Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi Allroad 2004 BEL АКПП. Утопленник, нет связи по CAN


lextorg

Рекомендуемые сообщения

дотянул сегодня с рутрэкера Эльзу 4,0, установил, ни картинок ни текстов по авто нету :

 

Всё есть

 

Схемы естественно на дойче

 

ARE ставился на Allroad c 2000 по 2002 модельный год

 

Пробуй не снося Эльзу базу переустановить и потом ,а можешь и сразу запустить SVGView из папки Bin

 

Перед установкой Эльзы антивирус выгрузить нах ,если установлен

ARE.gif

ARE1.gif

SVGView.gif

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльза корректно запустилась только после полной переустановки, но все равно не могу найти инфу по авто... Случилось то, к чему долго шел - нашел искру и комп теперь отзывается чеком на щитке приборов, но соединения со сканером так и нет - был плохой контакт силы и большое сопротивление по минусу. Заменил масло, свечи, пару катушек, датчик коленвала и пару разъемов - авто почти сразу завелось, но проработав 5 минут, я его заглушил, чтоб проверить что с уровнем масла и больше оно не завелось - очень сильно заливает свечи. При запуске отключены ВСЕ блоки управления, кроме моторного. Блок комфорта на запуск не влияет, как оказалось... Ребята, подскажите, как организовать линк со щитком приборов? На моторник напрямую выйти по схемам, которые выше выложены, не получилось - распиновка у мозгов иная... Завтра поставлю версию 3.9 Эльзы на свой ноут, очень надеюсь, что заработает там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, завтра как только буду на работе - выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ВИН нужно было выложить в первом сообщении! Что за тайна?

И ещё к ТС. Если хочется помощи, нужно "отчитываться" полнее по ранее обсуждаемым вопросам. Допустим есть вопрос по панели, говоришь проверил все массы, все плюсы, прозвонил проводку до разъёма, при включении зажигания происходит то-то и то-то и т.д.

Не понятно какая другая распиновка у моторника? Они, 2.7 все одинаковые практически, что там может не совпать не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, как организовать линк со щитком приборов?

 

Акромя щитка там ничего не влияет

На щитке зелёный разъём 5 пин на моторном 43 пин через коричневый разъём 1 пин провод зелёный с чёрной полоской .Проверяй ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ВИН нужно было выложить в первом сообщении! Что за тайна?

И ещё к ТС. Если хочется помощи, нужно "отчитываться" полнее по ранее обсуждаемым вопросам. Допустим есть вопрос по панели, говоришь проверил все массы, все плюсы, прозвонил проводку до разъёма, при включении зажигания происходит то-то и то-то и т.д.

Не понятно какая другая распиновка у моторника? Они, 2.7 все одинаковые практически, что там может не совпать не понятно.

Да нет накой тайны, просто я пишу с домашнего компа, а все забываю сфотографировать ВИН, чтоб дома написать... Масса и сила стухли в моторнике, т.е. в ECU. Пропаял массу, и заменил транзюк по питанию внутри и все ожило... По панели все в норме. Все питания на месте, массы тоже, окислов внутри нет, на процах опорное есть после стабилизатора - чего-то большего там искать я не могу, т.к. хз что там должно быть... После отключения блока контьроля высоты дорожного просвета, перестала судорожно мигать лампа высоты подвески на щитке приборов. При этом в разных точках CAN шины висит 2.5В и при опросе сканером изменяется - смотрел осциллом. Пытался найти анализатор CAN шины у себя в городе - не получилось. Те, у кого есть - давать не хотят. Покупать его себе ради очень редких пользований очень нерационально. Использую сейчас просто 2-х канальный осцыл.

Акромя щитка там ничего не влияет

На щитке зелёный разъём 5 пин на моторном 43 пин через коричневый разъём 1 пин провод зелёный с чёрной полоской .Проверяй ))

Вот за это спасибо - завтра проверю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторник ожил апосля твоих движений и видимо опять потух.Короче видимо моторник на замену ))

 

На самом деле делов с этой машиной вывести под нуль максимум на неделю ,чтобы завелась в течении дня...

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухканального осцилла - с головой. Только засинхронизируй и сигнал чётко в противофазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторник ожил апосля твоих движений и видимо опять потух.Короче видимо моторник на замену ))

 

На самом деле делов с этой машиной вывести под нуль максимум на неделю ,чтобы завелась в течении дня...

Я же не зря сказал, что с этими авто очень на "Вы", по этому на неделю даже и не расчитывал... Моторник врят ли умер, ведь все осталось по прежнему - есть искра, включается бензонасос, горит ЧЕК на панели... Вывести под нуль за неделю если есть запчасти. В моем городе они только по заказу через месяц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторник врят ли умер, ведь все осталось по прежнему - есть искра, включается бензонасос, горит ЧЕК на панели...

 

Увы ,но это ещё не достаточно для запуска и нормальной работы мотора ...

 

Примерно по 20 кубиков масла в каждый цилиндр залей если свечи позаливало ( свечи просушить или поменять ) и запускай

Это один из многочисленных вариантов )))

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю " умно " - далеко не достаточно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы ,но это ещё не достаточно для запуска и нормальной работы мотора ...

 

Примерно по 20 кубиков масла в каждый цилиндр залей если свечи позаливало ( свечи просушить или поменять ) и запускай

Это один из многочисленных вариантов )))

работая с японцами, корейцами и китайцами лет так 10-15 по электрооборудованию и механике, поверьте, я в курсе, чем грозит и как лечится отсутствие месляной пленки в целиндрах. 20 грам в горшки лил через раз на запусках...

Ладно, завтра думаю большая часть вопросов отпадет...

Изменено пользователем lextorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт хорошо ,что есть опыт .

Подключишься к напрямую к моторному блоку ,многое прояснится ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и беда твоя. Не сравнивай ВАГ и японию! Никогда не сравнивай! На сколько плоха япония, на столько хорош и информативен ВАГ. Нужно только уметь достать и понять этот информатив.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом в разных точках CAN шины висит 2.5В и при опросе сканером изменяется - смотрел осциллом.

Смотрю не первый раз ошибаешься...

Чтобы увидеть телеграммы на шине CAN, не нужно делать никаких опросов сканером. ЭБУ сам постоянно шлёт телеграммы для ABS, АКПП и др. и понять какие для сканера, а какие ещё куда-то нереально.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то выпал я из ритма поисков неисправностей... Вношу уточнения по авто: VIN WA1YD64BX4N045844, авто 2004 года, а не 2000, мотор значит не ARE, но тоже 2.7 biturbo. На нем найти обозначений никаких не смог кроме как порядка работы целиндров, но хозяин говорит что были какие-то проблемы с доками до него... Возможно оттуда и неразбериха.

Попробовал как выше писал Мастерок подключиться к компу - результата нет. Не видят его сканеры. Что делал: осциллом встал на 58 и 60 пин моторника, увидел посылки в шину, воткнул сканер в разьем, вывел 2 провода от 6 и 13 пинов в разьеме к 58 и 60 пину в компе - линка нет. 7 пин с DLC звонится на 5-й в зеленом разьеме в приборке, 15 не звонится нигд, включая ECU. Цвет провода зеленый. Вопрос: куда он идет? Второй вопрос: с диагностического разьема выходят k-line и l-line, т.е CAN прямого нет. Щиток приобразует k-line в CAN за собой? Что-то очень много непоняток пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Щиток приобразует k-line в CAN за собой?

Это и есть гетвей-диагностический интерфейс,но если не изменяет память этот моторный должен читатся и по к-линии напрямую и без гетвея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, теперь я окончательно запутался. В разных информационных базах и на форумах я нахожу разные ответы на свои вопросы... Эльза говорит что на этом авто стоит мотор BEL. :blink:, а выдержка из SSP №269 сообщает, что:

"...Непосредственная связь шин CAN силового агрегата и системы "Комфорт" невозможна ввиду различного

уровня напряжений и различных нагрузочных сопротивлений.

При этом имеют место еще различные скорости передачи данных по шинам, что исключает обработку

разнотипных сигналов в одном устройстве.

Поэтому необходимо применение преобразователя для связи между шинами.

Таким преобразователем является так называемый межсетевой интерфейс (Gateway).

На автомобиле такой интерфейс может быть встроен в комбинацию приборов или в блок управления

бортовой сетью, а также выделен в отдельный прибор межсетевой связи.

Так как в интерфейс поступает вся передаваемая через шины информация, его используют также для

вывода диагностической информации..."

Где-то там же написано, что "Комфорт" имеет прямое соединение с диагностическим разъемом. Это значит, что подключить и согласовать для работы сканер и шину моторника не получится. Форум говорит обратное, но у меня не получается установить связь.

Еще раз и сейчас подробно о том, что случилось с авто и что я делал, чтоб понять где я был неправ и что делать дальше.

Авто скатилось мородой в воду. Вода не достала до клемм аккума 10-15-20 см, а сзади чуть скрыла запаску, т.е. авто накренилось мордой вниз. До щитка приборов и замка вода на дошла, но как только авто заехало чуть выше переднего колеса в воду само заглохло. Его выволокли из воды через через 15-20 минут, погрузили на эвакуатор и отвезли в сервис. Там что-то с ним делали и через какое-то время хозяину отдали, сказали чтоб он сам все сушил. Авто заводилось, но при этом пневма не работала, а была в каком-то одном положении выше нуля. спустя некоторое время подушки сдулись и больше не поднялись, покаавто стояло у него в ограде. Хозяин сушил его почти месяц с феном, спреями и прочим - попробовал завести и нифига не вышло. Авто попало ко мне с разобранным салоном.

Я доразбирал весь салон, начал искать возможный коротыш или обрыв по k-line и CAN - проводники все целые, по крайней мере я не нашел обрывов (косы размотаны не полностью, но разъемы крайние со снятыми крышками и свободным доступом к проводам). Проверил питания на блоках управления и массы. Все в норме. Вскрыл моторный ECU, пропаял массу, заменил транзюк и на щитке загорелся чек и появилась искра. Отключив все блоки попытался завести. Авто заводилось достаточно долго, но завелось и проработало минут 5. Я сам заголушил, чтоб масло проверить. Больше не заводится - сразу заливает свечи. Попытался подключиться напрямую к компу - нифига. Попробывал к коробочному компу - тоже ничего. На данный момент отключено все, включая радио, т.к. оно коротнуло внутри от воды...

Чем больше я читаю про CAN тем больше вопросов возникает. В DLC нет CAN пинов, есть только K-line. Выведя провода от 6 и 13 пинов в DLC и подключив их к моторнику на 58 и 60 пины (с Эльзы инфа) я должен был увидить комп? Наличие щитка приборов в этот момент важно на линии? В моем случае было не важно, т.к. результат был одинаков. Если менять щиток приборов нужно иметь он-лайн подключение к концерну ВАГ для прописывания этого щитка? Одни говорят, что надо, другие что нет... Если надо то это только к официалам, что совсем не гуд. С DLC 7 пин идет в зеленый разъем щитка приборов, а куда идет 17 не могу найти? Нужно ли при отсоединении блоков нагрузочные сопротивления ставить на шину? Если да, то 120Ом или какие-то другие? Ребята, выручайте, уже мозг взрывается...

Изменено пользователем lextorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования