмся и сами находим решение. Долго ипёмся. иногда... Но решаем. Мы не совсем глупые... И не шлём решение в тех поддержку. Это наше ноу хау!)))): Пусть импортёр ипётся сам!!! Тут деньги завязаны... Мы им деньги платим за поддержку..А в результате?

А в результате : пусть они вам платят, а вы их поддерживайте)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация о работе датчика давления(и температуры) хладагента

Принцип работы датчика высокого

давления хладагента

Кремниевый кристалл подвергается давле-

нию хладагента. В зависимости от уровня

давления кристалл претерпевает опреде-

ленную степень деформации.

Свойство кремниевого кристалла заклю-

чается в том, что при изменении формы

меняется его электрическое сопротивле-

ние. Следовательно, любое напряжение,

поданное на кремниевый кристалл, также

изменяется соразмерно с давлением.

Данное изменение напряжения передается

в микропроцессор, встроенный в датчик

высокого давления, и преобразуется в

сигнал широтно-импульсной модуляции

(PWM).

Низкое давление

 

 

При низком давлении происходит незначи-

тельная деформация кристалла. Следова-

тельно, напряжение, подаваемое на крис-

талл, соразмерно низкому электрическому

сопротивлению.

Сигнал широтно-импульсной

модуляции

Сигнал широтно-импульсной модуляции

При низком давлении датчик высокого

давления генерирует сигналы с малой дли-

тельностью импульса.

Сигналы широтно-импульсной модуляции

формируются с частотой 50 Гц.

Это соответствует промежутку времени в

20 мс = 100%.

При низком давлении, равном 0,24 МПа,

длительность импульса составляет 2,6 мс.

Это составляет 13% от указанного проме-

жутка времени.

 

 

http://narod.ru/disk...А6 BDW.rtf.html

 

Это импульсы ШИМ с датчика хладагента, который стоит на этом авто.С нового датчика (с другим конструктивом) так-же снял ШИМ.Здесь импулься явно намного почище, нет дребезга.К сожалению фотка с нового датчика не удалась, не успел повторно сделать, осцик забрали.

Сейчас склоняюсь также к мысли(не отбрасывая другие причины), что, возможно где-то глючит масса.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг! Мы уже давно поступаем по другому. Сами ипёмся и сами находим решение. Долго ипёмся. иногда... Но решаем. Мы не совсем глупые... И не шлём решение в тех поддержку. Это наше ноу хау!)))): Пусть импортёр ипётся сам!!! Тут деньги завязаны... Мы им деньги платим за поддержку..А в результате?

А я тоже когда-то работал на диллерской станции, больше не хочется. Они там работают по принципу "я начальник, ты - дурак" и всё бабло себе в карман качают. Поддержки какой-бы-то ни было - ноль, зато все соки из тебя выжмут. Хочешь работу качественно сделать, из штанов выпрыгиваешь, а чуть напряг какой нибудь - ты же еще и виноватым окажешься. Поэтому там и работают сейчас одни болваны. По принципу "инициатива наказуема".

 

А мне одному щас вообще нормально - меня весь город уважает, работа есть каждый день. За это и уважают, потому что хорошо делаю свою работу.

 

Хотя, кажется, это уже отклонение от заданной темы. Простите за лирическое отступление )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диллеры-тоже люди, а люди бывают очень разные.У диллеров одно большое преимущество- это доступ к информации и спец аппаратуре,при правильном подходе они потенциально решают любую проблему.Так, что можно сказать, что диллер-друг человека.

Изменено пользователем Rick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://narod.ru/disk/60302241001.a926fe43eb988ef63ec396db0ecbc35d/%D0%A8%D0%98%D0%9C%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF.%20%D0%906%20BDW.rtf.html

 

Это импульсы ШИМ с датчика хладагента, который стоит на этом авто.С нового датчика (с другим конструктивом) так-же снял ШИМ.Здесь импулься явно намного почище, нет дребезга.К сожалению фотка с нового датчика не удалась, не успел повторно сделать, осцик забрали.

Сейчас склоняюсь также к мысли(не отбрасывая другие причины), что, возможно где-то глючит масса.

Здесь я забыл отметить очень важную деталь по поводу дребезга.Дело в том, я на родном датчике авто снимал осцилограмму не откручивая датчик от радиатора, и как следствие этот "дребезг" возможно от реального колебания давления в системе.Хотя он кажется довольно большой.А новый датчик я мерил на весу, в стабильном (атмосферном) давлении.А что касается массы, это не связываю с этими измерениями."Мысля" о массе возникла на основе всей информации, как одна возможных причин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И массы и плюсы проверял.Похоже в норме.Блок управления (под козырьком со стороны пассажира) открыть не смог пока, он заклепан на кронштейне.

А я склоняюсь к другому - созвонись с Серёгой ( masterok ) и отгони ему машину, если щас в Москве обретаешься. Проблема на час, не на 6 страниц. Просто удивительна терпимость клиента. 4 провода проверить да осциллки снять да кинуть туда такой-же блок... Что там ремонтировать? В Москве разборки бастують?

Массы и плюса не могут быть " Похоже в норме " они могут быть в норме и не в норме. Нет третьего состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диллеры-тоже люди, а люди бывают очень разные.У диллеров одно большое преимущество- это доступ к информации и спец аппаратуре,при правильном подходе они потенциально решают любую проблему.Так, что можно сказать, что диллер-друг человека.

Вот уж воистину - свистеть - не мешки таскать. Не знаешь - лучше промолчи, не выставляй себя в дурном свете.

 

Он-лайн: кодирование, снятие защиты компонентов, код радио да привязка ключей - это все отличия дилера от гаража. Ну ещё " красная книжка " - типовые решения. И это всё!

Красную книгу я тебе посмотрю - кинь вин - и посмотрю и скажу, мне не жалко. Пришли вин - скажу код радива, - не вопрос...

Такой же ВАС с таким-же ПО, что на трекере лежит, ни больше, ни меньше, та-же Эльза... Те же обновы по блокам, - то же на трекере в свободном доступе.

 

ЗЫ Дилер - друг человека, грришь... Ну ну... Мне не понравилось это твоё выражение.

"Дилер" пишется с одной "Л".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования