aija Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 на audi a 6 двигатель V 6 2.6 литра abc получается такая ситуация: остановился заглушил мотор и искра пропадает затем,когда ей захочется снова всё нормально заводится. На ходу ни разу не останавливался. Может кто сталкивался? Помогите разобраться.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Ошибка есть какие? Сигнализация как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aija Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 ездил на диагностику,была ошибка по датчику холла. а разве он может то работать то не работать?сигналку отключать не пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Не плохо бы проверить штекера на датчике каленвала и на датчиках распредвала. И проверить наличие ошибок когда авто не заводится. При глушении каждый раз не заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Датчик РВ на этой машине является стартовым,при заведенной машине можно его безболезненно снять и машина будет работать,пока не заглушишь. При запуске же необходимы все три датчика(датчик оборотов,датчик ВМТ,и датчик Холла на РВ. Думаю дальше объяснять не стоит. Делай выводы сам,не забываем что ЭБУ (Хелла) там тоже очень своеобразный и капризный. Изменено 9 августа, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Уже столько за годы расписано про этот мотор на каждом профильном ресурсе ...! Но клиенту же лень искать ,надо подать в готовом виде да на блюдечке .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Ща подадим на блюдичке!!! Присылай осциллки сразу со всех трёх датчиков - будет нужен трёхлучевой осцилл. Надеюсь, есть в хозяйстве? Бум исследовать синхру!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 что то autodata этот год не открывает p.s. извеняюсь за флуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Да бог с ним, со флудом... Подотру... Есть проблема? Или так, дабы не молча?); Изменено 30 августа, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Auto Elsa есть для этого .Открывает всё ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Олег, ты вон в соседней теме Серёгу вспоминал, мол не дилер, а шарит! Смотри, он постоянно на немецком Эльзу штудирует, как настоящий VAG-овец, а я только по-английски могу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 От и я только по англицки могу... А если возьму в оборот нашего гарантийщика - то и по немецццки шпарю): На самом деле - вполне достаточно и инглиша - вполне адекватно всё там на англицком. Ну а Серёга вааще стит особняком - полиглот, однако!): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Ну что пристали ,ну не дался мне Энглишь .Да и немецкий в школе мне училка пыталась втимяшить ,(распиздяем был не учил ) , вот теперь жалею ... Вот и прошлось в 35 вспомнить азы да по новой учить И за 5 лет я понял что в техническом немецком просто ни хрена не понимаю ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Свистишь!!!! Всё ты понимаешь!!!): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Для запуска этого мотора нужны сигналы со всех 3 датчиком. aka4 прав! Стоят датчик КВ , начала отсчета и распреда.За всю практику 2 первых датчика не выходили ни разу (не берем проблему с проводкой) А вот дачик распреда очень часто. Он стоит на левом валу. Можно переделать ,немного и поставить датчик Холла с карбюраторной 2109. Делал много раз. Всё исправно работает. Изменено 31 августа, 2012 пользователем samdim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aija Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Всем огромное спасибо за помощь. Проблема решилась заменой датчика Холла. Глючил однако.Думаю что тема себя исчерпала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 что то autodata этот год не открывает Не знаю, 3.38 этот год открывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти