виктор44 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Помогите пожалуйста разобраться.Суть вопроса:авто ПРИОРА 2010 года ЭБУ М73 производства ИТЕЛМА,прошивка I373DA02.Аддитивная составляющая коррекции самообучением постоянно завышена(от 12 до 15). По описаниям параметров этот параметр должен укладываться в коридор +-5,если больше +-8,то должна появиться ошибка Р0171 или Р0172(слишком богатая или слишком бедная смесь).Был на диагностике,смотрели сканером ДСТ.Ошибок нет.Что самое интересное-снимаешь резиновую заглушку с рессивера(начинает поступать дополнительный воздух в обход ДМРВ),а параметр уменьшается!Давление топлива 3.5 кг,дроссель помыли,подсоса воздуха не обнаружено.Где и что копать?Диагност пришел к выводу(от собственного бессилия),что дело в прошивке.Помогите пожалуйста разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Помогите пожалуйста разобраться.Суть вопроса:авто ПРИОРА 2010 года ЭБУ М73 производства ИТЕЛМА,прошивка I373DA02.Аддитивная составляющая коррекции самообучением постоянно завышена(от 12 до 15). По описаниям параметров этот параметр должен укладываться в коридор +-5,если больше +-8,то должна появиться ошибка Р0171 или Р0172(слишком богатая или слишком бедная смесь).Был на диагностике,смотрели сканером ДСТ.Ошибок нет.Что самое интересное-снимаешь резиновую заглушку с рессивера(начинает поступать дополнительный воздух в обход ДМРВ),а параметр уменьшается!Давление топлива 3.5 кг,дроссель помыли,подсоса воздуха не обнаружено.Где и что копать?Диагност пришел к выводу(от собственного бессилия),что дело в прошивке.Помогите пожалуйста разобраться. хотите подменить диагноста ? зря так пишите -"от собственного бессилия". раз обратились к диагностам -то и им логичней задавать здесь вопросы. что за давление в 3.5? и это будет выглядеть как испорченный телефон. Изменено 9 августа, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 давление в топливной рампе 3.5 а должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктор44 Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 А какое должно быть? Я не диагност. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Пригоняй, починю.А сам не лезь, а то сломаешь!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктор44 Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 От Костромы до Оренбурга ООООЧЕНЬ далеко.Сам чинить не собираюсь.Просто хотелось разобраться. ТАС я и обращаюсь к диагностам,а не к начинающим.Каких сведений вам не хватает? 3.5 кг давление в топливной рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 А какое должно быть? Я не диагност. а что в гугле забанили? если знаеш типовые параметры то и про давление в рампе тож должен знать я вот не моторист и не электрик и не ходовик и не лезу туда а не хватает данных диагностики на ХХ и 3000тыс оборотов хотябы........... ну тыж не диагност Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктор44 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Я не диагност,просто это моя машина и хочется разобраться.Не люблю когда что-то неисправно.И интересно почему нет ошибки?Давление должно быть 3.8-4 кг.Значит из-за давления?Могу посмотреть параметры и выложить если скажете какие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктор44 Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Вопрос остался без ответа!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Вопрос остался без ответа!!!!!!!! Ты сам и ответил. Должно быть и есть. По рой в этом направлении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктор44 Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Машина ещё на гарантии.Это официалы пришли к выводу о кривой прошивке.А насчёт давления топлива ничего.Ещё напряжение датчика детонации всегда равно 0,но угол отскока при детонации показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктор44 Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Проблема решена!Всем спасибо за помощь(кто конечно помогал).Вылечено перепрошивкой контроллера с I373DA2 на I373DB3.Тему можно закрыть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти