Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi Allroad 2004 BEL АКПП. Утопленник, нет связи по CAN


lextorg

Рекомендуемые сообщения

Ситуация несколько иная ))) За время ремонта капот почти не закрывался))) Так же было и в этот раз. Капот не отображается на щитке приборов, по крайней мере у меня. Дверь водительская тоже не отображается. Интересное наблюдение - НИ РАЗУ не видел желтой масленки на щитке приборов - ее нет? Уровень омывайки желтый есть. Сегодня механики смотрели авто - сказали желательно чистить масляные каналы, но эффект ни факт, что будет. Что делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В развале между головками , под крышкой вентиляции поменять клапана масленых каналов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди в 38 канал приборки, поставь 1 - активация датчика уровня масла. Код доступа 13861.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты увидев пиктограмму маленького уровня масла даже не открывал капот,то хрен она тебе потушит пиктограмму!

Кстати есть пару авто 2000 г в обслуживании

Датчик температуры и уровня болтается с левой стороны под капотом

И со слов клиента загорается низкий уровень очень редко .

Приедит на замену масла зафотаю. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом давление на ХХ - 2.9 бар, на оборотах 2000 - 4.9 бар. При любых вариантах соединения или не соединения датчиков давления и уровня - вспыхивает лампочка уровня... Может она показывать недостаточный уровень в коробке?

Сегодня ещё раз перечитал последнюю инфу

Манометр и кататься , мож при нормальном прогреве есть просадка по давке , а остальное датчик , проводка и панелькаприборов

И не понятно по датчику уровня , лампадка уровня всегда жёлтым ,аварийка красным .Другого не видел на этом авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял датчик уровня - не помогло... Прозвонил проводку до щитка - норма, при этом не видит открытую дверь и капот. Сегодня попробовал в 38 канал приборки зайти - болт. В данный момент не активен этот пункт пишет. В щитке висит одна ошибка по радио - его уже нет, стоит обычный мафон, т.к. не смог по адекватной цене найти оригинал. Может по этому не дает зайти в 38 канал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитолка не причём

Если надо ,есть одно диновая за 3000 отдам

От капота отстань и не будет видеть ,заводом не заложено

По двери ,концевик замка в 35 блоке смотри

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, нет больше сил бороться с этим авто... Вчера начал моргать индикатор разряда аккумулятора, сегодня сдох генератор, заблокировалась шторка задней левой двери, перестал работать подогрев задних сидений и.... кульминацией этого всего стала смерть блока АБС. Ах да - начала спускать передняя левая стойка (раньше была только задняя левая) и вдобавок на морозе застыл селектор, видимо где-то там осталась вода... Авто в разбор видимо пойдет, т.к. даже по примерным прикидкам его ремонт встанет минимум в 150 тыщ. На данный момент, пока авто стоит в нашем боксе, в него вложено 190 тыщ на запчасти и работу. Из электрики родного остались моторная коса+ ECU, щиток приборов, моторные датчики, блок управления зеркалами и подпанельная коса - остальное менялось ВСЕ, включая моторчики сидений, нагревательные маты в сиденьях, салонные косы, все блоки управления, кроме сказанных выше, все датчики высоты подвески + блок пневмы вместе с клапанами... продолжать можно очень долго. Думаю, что тему можно закрывать, т.к. продолжать ремонт этого авто не имеет никакого смысла в свете последних событий: механики сегодня подтвердили, что мертвые обе турбины. Также требуется замена либо ремонт стоек левой стороны, а это опять дополнительные растраты - визуально видно место где спускает на обоих стойках.

В развале между головками , под крышкой вентиляции поменять клапана масленых каналов...

Поменяли сегодня - не помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да братишка, советую отказаться тебе от неё, попьёт она твоей кровушки.

Честное слово!

Все, нет больше сил бороться с этим авто...

Ну ты всё равно молодчина! Всё-таки дошёл до логического конца этой истории, не уронив свой имидж.

А уж опыт приобрёл бесценный... Не знаю как у вас там с VAG-ами, но если не остановишься на достигнутом, а продолжишь брать их в ремонт, то вполне можешь достигнуть профессионального уровня.

Удачи!

Заходи, если будут вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты всё равно молодчина! Всё-таки дошёл до логического конца этой истории, не уронив свой имидж.

А уж опыт приобрёл бесценный... Не знаю как у вас там с VAG-ами, но если не остановишься на достигнутом, а продолжишь брать их в ремонт, то вполне можешь достигнуть профессионального уровня.

Удачи!

Заходи, если будут вопросы.

Спасибо большое за ценные советы и рекомендации, без Вас я бы точно не справился и с половиной из поставленных задач. Я не прощаюсь, обязательно буду заходить, т.к. VAG-ов y нас все больше и больше с каждым годом и от их ремонта отказываться не собираюсь - утопленников просто больше брать не буду )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле - примерно такое и ожидалось. Утопленник хорошо ремонтить в тот же день, ну или на следующий день, но никак не позже!!! Содрали салон и ковры, АКБ - долой, все электронные блоки - разобрать и VD40 пробрызгать - и то - пару тройку блоков помрёт попозжа. Плавали, знаем...

Обычно после швартовки на нормальных глубинах авто сразу же продают. Те, кто понимает или прислушался к нашим ( кто уже плавал ) советам.

Есть ещё вариант, тот, что тебе я писал - все модуля с аналогичной машины на разборе...

Ну да и ладно - опыт поимел - а это цены не имеет!!! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле - примерно такое и ожидалось. Утопленник хорошо ремонтить в тот же день, ну или на следующий день, но никак не позже!!! Содрали салон и ковры, АКБ - долой, все электронные блоки - разобрать и VD40 пробрызгать - и то - пару тройку блоков помрёт попозжа. Плавали, знаем...

Обычно после швартовки на нормальных глубинах авто сразу же продают. Те, кто понимает или прислушался к нашим ( кто уже плавал ) советам.

Есть ещё вариант, тот, что тебе я писал - все модуля с аналогичной машины на разборе...

Ну да и ладно - опыт поимел - а это цены не имеет!!! Удачи!

Спасибо за помощь и приобретенный с Вами опыт. Сегодня в 1000-й раз говорил хозяину авто, что игра не стоит свеч, но он решил его отогнать в другой сервис, специализирующийся только на VAG-ах. В среду заберет авто и эпопея с ремонтом продолжится...

To be continued... но уже без меня ))))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да и большой удачи!!!! А законы физики не изменить!):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования