olegan Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Здравствуйте . Нужна помощь в калибровке форсунок от волги 107 -ых в карте калибровок бош7.9.7 как их прописать? пересчитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Для тех, кто устанавливает на M7.9.7+ форсы другой производительности: Этот ЭБУ не учитывает производительность форсунки в том виде, который привыкли видеть на январях, прграмма использует константу KRKTE - коэффициент преобразования относительной топливной массы в эффективное время впрыска. Константа эта вычисляется так: KRKTE = 50.2624 * Vh / Qstat where Vh = dmˆ3 Displacement of a cylinder in dmˆ3 Qstat = g/min Valve constant with n-Heptane Изначально формула имеет несколько другой вид, но для пересчета достаточно и этой. В CTP4.1 коэффициент KRKTE имеет наименование: "Форсунки. Коэффициент производительности" Параметр Qstat нужно использовать табличный, для давления топлива, развиваемого вашим насосом. Если есть значение Qstat для давления 3.0 атм., то для пересчета Qstat на давление 3.8 атм. к производительности нужно добавить 12...14% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegan Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Обьясните как нибудь попроще про Vh=?? Qstat = ?? про давление понял на 100! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Vh = dmˆ3 Displacement of a cylinder in dmˆ3 это объем одного цилиндра в литрах Qstat = g/min Valve constant with n-Heptane это производительность форсунки в г/мин Считаете по формуле коэффициент производительности форсунки, должно получится значение меньшее, чем в стоковой прошивке. Изменено 9 августа, 2012 пользователем rele22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegan Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Чет ничо не получается....чет я недопонимаю. Считаю 596 боши по формуле - получается = 50.2624*0.4л/132g/min = 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 olegan, нужна большая точность: Двигатель 1.6 8V (объем 1.596 л) - объем одного цилиндра 0.399 50.2624*0.399/132 = 0,1519 Коэффициент производительности форсунки 0,1519 Что - то не нашел характеристик 596 форсунок. 132g/min - это при каком давлении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegan Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 50.2624*0.399/132 = 0,1519 как вы эту формулу считаете? у меня 1 получается. сорри, калькулятор до целых округлял......получилось как у вас 596 форсунки 131.2сс/мin , 94,92g/min Спасибо всем ! Все вышло, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 вот тут ошибка вышла - в формуле надо подставлять значение в граммах/минута, а вы поставили значение кубические сантиметры/минута В итоге по правильному будет 50.2624*0.399/94.92 = 0.21128 это соответственно значение при давлении топлива, которое указано в характеристиках форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegan Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Возник еще один вопрос.Нашел очень много параметров форсунок бош ,а вот про 107 лес кромешный..подскажите пожалуйста кто знает ихнюю производительность в грам /мин? в сс/мин вроде 192 если не ошибаюсь.Пардон..Нашел..надо поделить на 1.39 и будет счастье мне.. Изменено 10 августа, 2012 пользователем olegan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Количество грамм в минуту будет зависеть от того, какой бензин будет использоваться, у 92, 95 и 98 плотность немного разная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucass1213 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 А не проще высчитать процентное соотношение разницы по производительности?К примеру производительность 107 волгофорсов,приблизительно на 25 процентов больше вазовских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KADKA Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Здравствуйте помогите пожалуйста пересчитать форсунки, ДВС 1700 Стоят вот такие форсунки 0280150996 стоит волговский насос и волговский регулятор давления топлива. БОШ 7.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr676 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 вот гемороеры а поставить январь 7.2 и откалиброваться онлайн что религия не позволяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vykuh Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 помогите правильно посчитать коэффициент производительности? контроллер Bosch 7.9.7+ форсунки BOSCH 0 280 158 502 двигатель 1.5 8V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Возьми из В126ER02. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vykuh Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 в этой прошивки что более грамотно подобранный коэффициент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Он там тот, который и нужен для 1,5л и давления 3кг/см2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik72 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Всем привет. помогите разобраться. мотор 21126(приора). рампа 2112 с обраткой (3 атм). форсы бош 107. бенз95. по подсчетам получилось(50.2624*0.39925/150=0.1338). прописал в прошивку. при разгоне есть провал. куда крутить и на сколько? Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Vitalik72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-rad Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Здравствуйте, что то тишина в теме? Тоже столкнулся с необходимостью правки прошивка после замены форсунок на двигателе ваз 21214 на волговские 107-е. KRKTE нива =50.2624*0.4223/106= 0.2002 в прошивке 0.1991 (похоже) KRKTE Волга =50.2624*0.4264/150= 0.1429 При KRKTE=0.1991 машина заводилась, а при изменении KRKTE на 0.1429 заводится и глохнет (не хватает топлива). Почему при увеличенных форсунках коэффициент должен уменьшатся, а не наоборот? Я коэффициент увеличил на 41% и зашил коэффициент 0.2809, движек работает. Изменено 31 октября, 2017 пользователем sergei-rad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikitaV Опубликовано 29 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2021 Люди Помогите разобратся! Бош 17.9.7 Е-газ хочу заменить форсы на 107Бош.В моем редпкторе нет СТАТИКИ форсунок. Есть(коэф.пересчета отн. массы топлива во время впрыска,Миним время впр., И что то про массу топливн. пленки) Что прописывать,Какие данные для 107Бош писать? Коэф.пересчета отн. массы топлива во время впрыска - KRKTE ? Подсчитал получилось для 107Бош - 0.135. А дальше что?(время впр. Масса пленки.)Дайте пожалуста цифру или инфу.Спасибо за понемание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти