masterok Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Всё прекрасно делается без онлайна ,так что не переживай ... Ведь как и другие , большество машин делаю без онлайна и довольно свежих... Если SRS блок по номеру такой же как у тебя найдёшь ,то и кодировать ни чего не прийдётся ,накройняк можно еепром залить который нужно Так и комбинашка ни как не напрягает ,только закодировать надо будет и всё Смотри сам Изменено 2 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lextorg Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Вот официалы, блин... Напугали только по кодинг... Блоки я заказывал чтоб пуля-в-пулю были. Ребята, отпишитесь, пожалуйста в этой теме про оборудование для диагностики http://www.auto-bk.r...um/topic/33879/ так как пока идут блоки подбираю ПРАВИЛЬНЫЙ вариант для удачного завершения ремонта. .... Вода до щитка приборов не добралась, но что-то в ней не так однозанчано... Например горящий в полнакала светодиод K134 уровня подвески и иногда подмаргивающий... Изменено 2 сентября, 2012 пользователем lextorg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Ну почитай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Ну почитай Вот еще по пневме. EX345_Teilnehmerunterlage_ru.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lextorg Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Вот еще по пневме. Вот из этого документа стало ясно, что я мог бы впустую расстаться с 3000р и поиметь полдня проблем с дальнейшей регулировкой датчиков уровня, т.к. я видел ошибку постоянную по датчикам с левой стороны авто. Питание на них подается через модуль управления уровнем фар, который сдох... Отсюда и нет связи с этими датчиками. Огромное спасибо за эту информацию! Ну что, пришли почти все нужные блоки, завтра их заберу и скоро наччну собирать авто... Продолжение следует... Изменено 13 октября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lextorg Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Забрал авто со стоянки и получил все (вроде) нужные блоки и уже 2-й день не могу дать ладу в чем моя ошибка. Установил новый блок ABS\ESP, пытаюсь закодировать, кодировку принимает, но не сохраняет. При этом в блоке пневымы появляются 2 ошибки подрят с одинаковым номером 01316 и через пару минут 01400, 01769. Хотя показания верные. Компрессор пневмы начал работать очень часто и долго, но авто так и не поднимается :( Сегодня начал с периодичностью в 1с моргать индикатор зарядки на щитке приборов - что это? Зарядка есть. Авто случайно завел когда было подключено зарядное к аккумулятору и после 20-30 запусков и пары тройки часов приключилось ЭТО. Также как и раньше в полнакала горит и иногда чуть меняет яркость свечения индикатор высоты подвески - что это может быть? Еще задымился блок управления вентилляторами и теперь они крутят на минимальной скорости вообще постоянно, но это другая история, с перыми двумя не связанная... :( Помогите разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Компрессор вырубаеся по перегреву и за того что где то дыра в пневме (либо поршневая совсем мёртвая ) Кодировка слетает потому что процедуру проходишь не до конца Правильно логин >кодировка блока > логин для G85 > привязка G85 и всё это лучше делать на заведённом авто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lextorg Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Опишу как я пытался делать по мануалам росс-теча. 1) Ввожу логин 2) Ввожу кодировку 3) ввожу логин 40168 4) руль влево не менее 30 градусов, потом обратно и смотрим в блоках измерений чтоб выставить на 0 5) входим в базовые установки 001 группа 6) смотрим есть ли в DTC что либо... Так вот логин 40168 я ввести не могу - типа первый должен быть всегда ноль и соответственно оборудование меня посылает. Это и Ultrascan и VAS5054, успешно мной купленный недавно... Как быть? Я - хз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 40168 в VASке вводится без всяких впереди стоящих там нулей В 5 блоке измеряемых смотри что отображает G 85 при повороте руля . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lextorg Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Однако сегодня что-то произошло видимо - начал приниматься логин 40168 с обоих сканеров, а вот при входе в базовые установки, говорит, что 001 не существует, есть только 002 и 003. Там могу что-то глядеть и "что-то" активировать, но эффекта это естесстно не дает... Как быть? Вопрос другой: если даже есть проблемы с блоком АБС - пневма будет работать БЕЗ нее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Пневма без АВС работать будет. Мож ошибочки какие есть по подвеске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lextorg Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 в пневме висит 2 ошибки подрят 01316. и спустя пару минут появляется 01400 и 01769. По последней стало ясно вечером. Правая сторона на 3 мм относительно левой ниже. И что из-за этих 3-х мм будет такой косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Смотри разъём правого переднего датчика на предмет зелени. Из-за +-3 мм ошибок не бывает, забудь об этом. Пневма хоть как-то отзывается на попытки изменить высоту или запустить тест исполнительных механизмов или молчит как рыба об лёд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lextorg Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Пневма начинает работать при включении зажигания. Компрессор работает примерно минут 5-7 потом вырубается и начинает моргать индикатор изменения уровня подвески. При этом вываливается ошибка переднего правого датчика высоты. При сравнении с левым - отличие 3 мм. ЛП 103мм, ПП100мм, ЛЗ 82мм, ПЗ 82мм. Спустя пару минут иногда появляется 01400, иногда ругается на блок All wheel drive (Если не изменяет память, J491) и все - больше ничего нет. Завтра буду пробовать менять датчики высоты местами - поглядим в них ли дело... При нажатии на кнопки высоты - компрессор начинает жужжать, но эффекта нет... Интересно еще то, что в "Базовые установки" нету пункта 001, а есть 002 и 003... Изменено 14 октября, 2012 пользователем lextorg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) В пневме первый блок в адаптациях нужен, а в базовых что ты хочешь делать? Читал это EX345? Компрессор наверное не фурычит у тебя, залезь в него, уплотни подручными материалами кольцо на поршне для пробы. Изменено 14 октября, 2012 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lextorg Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 я это читал, но ононазывалось иначе... как раз там и написано про вход в базовые установки... Возможно трудности перевода, но я на всех доступных мне языках читал об одном и том же... попробую в адаптации зайти завтра - там точно был вчера, но что-то не помню , чтоб там можно было что-то изменять... завтра поглядим... Вопрос такой - в осушителе могло из-за конденсата и влаги в селикогеле закупорить всё и вся?Он вроде как разбухает же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Кто нибудь слышал про блоки данных? В пневме они тоже есть. Зачем гадать, если можно и давление поглядеть и высоту кузова и и и что хош то и смотри. Глянь да проанализируй. Да расскажи что там и что не понятно. Неужели сразу писать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Осушители не попадались забитые. В базовых - только действия с компрессором, в адаптациях - прописка базового положения. Логины туда и сюда разные, не забывай. Но сразу скажу, ничего у тебя не выйдет с пропиской, пока компрессор не сможет за одно включение авто поднимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Может в и селикогеле дело На сковородке просушить ,делов то Вскрывай компрессор смотри поршневую ,мертвая она Адаптации сейчас не нужны, подымать должно хоть одну стойку и так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lextorg Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Наиш механики уже готовы даже без команды взять домкраты и подонять авто насильно - мотивируя тем, что мол пока ее с отбойников не подымишь, она сама не поднимется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти