shpuntik 2 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 17 это что? Все блоки имеющие К-лайн соединены по схеме "звезда". Двигатель у авто BEL/ Тот адаптер, которым работаешь, до этого уродца соединялся с аналогичными авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lextorg Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Использую разное оборудование: Ultrascan, Launch и куча головок. Этот авто не берется ничем, хотя постоянно работаю с этим оборудованием и проблем не возникало, включая такие же автомобили. Ошибся в написании, нe 17 пин в DLC, а 15 пин - L-line который... Изменено 17 августа, 2012 пользователем lextorg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Отвечать должен по К-линии При замене щитка онлайн не нужен ,достаточно дёрнуть пин с моторного или щитка проблемм с моторным думается менять его надо И не много не по теме На Кушке 2007 г.в. мотор BUG в связи с чем менялось ПО с 4L0910401N__0010.sgo на 0020.sgo и далее на 0030.sgo кинте инфы чёт не найду у себя )) audi.c5_2003.BEL.pdf Изменено 17 августа, 2012 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 17 - L-лайн. Часть блоков выходит на диагностику по этой линии, например магнитола, но для тебя в данный момент это имеет нулевой приоритет. Ты пробовал соединиться с моторником напрямую по К-лайн, отрезанной от сети авто? 120 Ом в моторнике, какой блок ещё с таким сопротивлении на пинах CAN? Когда панель и моторник соединены по CAN-у, сообщения имеют нормальный вид на осциле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 . CAN-Bus.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Заливает не потому ли, что контакты на 4-х пиновом датчике температуры ОЖ окислены? Если нет, то попробуй отключать топливный насос на запуске или давление каким-нибудь образом уменьши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lextorg Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) masterok, прямо таки очень спс за сей документ :) shpuntik 2, я пробывал соединиться с моторником по CAN, по K-line я не решился подключать на эти пины, а отдельно есть ли K-line пин у моторника я не смог найти... Про 120 Ом написано что вроде как все блоки, кто по CAN имеет соединение, как минимум моторник и щиток приборов. Кстати в той же SSP есть таблица определения неисправностей, мол если между Low и Hi 53-66 Ом, то все нормуль :) ХЗ верить после этого или нет этой SSP, т.к. сами себе противорячат... По моему всегда нормальные пакеты идут на осциллограммах. По крайней мере я не увидел страшных эпюр, описанных в ремонтных мануалах... Температурник проверил в первую очередь - разъемы в норме, сегодня проверял. Сопротивление датчика не мерил, толкько щас нашел какое должно быть. Уменьшить давление тоже рассматривал как вариант. Изменено 17 августа, 2012 пользователем lextorg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Вот, отрезай зел-чёрн от моторника (43 пин) и тяни его на прямую к 7 ноге разъёма, ну и далее по плану барбароса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 В SSP так и написано, что не является руководством по ремонту...так что не забивай себе голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 по K-line я не решился подключать на эти пины, а отдельно есть ли K-line пин у моторника я не смог найти... Есть К-линия и на ARE и на BES и на АКПП тоже есть. У меня на домашнем компе мало чего стоит,чет не пойму 54-ый пин или 43 -ий,завтра на работе посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lextorg Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) shpuntik 2, 43 пин это k-line на моторнике? Я что-то его нигде не могу найти в базах... aka4, будь добр, уточни пожалуйста... у меня дома тоже нет ничего путнего. Я ни 43 пин ни 54 найти не могу... Изменено 17 августа, 2012 пользователем lextorg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Всё как говорил в 47 посте ... 43 но ведь говорит что подключался ,моторник молчит Изменено 17 августа, 2012 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lextorg Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 masterok, я подключался на 58 и 60 пин - там молчал моторник, а K-line я не трогал, т.к. незнал что он там есть... завтра с утра попробую обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Вот блин ,ну ты даешь )) ведь в 47 посте писал тебе ,не читал что ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lextorg Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Я раз 30 перечитывал этот пост, но понял только про 5-й пин на щитке от DLC. Там контакт есть :). Честно говоря этот пост напомнил "казнить нельзя помиловать", но переспросить как-то неудобно было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Ну видимо виноват я ,надо было расписать по другому ...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) И не забудь вернуть на место 43 пин,не заведешь машину без него,он же служит и W-линией для иммо. Качни ВАГ-КОМ 311,К-шнурок наверно есть,будет поинтересней чем Ланч. Изменено 17 августа, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Эт точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Вот пока по двигателю,че еще надо спрашивай. allroad.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Вот еще,спрашивай че надо,пока я еще на работе. Printing from OnDemand5.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти